Ironman 70.3 Wiesbaden, 14th August 2011

TRILIFE.RU >
1158
42
2011-01-27T16:57:31+03:00
Знаю, что из числа участников форума есть зарегистрировавшиеся на половину Ironman в Германии. Пожалуйста, дайте знать кто когда едет.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

19:16, 27 Января 2011
Официальный чемпионат Европы SBR88 в полном составе 2-й раз.
Трасса приятная.Организация идеальная.Судейство германское.
Рекомендуем.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

19:16, 27 Января 2011
Официальный чемпионат Европы SBR88 в полном составе 2-й раз.
Трасса приятная.Организация идеальная.Судейство германское.
Рекомендуем.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

21:12, 27 Января 2011
Я поеду. В нашем лагере был проводник - немец, который живет на Тенерифе 6 месяцев в году. Он тоже будет. Не ясно только, как с ним биться на байке. Он 6 мес. по 3-4 часа в день тренируется в горах. И там таких будет много.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

21:12, 27 Января 2011
Я поеду. В нашем лагере был проводник - немец, который живет на Тенерифе 6 месяцев в году. Он тоже будет. Не ясно только, как с ним биться на байке. Он 6 мес. по 3-4 часа в день тренируется в горах. И там таких будет много.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

23:44, 27 Января 2011
Владимир, спасибо! А что такое SBR88? Я уже участвовал в Ironman 70.3 Wiesbaden в 2009 году. Теперь хочу поработать над улучшением собственного результата. Я слышал от своих знакомых, участвовавших в 2010 году, погодные условия были очень сложные. Весь день шел проливной дождь.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

23:44, 27 Января 2011
Владимир, спасибо! А что такое SBR88? Я уже участвовал в Ironman 70.3 Wiesbaden в 2009 году. Теперь хочу поработать над улучшением собственного результата. Я слышал от своих знакомых, участвовавших в 2010 году, погодные условия были очень сложные. Весь день шел проливной дождь.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

23:45, 27 Января 2011
Михаил, привет! У нас еще есть время подготовиться:) .. и составить кокуренцию вашему немецкому коллеге.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

23:45, 27 Января 2011
Михаил, привет! У нас еще есть время подготовиться:) .. и составить кокуренцию вашему немецкому коллеге.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

09:48, 28 Января 2011
И я буду.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

09:48, 28 Января 2011
И я буду.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

15:21, 28 Января 2011
Да действительно был очень сильный ливень,но старт не потерял от этого.
У меня был прокол на 1 км вело,штраф за случайное падение фантика от геля штраф 1мин,попытался сказать ,что случайно,хотя судья и сам всё видел, и получил дополнительный штраф 4 мин, за пререкание с судьёй,после поехал агрессивней(в сильный дождь в горе опасно обгонял пошире) и получил штраф 8мин за нахождение за осевой больше 30 сек. Чёткое немецкое судейство.
SBR 88 -это название нашего клуба(Swim,Bike,Run и год нашего основания и 1-го участия в IRONMAN триатлоне
В прошлом году Шимановский и Гаврилов отобрались в Clearwater , но поехать не смогли из-за проблем с визами.В этом году будем опять пытаться попасть на ЧМ Las Vegas 2011.
Дистанция красивая ,бег в парке,плавание в стоячей воде,старт группами по возрастам организация супер!

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

15:21, 28 Января 2011
Да действительно был очень сильный ливень,но старт не потерял от этого.
У меня был прокол на 1 км вело,штраф за случайное падение фантика от геля штраф 1мин,попытался сказать ,что случайно,хотя судья и сам всё видел, и получил дополнительный штраф 4 мин, за пререкание с судьёй,после поехал агрессивней(в сильный дождь в горе опасно обгонял пошире) и получил штраф 8мин за нахождение за осевой больше 30 сек. Чёткое немецкое судейство.
SBR 88 -это название нашего клуба(Swim,Bike,Run и год нашего основания и 1-го участия в IRONMAN триатлоне
В прошлом году Шимановский и Гаврилов отобрались в Clearwater , но поехать не смогли из-за проблем с визами.В этом году будем опять пытаться попасть на ЧМ Las Vegas 2011.
Дистанция красивая ,бег в парке,плавание в стоячей воде,старт группами по возрастам организация супер!

