Бюджет Ironman.

TRILIFE.RU >
2887
49
2012-05-06T23:11:07+04:00
Здравствуйте, друзья.
Сегодня Алексей Панферов уже во второй раз подбивает меня к Ironmanу в статье Форбс. В первый раз это было в программе Бизнес Секреты.
Сегодня меня очень интересует бюджет подготовки и участия в Ironman. Поверхностный поиск по сайту мне не помог. Буду благодарен за любые ссылки и ответы.
Еще было бы здорово завести на сайте раздел с часто задаваемыми вопросами. Так как вижу, что люди написали много полезного, но отсортировать по тегам у меня не получилось.
Заранее благодарен за ответы.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

23:55, 6 Мая 2012
Основной расход - это вел. В зависимости от уровня 1000-10000 долларов. Про плавки и кроссовки писать не буду. Надо также где-то плавать. Наверное, в фитнес клубе или в бассейне. Т.е. надо понять стоимость абонемента. В идеале нужен станок для велосипеда, чтобы иметь возможность крутить вне зависимости от погоды. Стоит 300-1000 долларов. Регистрация на старт стоит 400-600 евро в зависимости от места. Поездка в Европу на 4 дня - зависит от потребностей, но наверное не меньше 1000.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

00:28, 7 Мая 2012
Андрей, на счет 10 000 ты погорячился ... с верху ограничение весьма условно, я знаю у кого вел в полтора раза дороже ...
Еще про гидрик забыл ... $150 - 600

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

00:44, 7 Мая 2012
Видел как-то велосипед Scott для триатлона за 15к евро :)
Полностью согласен с Чигариновым.

Здесь задача, скорее, понять порог входа. Те, кто покупает велосипеды по 10ке, эту тему читать не будут :)

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

23:59, 6 Мая 2012
В Труде в Планете Фитнесс пол года чистого бассейна стоит где-то 12 кРуб, и это вроде дёшево на фоне других мест. Т.е. ещё 1 к$ можно вписывать на бассейн :)

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

00:33, 7 Мая 2012
Спасибо за быстрый ответ.
Подведу небольшой итог:

- 150000 велосипед б/у (цену взял из объявления здесь на сайте)
- 15000 гидрокостюм
- 75000 полгода дистанционных тренировок с компетентным тренером
- 15000 регистрация на ивент
- 50000 перелет до Майами и обратно
- 50000 4 дня проживание и питание
- добавить стоимость абонемента в фитнес-клубе с бассейном и сайкл студией.

Живу в Краснодаре, записан в Искфит. Там есть бассейн и сайкл студия. По идее должны подойти.
Из актуальных вопросов:
- питание. Сколько денег в месяц уходит на гели итд. Возможно, мой вопрос звучит из разряда "сколько стоит машина?", но, думаю, сориентировать Вы меня сможете :)
- спортивная одежда. Велосипедный шлем, специальная обувь (что-нибудь еще?)
- примочки вроде пульсометров.
Пока вроде все.
Комментарии?

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

00:35, 7 Мая 2012
Давайте поможем и Александру и многим другим новичкам , а потом занесем это в избранное
Итак предлагаю следующий механизм
Пишем
Оборудование и экипировка первый раздел
Пишем все что нужно для тренировок на весь сезон включая расходники
Предлагаю сначала написать просто наименование а потом уже самые бюджетные варианты
Тренировки
Абонементы, аренда , тренера и так далее
Ну и поездка
Кто у нас самый скурпулезный ( намекаю на одного земляка, он недавно жизненный план показывал )) , все систематизирует и выдаст результат
А я пока покопаюсь в архивах найду самый бюджетный старт который мы отметили в прошлом году

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

01:47, 7 Мая 2012
Отличная статья.
Но, судя по всему, Вячеслав опытный путешественник и спортсмен :)

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

00:45, 7 Мая 2012
Сейчас подумал, что транспортировка велосипеда будет тоже денег стоить.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

01:41, 7 Мая 2012
Транспортировка не всегда стоит денег, зависит от авиакомпании. Есть bike-friendly перевозчики, возят бесплатно. Нужно внимательно читать условия провоза негабаритного багажа.
Также с 1 мая у многих поменялись правила, все перевозчики сейчас ориентируются на 1 место до 23 кг и не важно габарит или нет.
Вот свежий пример, летел 1 мая Air Berlin, на сайте сказано, что велосипед провозится со снятым рулем и педалями: при брони места заранее - 75 евро, на стойке регистрации - 125 евро. У меня вел был в негабаритном велочемодане. Кроме вела там были и мои вещи, вес 23,6 кг. На вопрос "что там?" ответил честно "личные вещи и вело запчасти", итог - провоз бесплатно.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

01:46, 7 Мая 2012
Спасибо за ответ :)
А что за велочемодан? Можно ссылку, чтобы наглядно посмотреть?

