Болеем за "Трилайф" 24-25 ноября!

TRILIFE.RU >
3221
106
2012-11-22T23:25:37+04:00
25 ноября - это день, когда мы будем усиленно поддерживать наших одноклубников в двух стартах!

Иван Сорокин и Максим Гончар примут участие в спортивном ориентировании.

В этот же день 7 членов клуба начнут новый триатлонный сезон стартом в Мексике - Ironman Cozumel.

Болеем за нашу про-команду в составе Андрея Ляцкого, Антона Блохина и Александра Григорьева!
Болеем за Машу Лемесеву, которая впервые стартует в категории про!
Болеем за Артема Ситникова, Юрия Сарамутина и Алексея Панферова!

Удачи, ребята! Мы с вами!

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

Страницы: 1  2  
23:55, 22 Ноября 2012
Боюсь, таблэток не хватит, столько вот болеть :))))

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

09:33, 23 Ноября 2012
А как же мы в Гатчине? Понятно, что не IM, но полумарафон все-таки!

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

10:29, 24 Ноября 2012
Евгений, мы за всех участников полумарафона тоже очень болеем! Просто из-за отсутствия отметки в календаре не знали список поименно.

Удачи завтра!

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

13:26, 23 Ноября 2012
Евгений, а почему Вы не нажали кнопку планирую посетить в событии Гатчинский Полумарафон в календаре? )))
Хотя конечно же мы тоже хороши, знаем же что народ собирается в приличном количестве.
Непонимание(
Будем работать!

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

13:53, 23 Ноября 2012
У-у-у-у-у! Я и не знал! Теперь будем на эту кнопку давить. Спасибо!

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

18:52, 23 Ноября 2012
в Пхукете еще будет LagunaPhuketTriathlon.(1,8-55-12) я там стартую и еще какой то чел из Австралии... вроде МакКормак фамилия=)

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

18:49, 24 Ноября 2012
господи, да всем насрать © Питер Гриффин

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

19:14, 23 Ноября 2012
Ростислав Бжевский SBR 88 STUDIO IRONMAN TEAM-примет участие в этом же старте!

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

23:15, 23 Ноября 2012
Всем удачи, состав выдающийся!

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

12:43, 24 Ноября 2012
Удачи все ребятам! Козумель становится русским стартом.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

18:24, 24 Ноября 2012
На Козумеле еще Андрей Добрынин стартует!
Вообще собрался очень сильный состав из России-Украины тут, уверен будут слоты :)

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

18:47, 24 Ноября 2012
я валидол купил, так что Велера Верим!

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

09:22, 25 Ноября 2012
Женя 10 из 10 профиков и 66 в абсолюте, Маккормак на 8 месте, Лието на 7
Из наших еще был Ростислав Бжевский М 40-44, занял 16 место в группе и 70 в абсолюте
результаты

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

12:09, 25 Ноября 2012
Женя молодец, но бег как всегда подкачал.
1,07 - 12 км это медленно даже для любителя.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

14:49, 25 Ноября 2012
Да не надо, в Пхукет за другим летят, никак не на соревнования :))))

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

16:02, 25 Ноября 2012
Всего 44 секунды разделили Ростислава Бжевского M 40 команда SBR 88 STUDIO IRONMAN TEAM и Евгения Никитина PRO- отличная размика перед главным стартом IRONMAN 70.3 Болеем за Ростислава!

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

18:01, 25 Ноября 2012
Мексика, после воды PRO:
M
10 ZYEMTSEV VIKTOR 0:53:59
12 BLOKHIN ANTON 0:54:08
16 LYATSKIY ANDREY 0:54:38
20 ALEXANDER GRIGORYEV 0:55:02
W
27 MARIA LEMESEVA 1:27:38

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

18:52, 25 Ноября 2012
Болею за Машу и Саню Григорьева. Гоу. Гоу!!

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

20:11, 25 Ноября 2012
я тоже за Санька болею. Он на беге всех порвет

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

20:56, 25 Ноября 2012
кого он порвет?))))))))))))))))))))))))))))))))

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

21:16, 25 Ноября 2012
Всех, самое главное чтобы себя не порвал :)

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

19:04, 25 Ноября 2012
Да, Юра очень здорово выплыл. Он в отличной форме. Есть шанс на Кону.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

19:16, 25 Ноября 2012
после первого круга на веле

1 BOCKEL DIRK 2:12:41
2 MCKENZIE LUKE 2:15:12
3 REICHEL HORST 2:15:15

10 ZYEMTSEV VIKTOR 2:16:14
11 BLOKHIN ANTON 2:16:16

18 LYATSKIY ANDREY 2:17:21
19 ALEXANDER GRIGORYEV 2:21:15

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

19:32, 25 Ноября 2012
На веле никто, кроме ПРО отметку пока не прошел ...

