Колеса: Клинчер vs Трубка

TRILIFE.RU >
15729
22
2012-03-30T10:59:31+04:00
В преддверии первого Ironman хочется поднять тему о покрышках на колесах.
Поскольку в велосипедной теме я являюсь ламмером, и владею шоссейным велосипедом с июня прошлого года, то много в технике велосипеда для меня темный лес. Начнем с колес.
Вот примерные вопросы:
1. Каким будет преимущество трубок перед клинчерным колесом на 180 км велосипедного этапа? Желательно в минутах и почему?
2. Как я понимаю трубка клеится к ободу специальным клеем, но я так же видел ленту
вопрос - что лучше и как это работает
3. Каким образом ,кроме замены самой трубки можно устранить прокол?, на клинчер например продаются заплатки на камеру, так что заделать прокол можно даже не меняя камеру.
4. И самый главный вопрос - если я не разу не ездил на трубке, не умею ее приклеивать, менять и тд то стоит ли покупать трубочные колеса или стоит оставить клинчер?

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

13:21, 30 Марта 2012
Я тоже велосипедист недавний, и абсолютно те же самые вопросы меня долго и упорно мучали.
На самом деле все аргументы за и против находятся в интернете за 20 минут. Дальше начинаются субъективные эмоции - "вот, я сел после клинчера на трубку - и нихрена не заметил", "а я - я наоборот, с трубки на клинчер, и стал ехать втрое медленней" - и так далее.

Я в итоге остановился на клинчерах для себя лично.

Потому что глобально я все постарался свести к универсальному вопросу, ответ на который позволил бы решить дилемму лично для меня. Если бы такого вопроса не нашлось, я все так же сидел бы с пятью аргументами "за" и пятью аргументами "против". А это сразу бесполезно - если бы трубка или клинчер были однозначно лучше, другого варианта не существовало бы.

И, собственно, я свел это к вопросу - чуть быстрее или чуть удобнее/безопаснее/надежнее (я имею в виду время и силы, которые уйдут на замену прокола, например). Если бы "чуть быстрее" имело 100%-ный приоритет, я бы начинал уж точно не с колес. Я бы, например, бросил работу, чтобы тренироваться фулл-тайм, я бы вес скинул весь лишний все-таки окончательно, я бы начал более серьезно ко многим вещам относиться. Я этого не делаю просто потому, что не профессиональный триатлет, и тратить на это все Х часов я могу, а 3Х - не могу. Поэтому вдруг по какому-то отдельному вопросу "клинчер или трубка" вставать в позу и говорить, что я не хочу компромиссов... Непоследовательно что ли. Я и так на сто компромиссов иду, чтобы, вообще, иметь возможность триатлон, работу и семью в жизни сочетать, например.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

13:21, 30 Марта 2012
Я тоже велосипедист недавний, и абсолютно те же самые вопросы меня долго и упорно мучали.
На самом деле все аргументы за и против находятся в интернете за 20 минут. Дальше начинаются субъективные эмоции - "вот, я сел после клинчера на трубку - и нихрена не заметил", "а я - я наоборот, с трубки на клинчер, и стал ехать втрое медленней" - и так далее.

Я в итоге остановился на клинчерах для себя лично.

Потому что глобально я все постарался свести к универсальному вопросу, ответ на который позволил бы решить дилемму лично для меня. Если бы такого вопроса не нашлось, я все так же сидел бы с пятью аргументами "за" и пятью аргументами "против". А это сразу бесполезно - если бы трубка или клинчер были однозначно лучше, другого варианта не существовало бы.