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

06:03, 7 Мая 2012
Саша!
По моему мнению, вы мягко говоря, не совсем представляете, чего хотите.
Существует расхожая фраза: если вы спрашиваете сколько это стоит, значит не можете себе этого позволить.
Если вы в расходы закладываете полет в Майами и велосипед за 150к и персональные тренировки, к чему вопрос о стоимости гелей?
На одну велотренировку закладывайте сразу 500 р.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

10:05, 7 Мая 2012
Ещё бывает, что люди спрашивают, сколько это стоит, чтобы оценить соотношение цена/качество, ну или прикинуть целесообразность покупки.

Что касается чемодана, то я в своё время в Германии купил такой за 200 евро (б/у): http://www.srm-consult.de/teeth/bw.bike.case.1.jpg.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

11:35, 7 Мая 2012
Иван, чемодан отличная вещь :)
Алексей, дело в том, что Я понятия не имел, сколько это стоит. 500 руб или 5000 руб. Решение впереди ответственное, хочу взвесить все аспекты. Действительно, прям сейчас озвученный выше бюджет не тяну. Но, когда будет однозначное понимание того, что нужно, будут появляться конкрентные решения. В любом случае, спасибо за ответ.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

13:29, 8 Мая 2012
Алексей, а что можно съесть на 500 руб. за тренировку? Я за марафон столько не съел ... )))

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

12:24, 7 Мая 2012
Мой "эконом-класс" триатлон, иллюстрирующий что можно и в бюджетных условиях делать ЭТО)))
(не для кича, а для примера) (все в рублях):
Байк: шоссе Cube Peloton 24000 с доставкой chainreaction.
Обвес: велокомп, лежаки (около 9000), запасный резина, сумки, обвески и поилки (еще около 5000)
Шмотки для вело: собирал долго (около 6000 + комплект формы трилайф 7000)
Беговые: начинал вообще в старых найк, в этом году купил racing shoes полумарафонки Mizuno Aero Wave 9 (6000) и тренировочные асикс нимбус 13 гель (5000) + по мелочи в Маршаллсе в Штатах докупался термухой, тайтсами, носками по 10 долларов 10 пар и др и пр
Пульсомер Suunto T3d (в дюти фри в Хельсинки) за 5800
Шлемы - аэрошлем с ebay Limar 2100 + дорожный SH+ 2000
Тапки для вело 3000 (diadora) + триатлонные туфли Шимано 2300 с chainreaction.
регистрации на старты около 15000-2000 в год (я не могу позволить себе старты далеко и поэтому вышло немного)
Гидра с TriUk.com (Foor Classic) 75 фунтов (3700)
Шапочки очки и прочее - копье со swimoutlet.com
В общем в итоге все равно выходит в первый сезон под 100 тыс, но ведь на эти деньги покупается море удовольствия)
ПС не считаю сюда услуги тренера, так как тут все очень индивидуально, но все же около 50000 в год это выходит.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

12:37, 7 Мая 2012
ОФФтоп. Артем, насчет AirBerlin заинтересовал. мне лететь в июне этойже авиакомпанией. . на сайте написано, что провоз вела 50евро в одну сторону + плюс бесплатная норма багажа до 23кг. типа, вел негабарит, поэтому за него нужно платить. позвонил в авиакомпанию для уточнения. сказали, мол, да, оплачивать вел нужно, туда-обратно 100евро. причем не менее чем за 48 часов до вылета, иначе, мол, могут не пустить. а тебя бесплатно пустили, в 23кг со всеми вещами я уложусь. теперь засомневался, что делать? 100 евро для меня точно не лишние.
ЗЫ, я даже наверное смогу посоревноваться на звание "самый бюджетный выезд на айрон"

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

14:05, 7 Мая 2012
Я тут почитал и понял, что лучше составить полный перечень того, что нужно, с указанием ценника "от". А там каждый уже сам сможет скорее всего сориентироваться. А если не сможет, задаст конкретный вопрос.
Бюджет можно глобально разделить на три категории:

1. Экипировка.
- Велосипед
- Шлем
- Контактные педали
- Велокомпьютер
- Навесное
- Велоформа
- Гидрокостюм
- Очки
- Беговая форма
- Кроссовки
- Пульсометр

2. Тренировки.
- Консультации тренера
- Абонемент в фитнес клуб
- Спортивное питание

3. Ивент
- Вступительный взнос
- Транспортные расходы (в т.ч. велосипед)
- Проживание и питание (~4 дня)

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

11:19, 8 Мая 2012
Примерно так. И почти все это можно брать абсолютно в разных ценовых диапазонах.

