Первый боевой вылет)

TRILIFE.RU >
698
2
2012-07-09T22:03:51+04:00
14 ДНЕЙ ДО ГОНКИ...
Сегодня, в субботу, после первой открытой тренировки David Warden Coaching в окрестностях Питера, наконец завершилась подготовка моего боевого аппарата с гордым названием PERFORMANCE (один из вариантов перевода и означает - "летные данные").
Условно завершилась - задний переключатель еще точно не настроен - поэтому крайние звезды не включаем, тросик переднего переключателя оказался коротким - надо его сменить - но это не страшно - большая звезда мне пока не нужна - Вкатываемся!
На контактах я никогда не ездил, а их (шипы) еще надо прикрутить и настроить. Я их несколько побаиваюсь - надеть то их можно, а вот первые отстегивания могут стать фатальными).
Но никаких сомнений - ВПЕРЕД!

Спускаюсь с верхнего на нижнее Приморское шоссе и паркую машину в районе Комарова, достаю велосипед, настраиваю тормоза и закрепляю шипы на туфли (они, кстати, тоже называются Performance). Но трезво подумав, решаю с контактами сегодня не экспериментировать - надо же что-то оставить на сладкое. По нижнему шоссе ехать "стремно" - дорога узкая, машин полно... Да и Павел Лемесев настоятельно не советовал... Поеду по дорожке сбоку - по ней и люди ходят и роллеры с велосипедистами ездят - и идет она далеко, почти вдоль всего побережья залива.
Сел и поехал - смотрю, прислушиваюсь, напитываюсь новыми ощущениями) Кажется, он едет сам...)))))
Сразу же сажусь в низкую посадку и ловлю себя на мысли, что когда перед этим вкатывался на МТБ, ощущения были как от моего высокого микроавтобуса, а теперь они как от спортивной "Альфы-Ромео" - когда садишься в нее, кажется, что сидишь на асфальте (впрочем. почти так и есть:) ) А ощущение полета...))) Да это действительно спортивный автомобиль..))) или самолет))).
Да, здорово... Как я раньше жил без этого?
Еду по дорожке, карабкаюсь на подъемы и качу со спусков - хочу проехать 20 км туда и 20 км обратно. Велокомпьютера еще нет -надо вникнуть в тему и что-то поставить для ориентации - но это не главное) Главное - свист ветра в ушах:) Оччень крутой подъем в горку - да еще и весь в ямах и рытвинах - а я уже начал чувствовать усталость и понимать, что все же я его везу. а не он меня) - спешиваюсь и поднимаюсь шагом. А за ним - уже скоро, развилка шоссе и поворот на Приморск. Доезжаю до моста, под которым внизу мечется на камнях река - дорожка, похоже заканчивается, а поток по шоссе слишком плотный. И хотя мне хочется проехать еще, но благоразумие постепенно начинает брать верх и я решаю вернуться. Несколько минут с удовольствием наблюдаю за чарующим пейзажом, открывающимся с моста передо мной, разворачиваюсь и еду домой.
Обратная дорога дает мне понять, что мне еще ездить и ездить) Ну вот и машина. На время особо не смотрю -задача была прокатиться - на дороге были и ямки и рытвины, которые были для для шоссера очень чувствительны - так что приходилось сбавлять скорость, да и временами приходилось тормозить почти в ноль из-за пешеходов и велосипедистов. Ориентиров расстояния у меня не было, но приехав домой, посчитал маршрут по карте - получилось около 30 км.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

00:12, 10 Июля 2012
Андрей, классная зарисовка;) поздравляю с почином и новым другом! Прочел и про падение. Эт ничего. У меня в сумке на раме нсть на такие случаи аптечка в непромокаемом чехле. Там пластырь, бинт, надо маленький йод положить. Когда- то на виггл купил

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

00:57, 10 Июля 2012
Спасибо:) Я тоже понял, что надо повышать свой медицинский уровень и всегда держать в машине и на велосипеде все необходимое)

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

Яндекс.Метрика