И, собственно, я свел это к вопросу - чуть быстрее или чуть удобнее/безопаснее/надежнее (я имею в виду время и силы, которые уйдут на замену прокола, например). Если бы "чуть быстрее" имело 100%-ный приоритет, я бы начинал уж точно не с колес. Я бы, например, бросил работу, чтобы тренироваться фулл-тайм, я бы вес скинул весь лишний все-таки окончательно, я бы начал более серьезно ко многим вещам относиться. Я этого не делаю просто потому, что не профессиональный триатлет, и тратить на это все Х часов я могу, а 3Х - не могу. Поэтому вдруг по какому-то отдельному вопросу "клинчер или трубка" вставать в позу и говорить, что я не хочу компромиссов... Непоследовательно что ли. Я и так на сто компромиссов иду, чтобы, вообще, иметь возможность триатлон, работу и семью в жизни сочетать, например.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

13:44, 30 Марта 2012
вот подписываюсь 100%, единственно, что я взял всё-таки себе пару гоночных колес именно на трубках, чтобы почувствовать, так сказать, разницу
но следующий комплект под новый велик, с которым не страшно будет выезжать на трассу и знать, что починю сам, если что, буду брать однозначно на клинчерах

в наст. момент рассматриваю вот такой (только клинчерный!) вариант http://www.bikeradar.com/gear/category/components/wheel-sets/product/review-zipp-404-firecrest-tubular-wheelset-12-45773

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

13:44, 30 Марта 2012
вот подписываюсь 100%, единственно, что я взял всё-таки себе пару гоночных колес именно на трубках, чтобы почувствовать, так сказать, разницу
но следующий комплект под новый велик, с которым не страшно будет выезжать на трассу и знать, что починю сам, если что, буду брать однозначно на клинчерах

в наст. момент рассматриваю вот такой (только клинчерный!) вариант http://www.bikeradar.com/gear/category/components/wheel-sets/product/review-zipp-404-firecrest-tubular-wheelset-12-45773

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

21:27, 30 Марта 2012
Денис ты абсолютно прав, я думаю ситуация у всех здесь одинаковая - мы не имеем возможности профессионально тренироваться ради результата. Основной вопрос именно в том что в интернете есть мнение что преимущество трубки над клинчером значительно особенно на 180 км. Если это преимущество будет выражаться в 15-20 минутах я однозначно выберу трубку, с надеждой, что она не проколется и менять ее не придется. Если 5 минут то наверное выбор падет в сторону клинчера, как более ремонто-пригодного.
Хочется услышать экспертное мнение опытных товарищей.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

22:47, 30 Марта 2012
Алексей, опытные товарищи имеют такое мнение, что гораздо выгодней переходить на шаг возле пунктов питания через раз, а не на каждом. Одно это перекроет все возможные выгоды от использования трубок, аэрошлемов и т.д.То, что у трубки, проще говоря, лучше "накат"-это факт. Но это не даст Вам даже и 5-ти минут.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

19:44, 31 Марта 2012
Что, накат у трубки лучше чем у клинчера, это я понимаю, но вопрос был при прочих равных какая разница будет во времени.
Павел, на сколько я помню, в прошлый раз вы мне советовали, каждый пункт питания проходить пешком.
Я рад, что моя физическая форма в ваших глазах выросла на столько, что теперь уже, я могу останавливаться не на каждом пункте питания, а через один.
Спасибо Вам.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

21:27, 30 Марта 2012
Денис ты абсолютно прав, я думаю ситуация у всех здесь одинаковая - мы не имеем возможности профессионально тренироваться ради результата. Основной вопрос именно в том что в интернете есть мнение что преимущество трубки над клинчером значительно особенно на 180 км. Если это преимущество будет выражаться в 15-20 минутах я однозначно выберу трубку, с надеждой, что она не проколется и менять ее не придется. Если 5 минут то наверное выбор падет в сторону клинчера, как более ремонто-пригодного.
Хочется услышать экспертное мнение опытных товарищей.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

22:47, 30 Марта 2012
Алексей, опытные товарищи имеют такое мнение, что гораздо выгодней переходить на шаг возле пунктов питания через раз, а не на каждом. Одно это перекроет все возможные выгоды от использования трубок, аэрошлемов и т.д.То, что у трубки, проще говоря, лучше "накат"-это факт. Но это не даст Вам даже и 5-ти минут.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