Тот же вел за 1000$ доедет до финиша. На объекте за 10000$ получится быстрее, и комфортнее. Выбирай сам =)

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

13:35, 8 Мая 2012
Федор, а на сколько быстрее? В 10 раз?
Я думаю, что в первый год - два, если раньше не гонял, то разницу на финише не увидишь.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

20:06, 8 Мая 2012
Скорей, на проценты счет :)
А вообще ход мыслей поддерживаю.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

11:12, 9 Мая 2012
Александр купите книжку "Железный человек есть в каждом" автор книги маньяк по составлению списков - там есть все мыслимое и немыслимое что может понадобится для прохождения Айронман

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

12:31, 9 Мая 2012
Спасибо. Обязательно гляну.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

14:14, 7 Мая 2012
Мои пять копеек

Расходники:
камеры,
покрышки,
спортивное питание,
смазки для цепи и прочей ходовой,
кремы от загара/натирания пятой точки

Оборудование для плавания: резина, лопатки, доски-колобашки, ласты на стартовом этапе. (это необязательный абсолютно пункт, но тоже неплохо бы иметь)

Очки - вело или плавание? хорошие вело очки стоят около 150 долларов, но полностью оправдывают траты.
И из вело формы все таки выделил бы обувь. лучше иметь специальные вело туфли для шоссе/тренировок и для триатлона отдельно. Хотя я свой первый делал в обычных шоссе-тапочках и не помер.

В общем, бесконечный список)

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

15:49, 7 Мая 2012
А чем хорошие очки оправдывают траты? Я вот сколько ни думал, так и не понял, в чем польза по сравнению с любыми спортивными очками за 300-400 рублей.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

16:45, 7 Мая 2012
Да вот понимаешь ли. тут такая штука - в хороших очках лежишь на руле - в брови не дует, в хороших очках, сидишь ровно - в глаза снизу не дует и с боков когда башкой вертеть приходится.
что-то они там в фирме Окли знают в общем ( я только с ними имел опыт).
Плюс мне нравится системы смены линз jawbone. - надежно и оправа технологически хорошая - не особо тяжелая и надежно сидят линзы + роняли их люди много раз и ничего - целы.
Вот не могу объяснить что в них по-другому (технологичкски то бишь), но глаза после декатлоновских слезятся и болят, а после хороших нет такой проблемы. Я свои окли правда разбил тогда и пока новые не купил, но они на ибеее много где есть.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

20:08, 7 Мая 2012
С пашей согласен, делал сегодня велотренировку - очки Oakley просто супер.

Я тут ксати эти очки продаю (у меня две пары) - http://www.trilife.ru/people/user/207/blog/komu-nuzhno-novye-ochki-oakley-i-datchik-skorostikadensa-garmin/

Кому надо - велкам!

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

21:44, 7 Мая 2012
Я вот купил себе в свое время рублей за 500 в Декатлоне очки - с четырьмя наборами сменных линз - прозрачные, полностью темные, фиолетовые и оранжевые - под любую погоду (хз только, под какую фиолетовые ;)) - как ни странно, очень хороши. Хороший обзор, никуда ветер не дует ни в какой посадке, очень удобные и на веле, и на бегу, нигде не давят, не трут и не сваливаются. И, как ни странно, не запотевают.

Хотя, наверное, я согласен, что я бы изначально больше верил очкам, разработанным теми, кто очками специально занимается, а не кто просто гонит массовые дешевые модели. Но вот - повезло, может.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

02:32, 10 Мая 2012
Денис, аналогично повезло ... Брал там же, чуть дороже и с двумя линзами и тоже доволен.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

11:16, 8 Мая 2012
Пункт "крыло для заднего колеса" говорит о том, что видимо сюда просто скопом загнали все возможное оборудование =)

У меня чуть ли половины нет от этого! А еще часть даже не видел =))) А старт через полтора месяца.

