22.08.11, интервью на радио СПОРТ 93,2FM, 16:30 - 17:00

TRILIFE.RU >
1884
64
2011-08-22T17:59:12+04:00
Интервью состоялось. 30 минут явно недостаточно чтобы освятить проблему в частности и обсудить меры по предотвращению подобных трагедий в будущем. Думаю, что нужно донести информацию о случившемся и причинах более широкой массе людей через радио, прессу и интернет. Что касается дозвонившегося А.Адельфинского, то я уважаю мнения людей когда они по теме, а этот явно был настроен против инициативы любителей спорта, которым негде безопасно тренироваться. Очень странный товарищ!

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

Страницы: 1  2  
18:36, 22 Августа 2011
Володя, к сожалению, успел только на часть твоего выступления, которое на мой взгляд было достаточно конкретным и предметным. Молодец! Единственное, что ведущий на мой взгляд был достаточно скептически настроен (может я ошибаюсь) и это немного отражалось на тональности сомой передачи.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

18:36, 22 Августа 2011
Володя, к сожалению, успел только на часть твоего выступления, которое на мой взгляд было достаточно конкретным и предметным. Молодец! Единственное, что ведущий на мой взгляд был достаточно скептически настроен (может я ошибаюсь) и это немного отражалось на тональности сомой передачи.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

18:51, 22 Августа 2011
Володя, молодец!
Проблема есть, и хорошо, что она поднята людьми, которые не бросают слова на ветер, а пытаются найти различные пути ее решения. Многие говорят, о том, что все плохо, более того, такое ощущение, что им нравится, что все так, не нормально, но при этом ничего не делают и делать не собираются, просто потому что боятся.
Может, ведущий и относится скептически (мне тоже так показалось, хотя он и не должен разделять мнение своего гостя), но то, что он дал возможность высказаться человеку с иной точкой зрения в своей программе, уже огромный плюс.
Я с вами, чем смогу (правда, пока не знаю чем) - помогу!

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

18:51, 22 Августа 2011
Володя, молодец!
Проблема есть, и хорошо, что она поднята людьми, которые не бросают слова на ветер, а пытаются найти различные пути ее решения. Многие говорят, о том, что все плохо, более того, такое ощущение, что им нравится, что все так, не нормально, но при этом ничего не делают и делать не собираются, просто потому что боятся.
Может, ведущий и относится скептически (мне тоже так показалось, хотя он и не должен разделять мнение своего гостя), но то, что он дал возможность высказаться человеку с иной точкой зрения в своей программе, уже огромный плюс.
Я с вами, чем смогу (правда, пока не знаю чем) - помогу!

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

19:16, 22 Августа 2011
Но почему в игнор? Это было его мнение и он его высказал в прямом эфире. Просто действительно странно.
Мы же не хотим ничего сверхъестественного, просто прописать правила дорожного движения на этом кольце! Вот и все! Что в этом плохого?

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

19:16, 22 Августа 2011
Но почему в игнор? Это было его мнение и он его высказал в прямом эфире. Просто действительно странно.
Мы же не хотим ничего сверхъестественного, просто прописать правила дорожного движения на этом кольце! Вот и все! Что в этом плохого?

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

19:54, 22 Августа 2011
Володя погоди, не горячись.
Мы не можем игнорировать человека который у нас не присутствует в сообществе.
А. Адельфинский сделал не мало для развития триатлона в России , наверное больше чем каждый из присутствующих тут , ( SBR в расчет не берем ) это немаловажно!
Действительно это его мнение и он имеет право его высказывать и за то, что оно отличается от нашего, нельзя его игнорировать а нужно убеждать
Мнение не было выражено в хамской манере или иным нелицеприятным образом.