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

19:38, 28 Января 2011
Во, блин, а где бы правила почитать? Вот здесь я читал, но не нашел там про осевую, к примеру
http://tri.by/helpinfo/rules.aspx

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

19:38, 28 Января 2011
Во, блин, а где бы правила почитать? Вот здесь я читал, но не нашел там про осевую, к примеру
http://tri.by/helpinfo/rules.aspx

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

19:38, 28 Января 2011
Владимир, а с проколом как ремонтировались? Шина была с собой?

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

19:38, 28 Января 2011
Владимир, а с проколом как ремонтировались? Шина была с собой?

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

20:09, 28 Января 2011
Я ехал на трубах Continental 4000,клеил в Нице очень надёжно для гор,ехал на них Выборг,Крылатское тяжёлые надёжные,но лучше ставить новые на старт.
Под сильным дождём оторвал с трудом,хотя и передняя,новая не приклеилась,балон не подвёл ,хотя без клея хотелось бы по-больше,а там было не больше 8 атм.
Там есть в конце спуск 6-8км около 80-85 ,чувствовал себя очень не уютно.
Надо практиковать балончик на тренировке иначе на гонке можно не накчаться,но это гораздо лучше чем насос.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

20:09, 28 Января 2011
Я ехал на трубах Continental 4000,клеил в Нице очень надёжно для гор,ехал на них Выборг,Крылатское тяжёлые надёжные,но лучше ставить новые на старт.
Под сильным дождём оторвал с трудом,хотя и передняя,новая не приклеилась,балон не подвёл ,хотя без клея хотелось бы по-больше,а там было не больше 8 атм.
Там есть в конце спуск 6-8км около 80-85 ,чувствовал себя очень не уютно.
Надо практиковать балончик на тренировке иначе на гонке можно не накчаться,но это гораздо лучше чем насос.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

21:23, 28 Января 2011
Для Дмитрия Иванова: В указанном тобой источнике Раздел ДИСКВАЛИФИКАЦИЯ , пункт б) за не безопасную езду на велосипеде, пересечение осевой линии ... (почти самое начало документа) :)

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

21:23, 28 Января 2011
Для Дмитрия Иванова: В указанном тобой источнике Раздел ДИСКВАЛИФИКАЦИЯ , пункт б) за не безопасную езду на велосипеде, пересечение осевой линии ... (почти самое начало документа) :)

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

22:35, 28 Января 2011
Владимир, я точно еду. Вот только не знаю из Москвы или Барселоны полечу
Может смысл есть определить гостиницу где всем остановиться
Для большего удобства выбрать два варианта , один бюджетный другой для нестесненых в средствах, но чтоб были поближе и можно удобно встретится обсудить гонку и судьбы триатлонной России)))

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

22:35, 28 Января 2011
Владимир, я точно еду. Вот только не знаю из Москвы или Барселоны полечу
Может смысл есть определить гостиницу где всем остановиться
Для большего удобства выбрать два варианта , один бюджетный другой для нестесненых в средствах, но чтоб были поближе и можно удобно встретится обсудить гонку и судьбы триатлонной России)))

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

23:06, 28 Января 2011
Владимир, спасибо! Хорошо помню пологий спуск перед Wiesbaden. На шоссейном разогнался до 86,5 км / час. Слава Богу погода была солнечной, дорога широкой и свободной. Ощущение полета. Другими словами не опишешь. Кстати, удивился, как вы здорово собрали целый букет штрафов. Буквально на днях думал, как люди умудряются их получать? Теперь все ясно - нужно мусорить побольше и агрессивнее вести себя на дистанции (шучу):)

