ДВЕ НЕДЕЛИ В ГОРАХ И ОТЧЕТ О ПРОВАНСЕ

TRILIFE.RU >
2015-05-11T19:47:59+03:00
Сначала пишу тренировочный план за 2 недели до старта. В конце отчет о Провансе.
Рано утром 18 апреля мы(Я, Аня-моя жена, дети, Жучков Женя и Тюрин Максим) прибыли в Домодедово, что бы к вечеру оказаться на самом юге Франции в Фонт Ремо. Это местечко в Перенеях на высоте около1750 метров над уровнем моря. Там тренируются многие известные легкоатлеты, пловцы, триатлеты и многие другие. Мы туда ехали на месяц с 18го апреля по 18 мая. У меня, помимо тренировок намечается старт 3-го мая в Провнсе, как первый прикидочный в этом сезоне, но без «халявы», все по-взрослому!!! 15-го мая мы спускаемся в Барселону, которая находится в 100 км от Фонт Ремо и приезжаем в Калелью, на половинку 17 мая, после чего едем домой. Это наш отпуск, сборы, старт и … все остальное!
Тренировки.
18 апреля. Суббота. День приезда. Вечер – Легкий бег 6 км.
19 апреля. Воскресенье. Утро- вело 22 км Т1 Кросс 14 км.
20 апреля. Понедельник. Утро- Бассейн 3 км
Вечер- Вело 28 км по горкам.
21 апреля. Вторник. Утро- бассейн 2.9 км Т1 Вело 46 км по горкам набор высоты 900 м.
Вечер- кросс 13 км с набеганием, ОРУ СБУ 6по100м ускорения на стадионе+заминка.
22 апреля. Среда. Вечер- Вело 19 км, набор высоты 450м Т1 Л.Б. 7 км.
23 апреля. Четверг. Утро- вело 64 км набор высоты 1520м Т1 Л.Б. 5 км
Вечер- Кросс15 км с набеганием на стадионе, последние 5 км+заминка 2 км.
24 апреля. Пятница. Утро- Бассейн 3.5 км Т1 вело 19 км Т2 6 по 1000м беговая работа +5 по 100м ускорения и заминка.
Вечер- Л.Б. 5 км
25 апреля. Суббота. Вечер- Л.Б.5 км 3*200мЛ.Б. 2 км
26 апреля. Воскресенье. Вело 71 км набор высоты 1050м Т1 Прикидочный бег 15 км , первая 10-ка 39.30, еще 5 км по 3.40-3.45+заминка
Итого за неделю: 82 км бег/248 вело/12.2 плавание
27 апреля. Понедельник. Утро- Л.Б 8 км
28 апреля. Вторник. Утро- Бассейн 2.7 км Т1 вело 36 км набор высоты 500 м.
Вечер- Кросс с набеганием 13 км, ОРУ, СБУ, + легкие ускорения на стадионе.
29 апреля. Среда.Утро-небольшая прикидка перед стартом. Бассейн 2.1 км с контрольным ускорением 500м в гидрике Т1 Вело 38 км набор высоты 630 метров, средняя скорость34 кмч, с небольшим ветерком, Т2 Бег 7 км по3.55- 4 мин на км, легонько.+заминка.
Вечер- Л.Б. 8 км.
30 апреля. Четверг. Отдых.
1 мая. Пятница. Утро- бассейн 2.2 км.
День- Вело 22 км спокойно.
Вечер- Кросс 12 км+ОРУ.
2 мая. Суббота. Утро- дорога в прованс. День-вечер Регистрация и прочее.
Вечер- Л.Б. 5 км ОРУ и 3 по 100м ускорения.

