Garmin может выпустить радар для велосипедистов

TRILIFE.RU >
1133
13
2015-02-09T21:33:37+03:00
9f5b4f75989df02a1db3de1d00cbbbb4.jpg
Коллеги, нарыл недавно вот такую информацию. В статье говорится о том, что Garmin может начать выпуск радаров для велосипедистов. Радар сканирует пространство позади велосипеда и уведомляет о приближении машины, а также отображает расстояние до нее. Информация отображается на светодиодном дисплее на руле. Официальный представитель Garmin в России подтвердил эту информацию. Так как на мой взгляд, устройство для нас жизненно важное, я вызвался написать этот топик и задать 3 вопроса:
1. Интересно ли устройство лично для вас?
2. Сканер должен работать как отдельное устройство или как аксессуар к другим гаджетам (велокмпы, часы и т.д.)?
3. Как вы считаете какова его адекватная стоимость?

Результаты ответов буду направлены в центральный офис Garmin.

Наше мнение может повлиять на выпуск устройства и его появление на нашем рынке. Все мы устали от стресса на дорогах. Меня лично сбивала машина на велотренировке. Я хочу такой гаджет.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

22:03, 9 Февраля 2015
Наше мнение? Хи-хи. Роман, это вы сами придумали или вам представитель Гармин так рассказал о сборе мнений?

Гармин купил компанию iKubu, которая разрабатывала данную систему. Как вариант, интегрируют с серией Edge или задним фонарём и т.п. Кто их знает. А может положат на полку с остальными патентами.

Как эта вещь предотвратит столкновение автомобиля с велосипедом, я не понимаю. Ну покажет она последовательно, что в 30-20-10-5 метрах сзади машина, и что? Двигаясь по обочине или максимально правее по дороге, датчик будет ловить каждый автомобиль. И это не значит, что все они могут вас сбить. Более того, велосипедистов, кмк сбивают из-за неожиданных виляний влево, а не целенаправленно догоняют ровно едущих у обочины.

Конечно, вроде как там будут огоньки моргать, показывая, на сколько близко к вам приближается машина. В итоге, вы будете отвлекаться от осмотра дороги по курсу движения на моргающие лампочки. И влетите в ямку или еще что-то (а народ, пялясь в приборы с показаниями мощемеров, еще и в зад другим машинам или чаще велосипедистам влетал). Ну не знаю, как технология, может она и интересна, на то Гармин и купил с потрохами разработчика. Но применительность её под сомнением. И уж точно от мнения российских велогонщиков никак не зависит.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

14:22, 10 Февраля 2015
Согласен. Не думаю, что Лешу Пичугина можно было бы спасти от того подонка на скорости >120 км/ч. там все рашили секунды.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

15:03, 10 Февраля 2015
Это нам не известно. Может как раз экстренный сигнал и помог бы вильнуть вправо и уйти...

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

07:34, 10 Февраля 2015
Использую зеркало заднего вида на шлеме.
Анализирую каждую обгоняющую машину, заранее вижу отношение конкретного
автомобилиста к конкретному велосипедисту: принимает ли он чуть левее или прет на минимальном боковом интервале. Нужно ли съезжать на обочину или можно продолжить путь прямо. При подъезде к развилке заранее наблюдаю поток машин сзади и их намерения.
Пытаюсь предсказать особенно намерения шашечников.
При езде в городском потоке особенно удобно.
Также можно заранее увидеть любимый вид транспорта - легкий экскаватор на колесах,
за ним можно "похалтурить" на скорости 40-45.
Не думаю что все эти возможности заменит данный радар, не более 2-3% от возможностей более дешевого и легкого зеркала.

Думается лучше зеркала может быть только камера заднего вида с проекцией в глаз.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

15:05, 10 Февраля 2015
Влад, зеркало ведь слева, да? Вот я, к примеру не могу им пользоваться.
Знаешь что говорил Генри Форд? "Если бы я спросил покупателей, какая машина им нужна, то они бы сказали, что им нужна более быстрая лошадь"...

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

14:21, 10 Февраля 2015
Перестал тренироваться на шоссе практически, посему
1. нет
2. отдельное устройство
3. в пределах 100 евро.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

15:06, 10 Февраля 2015
Спасибо

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

17:23, 10 Февраля 2015
Я в прошлом году изобрел стопсигнал для велосипеда, который реагирует на нажатие на ручки/монетки, питается от батарейки DI2, лампочки устанавливаются вместо заглушек на руль, параллельно можно использовать как поворотники (светодиоды).
Нужны для езды в пелотоне и на шоссе. (при ненадобности деактивируется через пульт от DI2)
Вы там спросите у GARMIN, им не нужно?
Готов передать (продать) чертежи/схемы (чувствую, настал мой звездный час, как изобретателя!)

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

18:50, 10 Февраля 2015
сначала очень заинтересовала, но потом подумав, решил, что в плане безопасности мало чем поможет.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

13:47, 16 Февраля 2015
1. Да, интересно.
2. Отдельное устройство
3. не более 5000 руб.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

Яндекс.Метрика