теперь о принципиальных расхождениях
Думаю ( если нет, меня поправят обитатели триатлонмастерс, кто тут зарегистрирован или сам Андрей сочтет возможным обсудить здесь эту тему ) позиция АА заключается в следующем
Не нужно никаких инициатив , после них кольцо закроют и никто нигде уже кататься не будет. Вы делаете только хуже. Катайтесь думая о самозащите и тормозах и все не будет у вас проблем
Наша позиция
Катающихся все больше и больше, новички не понимая элементарных правил позволяют кататься где угодно и как угодно. Новых тяжелых последствий не миновать Нужна по минимуму минимальная информация о правилах катания , скоростных и опасных участках, направления движения и предупреждающие таблички для обывателей которые все равно будут гулять на дороге что их поведение несет в себе риск и так далее. это как минимум сделать хоть с помощью собственника хоть своими силами. Как максимум достучаться до властей о проблемах велосипедистов в Москве.
Позиции понятны и нужно сближаться защищая свои тезисы , и опровергая тезисы коллег.

Ну и еще мне кажется, что когда пять лет ты был источником практически всех триатлонных инициатив страны , очень ревностно будешь относиться ко всем кто проявляет активность на твоей "поляне")))

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

19:54, 22 Августа 2011
Володя погоди, не горячись.
Мы не можем игнорировать человека который у нас не присутствует в сообществе.
А. Адельфинский сделал не мало для развития триатлона в России , наверное больше чем каждый из присутствующих тут , ( SBR в расчет не берем ) это немаловажно!
Действительно это его мнение и он имеет право его высказывать и за то, что оно отличается от нашего, нельзя его игнорировать а нужно убеждать
Мнение не было выражено в хамской манере или иным нелицеприятным образом.

теперь о принципиальных расхождениях
Думаю ( если нет, меня поправят обитатели триатлонмастерс, кто тут зарегистрирован или сам Андрей сочтет возможным обсудить здесь эту тему ) позиция АА заключается в следующем
Не нужно никаких инициатив , после них кольцо закроют и никто нигде уже кататься не будет. Вы делаете только хуже. Катайтесь думая о самозащите и тормозах и все не будет у вас проблем
Наша позиция
Катающихся все больше и больше, новички не понимая элементарных правил позволяют кататься где угодно и как угодно. Новых тяжелых последствий не миновать Нужна по минимуму минимальная информация о правилах катания , скоростных и опасных участках, направления движения и предупреждающие таблички для обывателей которые все равно будут гулять на дороге что их поведение несет в себе риск и так далее. это как минимум сделать хоть с помощью собственника хоть своими силами. Как максимум достучаться до властей о проблемах велосипедистов в Москве.
Позиции понятны и нужно сближаться защищая свои тезисы , и опровергая тезисы коллег.

Ну и еще мне кажется, что когда пять лет ты был источником практически всех триатлонных инициатив страны , очень ревностно будешь относиться ко всем кто проявляет активность на твоей "поляне")))

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

21:00, 22 Августа 2011
Последний абзац Виктора, думаю, в самую точку! Это основная причина разногласий не только по данной теме, а с нашим сообществом в целом!
Андрей действительно не просто спортсмен, а активный деятель всего триатлонского движения в РФ и основатель первого рессурса в интернете о триатлоне. И в этом плане у него амбиций хватает!

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

21:00, 22 Августа 2011
Последний абзац Виктора, думаю, в самую точку! Это основная причина разногласий не только по данной теме, а с нашим сообществом в целом!
Андрей действительно не просто спортсмен, а активный деятель всего триатлонского движения в РФ и основатель первого рессурса в интернете о триатлоне. И в этом плане у него амбиций хватает!

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

21:14, 22 Августа 2011
Выступление Андрея в программе было действительно не в тему.
Но он явно знал, о чем говорит и звонил для того что бы выдвинуть свою персону.
А то что он на Триатлонмастерс пишет явно продиктовано личной обидой, или завистью. Вот только не понятно чего он этим хочет добиться.
Вот в Питере вообще нет велотрассы и тренироваться приходится по 2-х полосному шоссе загруженному выше крыши. И каждый Газелист или Камазерас тебя с дороги спихнуть норовит, а уж гудят через одного. И что это мне помогает тренироваться? Нет, и Нет, с тренировки приезжаешь грязный с ног до головы и радуешься что цел остался.
Хотя я в одном с ним согласен пока чиновники не будут заинтересованы лично в развитии спорта ничего не будет.
Вывод - Триатлониста в Президенты, ну или хотя бы в Министры.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