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

23:06, 28 Января 2011
Владимир, спасибо! Хорошо помню пологий спуск перед Wiesbaden. На шоссейном разогнался до 86,5 км / час. Слава Богу погода была солнечной, дорога широкой и свободной. Ощущение полета. Другими словами не опишешь. Кстати, удивился, как вы здорово собрали целый букет штрафов. Буквально на днях думал, как люди умудряются их получать? Теперь все ясно - нужно мусорить побольше и агрессивнее вести себя на дистанции (шучу):)

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

23:11, 28 Января 2011
Мы жили в Baren практически напротив EXPO и ФИНИША

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

23:11, 28 Января 2011
Мы жили в Baren практически напротив EXPO и ФИНИША

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

23:12, 28 Января 2011
Виктор, я еще во время краткого знакомства понял, что Вы не пропустите это мероприятие. Я забронировал номер в гостице через дорогу от финиша - Nassauer Hof Hotel, Kaiser-Friedrich-Platz 3-4, 65183 Wiesbaden, www.nassauer-hof.de. Авиабилеты тоже оформлены. Планирую вылететь из Москвы 12/08/11. Вернуться обратно - 15/08/11.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

23:12, 28 Января 2011
Виктор, я еще во время краткого знакомства понял, что Вы не пропустите это мероприятие. Я забронировал номер в гостице через дорогу от финиша - Nassauer Hof Hotel, Kaiser-Friedrich-Platz 3-4, 65183 Wiesbaden, www.nassauer-hof.de. Авиабилеты тоже оформлены. Планирую вылететь из Москвы 12/08/11. Вернуться обратно - 15/08/11.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

23:24, 28 Января 2011
Старт был группами,мы были предпоследними 45-50 за нами 40-45, которые меня проехали и эстафеты.Эту толпу в ливень просто не обьехать ,было много падений,отсюда и агрессия,фантик сам упал,а судье я сказал "это случайно",осевую не пересекал,но на спусках для безопасности приходилось(когда всё сразу!!!) Штрафной бокс нужно стоять сразу или снимут,в транзите нельзя ,толко на ближайшем по ходу.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

23:24, 28 Января 2011
Старт был группами,мы были предпоследними 45-50 за нами 40-45, которые меня проехали и эстафеты.Эту толпу в ливень просто не обьехать ,было много падений,отсюда и агрессия,фантик сам упал,а судье я сказал "это случайно",осевую не пересекал,но на спусках для безопасности приходилось(когда всё сразу!!!) Штрафной бокс нужно стоять сразу или снимут,в транзите нельзя ,толко на ближайшем по ходу.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

17:13, 29 Января 2011
Всем привет.Тоже планирую участвовать.До сих пор не ездил в горах.Это намного сложнее,чем по равнине(и по результату)?

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

17:13, 29 Января 2011
Всем привет.Тоже планирую участвовать.До сих пор не ездил в горах.Это намного сложнее,чем по равнине(и по результату)?

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

20:44, 29 Января 2011
Горы заставляют ехать мощнее,есть опасность ошибки.Может сказаться на беге ,нужно быть готовым к специфическому переходу на бег и общее состояние может быть хуже.
Рез-тат кончно хуже, умение ехать в горах и адоптация на бег у всех происходит по разному.Кто-то наоборот сможет проявить в себе эти качества,которые на равнине почти не заметны.Сложность гор для каждого своя и возможность хорошо бежать после тоже индивидуальна.В Висбадене трасса не очень сложная,но представление даёт,очень хорошо попробовать 1-й раз.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

20:44, 29 Января 2011
Горы заставляют ехать мощнее,есть опасность ошибки.Может сказаться на беге ,нужно быть готовым к специфическому переходу на бег и общее состояние может быть хуже.
Рез-тат кончно хуже, умение ехать в горах и адоптация на бег у всех происходит по разному.Кто-то наоборот сможет проявить в себе эти качества,которые на равнине почти не заметны.Сложность гор для каждого своя и возможность хорошо бежать после тоже индивидуальна.В Висбадене трасса не очень сложная,но представление даёт,очень хорошо попробовать 1-й раз.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