Про Прованс.
Это я написал за день до старта. То есть, это то, с чем я выходил на старт!
Незаметно пролетело время и вот, завтра, половинка в Провансе, где я планирую выступить. Да, это первый и не основной старт, но это ни в коем случае не означает, что будет легко. Можно утешать себя мыслями, что данный старт необходимо просто пройти и все, что это как контрольная тренировка…. Но я так не считаю, прежде всего в своей собственной голове! Есть, конечно и тренировочные задачи, такие как опробовать свои силы в новом сезоне, понять, что происходит с плавательной подготовкой, особенно в открытой воде… Я расскажу о задачах и планах на предстоящий старт.
Плавание – много вопросов связано с гидрокостюмом и открытой водой. В гидрике плавал мало и чувствую себя в нем скованно. В открытой воде вобще не плавал… Считаю результат из 28 минут –очень хорошим.
Вело- в целом подготовленностью своей доволен, но смущают горки, на которых для меня непонятные скоростные показатели. Интересно, как покатит элита. Надеюсь, что смогу показать более менее достойное время в районе 2.22. Набор высоты не очень большой, но трасса технически сложновата для меня. Я же, все таки новичок в велогонках и триатлоне и много времени теряю на неуклюжих поворотах, резких спусках-подъемах.
Бег – тут у меня вопросов нет. Все зависит от того, живой я после вело буду или нет! Если живой, то 1.15 должен изобразить, если нет, то буду добираться как получится.
Итого, общее планируемое время с транзиткой получается 4.10-4.12. Это примерно соответствует 10-12 месту в абсолюте. От этого и надо плясать. Если быстрее, то хорошо, если медленнее- плохо, и, конечно, надо учитывать возможные форс-мажоры. Так или иначе, завтра все станет понятно.
Это были планы.
Реальность такова: (Отчет)
Плавание прошло скомкано, и я уже ожидал результата в районе 30 минут, хотя мне крикнули, что получилось 28. Так как в открытой воде плавал первый раз, ожидаемым был слабый результат, но получилось, даже более менее сносно. Транзитка гигантская, устаешь даже, пока бежишь. Прибежал к стойке с велосипедами, там почти все было пусто, этого я тоже ожидал. Меня на плавании обогнало около 40 человек. Вскочил на велосипед и помчался, первую 20 ку предстояло ехать в небольшую горку. Почти сразу обогнал около 10-ти девушек и одного мужика. Спустя 10 км начался подъем по-сильнее, где обогнал еще 3-х человек. Меня удивляло, почему так быстро догоняю кого-либо, потом видел, что это очередная девушка… Хочу отдельно отметить ужасное покрытие!!! Да, ужасное! К этому меня жизнь не готовила, просто в голове не укладывается, почему организаторы выбрали участок с 5-го по 22 км с таким покрытием, где невероятная тряска!(в Киргизии асфальт лучше, чем на том участке) После первой двадцатки пошли спуски и задача была максимально экономно забраться на следующую горку, после чего останется всего один подъем. До 50го км обогнал еще 4-5 человек, мужики пошли! Меня полностью устраивала тенденция что, за мной никто не цепляется и еще никто не обогнал на вело. Отрезок с 20-го по 50й км вышел примерно по 40 км/ч. Дальше следовали спуски всего один подъем. Состояние у меня хорошее, а это означает, что пора начинать крутить педали и отработать подъем. Начался спуск по серпантину. На 56 км, не вписался в очередной поворот, слетел на узкую обочину, где острый гравий, сразу взорвалась камера с клинчером на заднем колесе, поворачивать и тормозить больше не получалось, зато в поле зрения появилась острая скала. Сразу было понятно, что нужен новый клинчер, которого с собой нет, а тут еще эта скала появилась. Вариантов не было и я влетел в скалу всей своей правой частью корпуса. Все это произошло менее чем за секунду. В конце второй я отчаянно пытался понять что с ребрами. Кое как отдышался и лежа рассмотрел разорванный клинчер. Это, конечно плохо. Подняв велосипед увидел, что переднее колесо полностью разбито. Еще и плечо не поднимается. Вот тут уже стало понятно, что вариантов нет. Минуты три четыре я отходил на обочине. Проезжали люди, которых я недавно обогнал, спрашивали все ли в порядке. Учитывая скорость более 40 км в час на этом отрезке, меня устраивало полностью, что зрительный контакт был коротким. Мне не нужна была в тот момент медпомощь, и вообще, ничего уже не надо было. Поднявшись на ноги и спуская велосипед с горы, мне было понятно, что плечом ударился сильно и сейчас из-за шока ничего не ощущаю, но мне не хотелось видеть ни скорую помощь, ни судей. Спортсмены сообщили обо мне судьям внизу и на встречу мне ехал мотоцикл, узнать что со мной. Я хотел по-быстрее оказаться на финише и пойти домой. С этим все не так просто. Полтора часа ждали (обязательно) скорую помощь. Так как на том повороте, не я единственный упал, то скорая 4-5 человек забирала до меня, так как у них были серьезные травмы, а у меня обычные. Потом, все же приехали за мной, я усердно говорил что все хорошо и мне надо на финиш, но в итоге меня отвезли на 3 км дальше, по пути обработали раны, и убедившись, что я в госпитализации не нуждаюсь, высадили на 59 км, где мне предстояло долгое время дожидаться последнего автобуса. Еще часа через 4 я оказался на финише. Рука уже совсем не поднималась и, разобравшись с остатками велосипеда и вещами в транзитке, мы пошли в больницу сделать рентген на всякий случай. Кости в порядке, ну а когда заработает дельтовидная мышца врачи сказать не могут. На следующее утро почувствовал неприятные ощущения в боку, оказывается еще и подвздошной ударился. Побаливает оторванный ноготь, царапины всякие, но это все ерунда. П опыту травм сразу понятно, что стоит опасаться лишь за плечо. Если быть точнее, я практически уверен, что оно пройдет через 2-3 недели…Но это слишком долго для меня. Постараюсь ускорить этот процесс, но не знаю что из этого выйдет!
Что же касается Барселоны, то Жучкову удачи, если вдруг моя рука начнет функционировать, то выйду в любом состоянии. Главная проблема это плавание. Но пока, не могу бегать( не получается отводить руку назад) и при тряске болит сильно. На велосипеде, тоже больно…Пока что. Надеюсь на лучшее. Я так полагаю это заключительный отчет в тренировках. Цель 70.3 из 4-х часов никто не отменял.