21:14, 22 Августа 2011
Выступление Андрея в программе было действительно не в тему.
Но он явно знал, о чем говорит и звонил для того что бы выдвинуть свою персону.
А то что он на Триатлонмастерс пишет явно продиктовано личной обидой, или завистью. Вот только не понятно чего он этим хочет добиться.
Вот в Питере вообще нет велотрассы и тренироваться приходится по 2-х полосному шоссе загруженному выше крыши. И каждый Газелист или Камазерас тебя с дороги спихнуть норовит, а уж гудят через одного. И что это мне помогает тренироваться? Нет, и Нет, с тренировки приезжаешь грязный с ног до головы и радуешься что цел остался.
Хотя я в одном с ним согласен пока чиновники не будут заинтересованы лично в развитии спорта ничего не будет.
Вывод - Триатлониста в Президенты, ну или хотя бы в Министры.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

21:17, 22 Августа 2011
Витя, я согласен с тобой.
Но я только что из Крыла - 70% катающихся на малом кольце едут "против шерсти". Абсолютное большинство! Это люди, которых я вижу там каждый день. Это люди, которые "серьезно" катаются. Это группы велосипедистов с тренерами! Это про них мы говорим "МЫ" когда обсуждаем эту тему!
Начинать надо с себя!
Поймите правильно! Я не обвиняю кого-то конкретно! Я призываю каждого начать с себя.
Вы не задумывались, почему стоит нам пересечь границу нашей Родины, как все начинают ездить по правилам, уступать дорогу пешеходам, улыбаться и здороваться друг с другом?
Прошу простить меня за эти слова.
Просто обидно, почему же мы себя самих так не уважаем.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

21:17, 22 Августа 2011
Витя, я согласен с тобой.
Но я только что из Крыла - 70% катающихся на малом кольце едут "против шерсти". Абсолютное большинство! Это люди, которых я вижу там каждый день. Это люди, которые "серьезно" катаются. Это группы велосипедистов с тренерами! Это про них мы говорим "МЫ" когда обсуждаем эту тему!
Начинать надо с себя!
Поймите правильно! Я не обвиняю кого-то конкретно! Я призываю каждого начать с себя.
Вы не задумывались, почему стоит нам пересечь границу нашей Родины, как все начинают ездить по правилам, уступать дорогу пешеходам, улыбаться и здороваться друг с другом?
Прошу простить меня за эти слова.
Просто обидно, почему же мы себя самих так не уважаем.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

21:48, 22 Августа 2011
К сожалению, мало кого знаю из сообщества, но бездействие ни к чему хорошему не приводило. Уверен, что нужно и можно что-то сделать. Виктор очень хорошую позицию высказал на триатлонмастерсе.

У трилайфа есть замечательный потенциал для роста, а там уже будет проще влиять на чиновников и владельцев трасс ;-)

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

21:48, 22 Августа 2011
К сожалению, мало кого знаю из сообщества, но бездействие ни к чему хорошему не приводило. Уверен, что нужно и можно что-то сделать. Виктор очень хорошую позицию высказал на триатлонмастерсе.

У трилайфа есть замечательный потенциал для роста, а там уже будет проще влиять на чиновников и владельцев трасс ;-)

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

23:50, 22 Августа 2011
Уважаемый Антон, а вы давно на велосипед сели? Или вопрос по-другому - как давно вы тренируетесь на кольце в Крыле?
К вашему сведению сообщаю, что на малом кольце тренировки могут проходит в обе стороны. С горным финишем по часовой или в обратную сторону для закаток или восстановительных.
На малом кольце достаточно 2 поворота ездить с тормозами по правой обочине.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