19:44, 31 Марта 2012
Что, накат у трубки лучше чем у клинчера, это я понимаю, но вопрос был при прочих равных какая разница будет во времени.
Павел, на сколько я помню, в прошлый раз вы мне советовали, каждый пункт питания проходить пешком.
Я рад, что моя физическая форма в ваших глазах выросла на столько, что теперь уже, я могу останавливаться не на каждом пункте питания, а через один.
Спасибо Вам.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

22:59, 31 Марта 2012
Друзья,
Ставьте на свои клинчерные колеса Tufo tubular for clincher rims - накат как у трубки, набивать можно до 11 атмосфер, менять элементарно, колеса остаются универсальными, то есть если что можно поставить резину с камерой.

https://www.bike24.net/1.php?content=8;navigation=1;product=4756;page=1;menu=1000,4,22,35;mid=130

Не на правах рекламы, а как добрый дружеский совет )

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

19:01, 1 Апреля 2012
Макс спасибо, не знал о таком.
А есть какой обзор где про них почитать можно?

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

Спасибо за рекомендацию!
Однако, вот на что обратил внимание.
На моих колесах Mavic Ksyrium Elite написано: максимальное давление 9 атм.
Напрашивается вопрос: если я накачаю до 11 атм эти шины, что будет с колесом и мной во время езды? :D
Спасибо!

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

15:28, 21 Июля 2016
С большой или большей вероятностью, будет прокол.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

16:09, 21 Июля 2016
Я так понял что вы собираетесь накачать шины которые рекомендуется качать до 9 накачать до 11.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

Нет. Шины хочу купить TUFO, про которые тут Макс говорит. Они качаются до 12 атм. А в характеристиках производителя колес написано, что давление на обод макс 9 атм. Вот и вопрос был, что будет с ободом и колесом в целом, если на него ставить эти покрышки и качать до 11. :D

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

22:59, 31 Марта 2012
Друзья,
Ставьте на свои клинчерные колеса Tufo tubular for clincher rims - накат как у трубки, набивать можно до 11 атмосфер, менять элементарно, колеса остаются универсальными, то есть если что можно поставить резину с камерой.

https://www.bike24.net/1.php?content=8;navigation=1;product=4756;page=1;menu=1000,4,22,35;mid=130

Не на правах рекламы, а как добрый дружеский совет )

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

23:11, 9 Августа 2012
Подтверждаю!

Использую 2 комплекта, один на велотреке, второй на боевых колесах на шоссе.

А набивать их можно до 12. ;) В Питере можно купить за 25 евро.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

08:14, 23 Сентября 2012
Алексей! Не подскажете где в Питере можно заказать(купить) сию покрышку?

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

19:01, 1 Апреля 2012
Макс спасибо, не знал о таком.
А есть какой обзор где про них почитать можно?

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

18:56, 3 Августа 2016
Катит или не катит трубка можно вычислить с помощью например вот этого виртуального калькулятора - http://bikecalculator.com/index.html, формула которая туда вбита это конечно конь в вакууме, зато представление о процессе получить можно. Катит трубка потому, что в неё можно набить большее давление.

Александр, по поводу, что будет есть накачать 11-ть если по паспорту 9-ть. Карбоновый обод отличается от алюминия в худшую сторону его свойствами охлаждения. Карбон прекрасно нагревается при торможении и долго сохраняет полученную температуру, в такие моменты его свойства ухудшаются. Усугубляется ещё тем, что с одной стороны на кромки обода давит клинчерная покрышка, а с другой тормозные колодки. Обод просто лопнет в месте приложения силы колодками, а может и не лопнет. Уверен производитель закладывает больший запас прочности обода в документацию.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

Яндекс.Метрика