Безопасность на велотреке

TRILIFE.RU >
2481
10
2012-11-17T18:26:52+04:00
Друзья, хотел бы еще раз напомнить о безопасности при тренировках.
Каждый из нас тренируется по своей программе, у каждого намечены свои старты, свои цели. Приятно что у нас есть возможность 1 раз в неделю проводить совместные тренировки на велотреке благодаря этому сообществу. Но давайте всегда думать не только о себе и следовании своей тренировочной программе, но и о других тоже.
Лично я давно понял, что на треке невозможно проводить некоторые типы тренировок связанные с частыми сменами темпа, короткими и быстрыми интервалами. Вернее возможно, но это абсолютно точно будет мешать остальным тренирующимся и создавать аварийные ситуации.
На треке хорошо ездить в пелотоне, отрабатывать сменки, равномерность педаляжа и идеальное сидение на колесе и следование четкой траектории без виляний из стороны в сторону.
Представьте что будет, если каждый начнет делать свою интервальную программу с короткими ускорениями и закатками? Это приведет к броуновскому движению с полотна на верх и вниз в разное время и неизбежным пересечением траекторий.
Также абсолютно глупо следовать четко намеченной дистанции/времени на треке, это опять же приведет к аварийным ситуациям. Это как в анекдоте про блондинку (только без обид представительниц прекрасного пола ;)) когда при перестроении на авто включается поворотник, считается до трех и совершается маневр не глядя в зеркала. Мол и так должны были все понять и освободить место.
Опять же, закончился у тебя интервал не надо сразу оттормаживаться и уходить вниз для отдыха если вокруг тебя много других велосипедистов, ну сделай еще 1-2 лишних круга в том же темпе, пусть будет интервал чуть длиннее, и когда будет вокруг свободное пространство спокойно уйди вниз. Или наоборот, нужно во чтобы то ни стало закончить интервал, обогнав другого велосипедиста. И как только произошел обгон оказывается интервал пора заканчивать и мы едем вниз (только сегодня у меня было таких 2 случая).Также вылезая выше лазурке нужно четко отдавать себе отчет, что вам придется как-то возвращаться обратно. Подумайте как это сделать в идеале без использования тормозов и не мешая другим участникам.
Если вам хочется провести интервальную тренировку с высокой интенсивностью и короткими спринтами - сделайте это дома на станке, там сложнее убиться, но проще полностью и точно отработать весь план.

Резюмируя все вышесказанное и произошедшее:
1. Внимательно смотрим видео от Ромы Парамонова:
Загрузка плеера

особенно с 6-й минуты про скорость и место нахождения спортсмена на полотне. Для тех кто плохо запоминает можно смотреть каждую пятницу вечером перед тренировкой.2. Обязательно проверяем перед каждой тренировкой исправность основных узлов велосипеда и давление в колесах.
3. Всегда думаем не только о себе, но и о других спортсменах, об их безопасности и том, не создаем ли мы им помех своей тренировочной программой.
4. Составляем свою тренировочную программу на трек с учетом загрузки полотна и катания там большого количества спортсменов.
5. При маневрировании убеждаемся что это не создает помех для других участников и желательно обозначать маневры общепринятыми жестами.
6. Никогда не маневрируйте и не меняйте скорость на вираже, только на прямых участках. Также это касается и оглядывания назад, хотя на вираже можно приучиться видеть и то, что происходит сзади.



Написал может быть немного сумбурно, на эмоциях и далеко не все. Буду очень благодарен если сможете дополнить/поправить пост.Также предлагаю модераторам потом вынести это в раздел "Полезное" и увековечить там навсегда с периодическим напоминанием про этот раздел в начале сезона.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

21:18, 17 Ноября 2012
Это что, вы там на шоссейниках тренируетесь? 8-/

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

21:50, 17 Ноября 2012
Именно. И там таких много) шоссеров/фиксы примерно 50/50 с ноября по апрель)

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

01:34, 21 Ноября 2012
Жесть полная!!! после такой инфы еще больше ценю наш родной питерский трек =))

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

21:51, 17 Ноября 2012
Поддерживаю Артема, что опасное это дело, тем более на обычных шоссерах. Я 2 года назад ходил на трек, всякого повидал:( сам пару раз шатунами задевал за полотно, находясь в районе среднего яруса. Бывают и колеса соскальзывают...
В идеале надо на трековых велах гонять!
У нас и летом выезжаешь как на линию фронта!
Я для себя сделал выводы и полностью пересел на станок в зимний период.
Если гоняете, то учите правила трекового движения и будьте аккуратны!

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

09:06, 18 Ноября 2012
+1 к Артему
Здоровья ему и всем нам и безопасного сезона!

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

13:34, 18 Ноября 2012
Среди участников группы есть новички? И если да, то как много?
P.S. Новичок, кто ,скажем первый сезон в седле

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

22:29, 18 Ноября 2012
на треке, новичок тот кто, первый сезон на треке, а не в седле.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

20:44, 18 Ноября 2012
Угу. И не нужно в паровозе 2ым номером вдруг делать смену и вклиниваться через одного, когда этого никто не ждет. 2 -3 человека потеряли какое-то кол-во нервных клеток, хорошо что обошлось. Сейчас вообще стремно сидеть на колесе.Складывается впечатление, что у всех через 2 месяцы старт. 50% ужаленные.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

23:35, 18 Ноября 2012
Все хорошо что хорошо кончается. Буду очень жестко следить за дисциплиной на треке. Не серчайте хлопцы, замечания буду делать громко и прямолинейно. Не в игрушки играем!

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

23:48, 18 Ноября 2012
Витя, спасибо, думаю к тебе прислушаются. Если будем мы орать, могут просто обидится и затаить злобу :)
А так не все так хорошо закончилось :(
На следующий день все повылазило: ушибы, гематомы, сточены плечи и локти. У вела передняя звезда под замену, задний переключатель вроде работает, но есть какое-то биение. Поеду на старт так, потом разбираться буду с переключателем.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

Яндекс.Метрика