23:50, 22 Августа 2011
Уважаемый Антон, а вы давно на велосипед сели? Или вопрос по-другому - как давно вы тренируетесь на кольце в Крыле?
К вашему сведению сообщаю, что на малом кольце тренировки могут проходит в обе стороны. С горным финишем по часовой или в обратную сторону для закаток или восстановительных.
На малом кольце достаточно 2 поворота ездить с тормозами по правой обочине.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

00:15, 23 Августа 2011
Я тоже обратил внимание, что Рома Парамонов проводил весной тренировки в обе стороны малого кольца (по крайней мере на тех двух в которых я участвовал). Рому я думаю никто не упрекнет в непрофессионализме.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

00:15, 23 Августа 2011
Я тоже обратил внимание, что Рома Парамонов проводил весной тренировки в обе стороны малого кольца (по крайней мере на тех двух в которых я участвовал). Рому я думаю никто не упрекнет в непрофессионализме.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

00:23, 23 Августа 2011
Антон я тоже считаю, что уместным ( да по сути так и происходит ) будет кататься на малом кольце в обе стороны. Но однозначно соблюдая правостороннее движение!!
Трасса получается значительно разнообразнее. Да и слепых жутких поворотов там нет.

Юрий согласен по сути, не согласен по форме! Давайте не уподобляться многим сообществам интернета где принято доставать измерительные приборы и их результаты принимать за аргументы/
спасибо за понимание!

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

00:23, 23 Августа 2011
Антон я тоже считаю, что уместным ( да по сути так и происходит ) будет кататься на малом кольце в обе стороны. Но однозначно соблюдая правостороннее движение!!
Трасса получается значительно разнообразнее. Да и слепых жутких поворотов там нет.

Юрий согласен по сути, не согласен по форме! Давайте не уподобляться многим сообществам интернета где принято доставать измерительные приборы и их результаты принимать за аргументы/
спасибо за понимание!

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

01:04, 23 Августа 2011
Антон может быть имел ввиду что едут "по встречке" по левой стороне, создавая прямую опасность остальным. Таких не меньше половины, судя даже по обычным велосипедистам, катающимся по обычным дорогам.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

01:04, 23 Августа 2011
Антон может быть имел ввиду что едут "по встречке" по левой стороне, создавая прямую опасность остальным. Таких не меньше половины, судя даже по обычным велосипедистам, катающимся по обычным дорогам.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

01:06, 23 Августа 2011
Господа хорошие! Забавно у Вас получается ( если это вообще уместно в данном случае) сначала мы говорим об упорядочивании движения в целях безопасности, введении правил, регламентов, рисовании стрелок, установки зеркал, ведении раз' яснительной работы в "массах" и т.д., но как только дело касается нас самих - то возможны "варианты".
Я лично вообще на велосипеде не умею ездить например, и что из того?
При движении против часовой по малому кольцу происходит пересечении траекторий для летящих под 70 с "сочей" и правильных "пацанов" , едущих по часовой по большому кольцу.
Если Вы будете лететь с "сочей" весь такой из себя профи а я "чайник" с большого кольца? Кто прав будет? За чей счет похороны?
Я вообще не понимаю куда катится обсуждение серьезной проблемы! Разговор Паниковского с Балагановым "а ты сам кто такой!?"
Если здесь так болезнено реагируют на мнение, отличающееся от их собственного - то я прошу прощения и удаляюсь.
Но будьте внимательнее при спуске с " сочей" - там разметка сплошная направо уходит

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

01:06, 23 Августа 2011
Господа хорошие! Забавно у Вас получается ( если это вообще уместно в данном случае) сначала мы говорим об упорядочивании движения в целях безопасности, введении правил, регламентов, рисовании стрелок, установки зеркал, ведении раз' яснительной работы в "массах" и т.д., но как только дело касается нас самих - то возможны "варианты".
Я лично вообще на велосипеде не умею ездить например, и что из того?
При движении против часовой по малому кольцу происходит пересечении траекторий для летящих под 70 с "сочей" и правильных "пацанов" , едущих по часовой по большому кольцу.
Если Вы будете лететь с "сочей" весь такой из себя профи а я "чайник" с большого кольца? Кто прав будет? За чей счет похороны?
Я вообще не понимаю куда катится обсуждение серьезной проблемы! Разговор Паниковского с Балагановым "а ты сам кто такой!?"
Если здесь так болезнено реагируют на мнение, отличающееся от их собственного - то я прошу прощения и удаляюсь.
Но будьте внимательнее при спуске с " сочей" - там разметка сплошная направо уходит

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

01:10, 23 Августа 2011
Володя,только что прослушал твое интервью и был поражен звонком Андрея. Поддерживаю твое возмущение. Очень странно... Человек так много сделал для развития триатлона в Москве и тут такая неадекватная реакция.....