22:37, 11 Мая 2015
скорейшего восстановления!

06:24, 12 Мая 2015
Женя, ты спортсмен,ты сильный и ты справишся, все заживет и все получится.

Ужасно обидно, но твой боевой настрой радует! Скорейшего выздоровления. Мы все ждем твоего финиша из 4 часов!

12:32, 12 Мая 2015
Кошмар. очень жаль, что так получилось. Действуйте по ситуации, но сильно не форсируйте. Не обязательно всегда достигать поставленных целей в жестких временных рамках. Уверен, что все окружающие вас поймут и поддержат

13:27, 12 Мая 2015
Очень жаль . Видел эту скалу .... Если бы выплыл рядом,с быстрыми пацанами, впереди была бы для ориентира спина,намного легче заезжать в поворот ,когда впереди кто то рулит уверенно. Сам в прошлом году видел,как передо мной ,парень так же улетел....то же пытался на спуске наверстать упущенное.
При мне ребята в Провансе поехали накануне на машине по трассе,легенду составлять и трассу просмотреть. Если повороты читать на уровне рефлексов не получается и летишь один, на верное составление легенды - лучший вариант и плавать быстрее надо бы -)) Удачи!

17:47, 13 Мая 2015
Заранее смотрел трассу но не в живую . Самое обидное, что поворот не из самых резких, все крутые были пройдены. Сам виноват, на долю секунды потеря концентрации и уже исправляешь ситуацию, по мере возможности, в бесконтрольном полете! Вобще мне сказали, что повезло еще( не первый раз уже мне везет...))) народ там сильнее бился! Меня самым последним увезли с того места! И у велосипеда - потеря, только переднее колесо! Стартовое...

19:47, 13 Мая 2015
Так я то тоже смотрел трассу , по ютубу ,и ожидал более простых поворотов..... , когда летишь один все на удачу -))) а так да , повезло с последствиями ( хотя везет тому кто везет) -)))

14:35, 12 Мая 2015
жестоко... только здоровья!!!

14:44, 12 Мая 2015
Женя! Скорейшего восстановления и выздоровления!

16:08, 12 Мая 2015
30 + 2-20 +? <4 Это что-то по 3-15 надо бежать)

11:28, 13 Мая 2015
4.10-4.12 планировал!еще там транзитам гигантские, минимум 5 минут в сумме!

11:29, 13 Мая 2015
Черыре часа не на этой трассе...) и не на той что в Барселоне, конечно!)