Кстати, зато коммент про "велостанок" считаю важным.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

13:41, 8 Мая 2012
На счет крыла ты зря, очень полезная штука для тренировок после дождя ... спина и. как это не двусмысленно звучит, задница сухие и чистые ...

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

20:04, 8 Мая 2012
Имхо, это очень опционально.
Позавчера ездил в дождь, мокрый был насквозь. А выезд 'после дождя' со мной давно не случался :)

Плюс я мало кого видел на шоссейнике с крылом, что тоже аргумент.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

08:33, 9 Мая 2012
Вот сегодня дождь, а покататься хочется. Думаю на МТБ со сликами выкатиться. Хорошо когда есть возможность варировать.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

10:50, 9 Мая 2012
Вот сегодня конкретный пример ...
К 9 часам дождь остановили, но лужи остались и не маленькие ... поехать без крыла да еще с седлом Sella SMP - не самое приятные ощущения от тренировки, ну по крайней мере мне не нравится.
Съемное крыло ИМХО идеальный выход.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

11:08, 9 Мая 2012
Точно, если на окружающих смотреть или "как я смотрюсь" - лучше из дома не выходить.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

01:15, 10 Мая 2012
Алексей, советую взглянуть на указанное седло что бы понять каким местом ты будешь определять температуру воды из под заднего колеса ...
А на счет смотреть - смотрюсь это к чему? К твоему рассуждению выше на чем лучше выкатиться?

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

11:22, 9 Мая 2012
Да Александр не забудте что вам потребуется от 10 до 20 часов в неделю тренировочного времени, порой это самое сложное что надо будет найти

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

12:32, 9 Мая 2012
Эту тему даже поднимать тут не хочу, тк мой идеализм и максимализм мало кто разделит :)

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

15:08, 9 Мая 2012
И это правильно! Хотя один участник многих IR, в т.ч. и Коны, американец, пишет что 6 - 8 часов в неделю вполне достаточно. Действительно, подобный флуд разводить не стоит.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

01:17, 10 Мая 2012
Действительно, не стоит ... но сначала флуд.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

20:54, 9 Мая 2012
Что в итоге?
список то составил кто нибудь?
с конкретными ценами и конкретными марками?
если да то выкладывайте
Еще раз повторюсь , при кажущейся очевидности этот список поможет понять, что количество выпитого пива средним студентов в год примерно равны по стоимости подготовки к Айронмену!

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

21:00, 9 Мая 2012
Я занимаюсь этим.
Пока для меня финансовая сторона имеет существенное значение.
Сегодня-завтра дочитаю "Железного человека", буду подводить итоги.

Кстати, так и не смог Вам дозвониться и дописаться. Выходите на связь :)

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

22:17, 9 Мая 2012
Ориентировочные расходы на экипировку за 2,5 года составили 330 000 руб.
Без тренера (посчитал что нет смысла)
Без спортзала (карта в подарок)
И собственно, без поездки на зарубежные старты.
Практически все заказы с wiggle, цены можно смотреть там.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

01:43, 10 Мая 2012
Если на окружающих смотреть или "как я смотрюсь", то это не много ...

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

09:21, 12 Мая 2012
Покупалось все, чего не было. Т.е. практически все.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

09:38, 10 Мая 2012
Без тренера не очень хорошо-кол-во закреплённых ошибок будет слишком велико,а вот исправлять их придётся всё равно тренеру. Но наличие большого опыта в прошлом в циклических видах спорта,допускает самостоятельную подготвку,но уровень рез-тов конечно же в этом случае -высокий.
Не такая уж большая экономия на тренере ,по сравнению с ценой времени на тр-ки ,но у всех она разная.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

14:43, 11 Мая 2012
Швейцария (цифры округленно, по факту, т.р.) 21 взнос, 16 билеты (Красноярск-Мюнхен-обратно, заранее сильно), 50 - снаряжение (30 - новая мерида 905, гидра с вигла за 5тыр-отличная, etc.), проживание 100 евро день с бюджет-отелем в центре Цюриха (около 15 будем считать), 40 фитнесс-клуб за полгода плюс бассейн полтинник для длины по выходным. Итого около 150 (5т.долларов) с нуля. Плюс было потрачено на машину и еще 2 недели по европам, но это к делу не относится, хотя конечно всем хочется не просто на первый айрон выехать, но и культурно-просветительской программой озаботиться.
Цена может уменьшиться, если старт не брендовый, страна подешевле и что-то из снаряжения уже есть. Может и увеличиться в разы - если есть желание тратить деньги)))

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

Яндекс.Метрика