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

01:10, 23 Августа 2011
Володя,только что прослушал твое интервью и был поражен звонком Андрея. Поддерживаю твое возмущение. Очень странно... Человек так много сделал для развития триатлона в Москве и тут такая неадекватная реакция.....

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

01:12, 23 Августа 2011
Антон, не обижайтесь. Ваше мнение Очень важно. Просто тема очень больная и народ горячится, не всегда обоснованно.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

01:12, 23 Августа 2011
Антон, не обижайтесь. Ваше мнение Очень важно. Просто тема очень больная и народ горячится, не всегда обоснованно.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

01:33, 23 Августа 2011
Антон да ты прав это самое слабое место при проходе малого кольца. Но ты же сам видишь что проблема большого и его опасность загоняет на малое а там если делаешь трехчасовой или четырехчасовой брик голова кругом идет от однообразия
вот я убежден сделать одностороннее на малом это создать доп конфликт уже внутри нас. как решать проблему не уверен что знаю
но может знаком при заходе на вираж с сочей скорость тридцать/ приоритет малого кольца/ там у тех кто с большого сокрости уже нет и пространство позволяет увидеть несущего человека
копромис? да но будет работать лучше чем принципиально половина велогонов не примут эти правила и будут гонять в обе строны/

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

01:33, 23 Августа 2011
Антон да ты прав это самое слабое место при проходе малого кольца. Но ты же сам видишь что проблема большого и его опасность загоняет на малое а там если делаешь трехчасовой или четырехчасовой брик голова кругом идет от однообразия
вот я убежден сделать одностороннее на малом это создать доп конфликт уже внутри нас. как решать проблему не уверен что знаю
но может знаком при заходе на вираж с сочей скорость тридцать/ приоритет малого кольца/ там у тех кто с большого сокрости уже нет и пространство позволяет увидеть несущего человека
копромис? да но будет работать лучше чем принципиально половина велогонов не примут эти правила и будут гонять в обе строны/

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

02:21, 23 Августа 2011
Я не обижаюсь.
Я для себя определил правила ( соответствуют генеральной линии ) и буду их придерживаться. А остальные пусть сами решают.
Виктор, а не скучно 4-часовой брик по малому гонять? Да и набор высоты на малом меньше.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

02:21, 23 Августа 2011
Я не обижаюсь.
Я для себя определил правила ( соответствуют генеральной линии ) и буду их придерживаться. А остальные пусть сами решают.
Виктор, а не скучно 4-часовой брик по малому гонять? Да и набор высоты на малом меньше.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

12:00, 23 Августа 2011
Антон я как правило начинаю тренировку в семь утра и поэтому пару часов спокойно катаюсь на большом. Докатываюсь уже на малом когда народ выходит на прогулки
В такую рань сначала прихожане идут к церкви, но они очень спокойные и аккуратные, затем появляются собачники, с этими сложнее но они все местные и знают как себя вести на дороге , есть люди которые идут за водой к ключу. но в такую рань их мало. забавные персонажи бывают в виде компаний которые проводили ночь в клубах и за романтикой едут на "природу" встречать рассвет)) обычно это машина поперек или мотоциклы , музыка и девушки на шпильках слегка на веселе. они стационарны и тоже проблем у меня не было!
я вообще бы сказал что местные жители боле менее дисциплинированы. проблема с залетными любителями велосипедистами, квадроциклами и мотоциклами..

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

Страницы: 1  2  
Яндекс.Метрика