12:03, 31 Января 2011
Владимир SBR, здравствуйте. Вы крайне опытный триатлет, подскажите пожалуйста - вероятность прокола трубки по вашему опыту сильно отличается от вероятности прокола клинчерного колеса? Я всегда езжу на клинчере, боюсь попасть под замену трубки на гонке, с этим как известно бывают технические сложности... Хотя за 3 года соревновательной жизни на гонках не прокалывался не разу.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

12:03, 31 Января 2011
Владимир SBR, здравствуйте. Вы крайне опытный триатлет, подскажите пожалуйста - вероятность прокола трубки по вашему опыту сильно отличается от вероятности прокола клинчерного колеса? Я всегда езжу на клинчере, боюсь попасть под замену трубки на гонке, с этим как известно бывают технические сложности... Хотя за 3 года соревновательной жизни на гонках не прокалывался не разу.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

12:41, 31 Января 2011
Вероятность прокола примерно одинакова.Все стараются снизить вес на ободе ,поэтому лёгкие клинчера и трубки предпочтительнее,но вероятность при этом повышается.Трубка накачивается чуть лучше и катит чуть лучше,немного удобнее качать балоном,но дело привычки.Главное на гонку ставить всё новое.Проколов не надо бояться,отрабатывать на тренировке,психологически прокол не должен убивать всё выступление(воспринимать спокойно).Действия во время смены чёткие и последовательные.В дождь клинчер предпочтительней т.к. клейкий слой не работает.Лучше с собой 2 балона.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

12:41, 31 Января 2011
Вероятность прокола примерно одинакова.Все стараются снизить вес на ободе ,поэтому лёгкие клинчера и трубки предпочтительнее,но вероятность при этом повышается.Трубка накачивается чуть лучше и катит чуть лучше,немного удобнее качать балоном,но дело привычки.Главное на гонку ставить всё новое.Проколов не надо бояться,отрабатывать на тренировке,психологически прокол не должен убивать всё выступление(воспринимать спокойно).Действия во время смены чёткие и последовательные.В дождь клинчер предпочтительней т.к. клейкий слой не работает.Лучше с собой 2 балона.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

13:17, 31 Января 2011
Владимир, я боюсь не столько вообще проколов (клинчер менял раз 50 наверное), сколько проколов трубки, т.к. можно так приклеить, что потом не отдерешь. С кем-то из профиков на Коне пару лет назад такое случилось кажется. А почему трубку удобнее качать баллоном? По идее в трубке давление нужно создать больше (11-12), чем в клинчере (8-9), поэтому при прочих равных CO2 баллончиков надо брать пропорционально больше?

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

13:17, 31 Января 2011
Владимир, я боюсь не столько вообще проколов (клинчер менял раз 50 наверное), сколько проколов трубки, т.к. можно так приклеить, что потом не отдерешь. С кем-то из профиков на Коне пару лет назад такое случилось кажется. А почему трубку удобнее качать баллоном? По идее в трубке давление нужно создать больше (11-12), чем в клинчере (8-9), поэтому при прочих равных CO2 баллончиков надо брать пропорционально больше?

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

17:35, 31 Января 2011
Трубка даёт лучше накат,оторвать её не так сложно,новая подвести не должна.Очень надёжно клеят для горных спусков,лёгкий обод с трубкой в горах чувствуется(подьёмы).
Маленький насос всё равно брать надо,если что с балонами,для надёжности,адаптор в запаску сразу надёжно вкрутить.Основная задача ведь-финишировать.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

17:35, 31 Января 2011
Трубка даёт лучше накат,оторвать её не так сложно,новая подвести не должна.Очень надёжно клеят для горных спусков,лёгкий обод с трубкой в горах чувствуется(подьёмы).
Маленький насос всё равно брать надо,если что с балонами,для надёжности,адаптор в запаску сразу надёжно вкрутить.Основная задача ведь-финишировать.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

Яндекс.Метрика