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

19:35, 25 Ноября 2012
Леша Панферов
плавание 1:18 место 77
в прошлом году Леша выплыл за 1:07:54 но место в группе у него было 87
В прошлом году он на байке отыграл 61 место .
Это только статистика !
Эмоции просто перехлестывают через край. Леша, давай дорогой! ЖМИ

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

19:53, 25 Ноября 2012
А у любителей как-то инфа от трекеров запаздывает? Только Юру видно ...

34.4 mi 34.4 mi 1:39:22 2:40:31 20.78 mi/h

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

20:13, 25 Ноября 2012
Точно! Только что сам понял!

Леша крутит бодро! Но какое-это место - я хз =)
34.4 mi 34.4 mi 1:31:44 2:54:50 22.51 mi/h

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

20:57, 25 Ноября 2012
Второй круг
1 BOCKEL DIRK 3:44:04
2 MCKENZIE LUKE 3:49:18
3 REICHEL HORST 3:49:21

6 ZYEMTSEV VIKTOR 3:51:06

10 BLOKHIN ANTON 3:51:11

15 ALEXANDER GRIGORYEV 3:57:04

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

20:58, 25 Ноября 2012
Виктор и Антон прорываются? =)

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

21:03, 25 Ноября 2012
хде Ляц

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

21:05, 25 Ноября 2012
Куда Андрюха делся?
почему нет результата второго круга на веле?

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

21:10, 25 Ноября 2012
Что с Андрюхой? Блин , прокол что ли?

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

21:15, 25 Ноября 2012
помоему ему на плавании уже "хорошо" было,думаю либо глюк либо что-то с организмом

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

21:31, 25 Ноября 2012
Жаль, что по стране нет сортировки. Я так понял, что плавание было тяжелым. Маша выплыла последней, но едет бодро. Леша, Юра, Артем, Андрюха Добрынин хорошо идут. Молодцы.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

21:34, 25 Ноября 2012
У Ляцкого может что- то с чипом? Хочется верить, что он едет

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

21:36, 25 Ноября 2012
После первого круга Леша Панферов на 40 месте +37 позиций . Они так идут с одним американцем Cooc Jerald
Этот парень выплыл на 8 секунд позже Леши и сейчас идет на 3 секунды за ним на 41 месте

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

22:17, 25 Ноября 2012
А как ты эти таблички делаешь?

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

22:21, 25 Ноября 2012
программирую а потом эксель и немного ловкости)))

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

21:59, 25 Ноября 2012
Офигеть! Я часто вспоминаю, как мы с Лешей в гору ехали в Италии. Он постоянно куда-то уезжал наверх и возвращался с улыбкой на лице, пока я пыхтел, стиснув зубы;)

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

22:22, 25 Ноября 2012
1 BOCKEL DIRK 5:21:57
2 MCKENZIE LUKE 5:28:59
3 REICHEL HORST 5:29:29
4 CUNNAMA JAMES 5:30:58
5 DIEDEREN BAS 5:30:58
6 RAÑA IVAN 5:31:02
7 CASTILLO LATORRE ANDRES F 5:31:07
8 MARSH BRANDON 5:31:10
9 ROTA SYLVAIN 5:31:13
10 BLOKHIN ANTON 5:31:19
11 LOVATO MICHAEL 5:31:30
12 JAMMAER BERT 5:31:33
13 VAN DER MEER EDO 5:31:37
14 JOHNSEN JIMMY 5:33:09
15 ZYEMTSEV VIKTOR 5:34:07

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

22:22, 25 Ноября 2012
Антон между прочим в двух минутах от второго места!!
Вот заруба на беге будет!!

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

22:24, 25 Ноября 2012
бежать не 1 км и не 2, а 42 поэтому зарубы особо не будет.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

22:31, 25 Ноября 2012
Денис, вы такой позитивный человек! =))

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

22:42, 25 Ноября 2012
я реалист,смотрю на вещи трезво

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

22:55, 25 Ноября 2012
Да, на беге будет битва

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

22:46, 25 Ноября 2012
1 BOCKEL DIRK 5:51:18
2 CUNNAMA JAMES 5:56:59
3 RAÑA IVAN 5:57:11
4 DIEDEREN BAS 5:57:13
5 MCKENZIE LUKE 5:57:18
6 REICHEL HORST 5:57:20
7 JAMMAER BERT 5:58:22
8 BLOKHIN ANTON 5:58:37

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

22:48, 25 Ноября 2012
Я так и спать не лягу до финиша Антона =)))

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

22:54, 25 Ноября 2012
Ironman это бег, я всегда так думал.
Выиграет тот кто бежит лучше, Антон тоже может, 7 минут на марафоне вполне отыгрываемо.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

23:05, 25 Ноября 2012
На 7км, 2 с половиной отыграл =)

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

23:29, 25 Ноября 2012
Слот это четвертое место
после плавания 18 мин разница 77 место
после первого круга вела 23 минуты 40 место
после второго круга вела 20 минут 34 место

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

23:32, 25 Ноября 2012
Круто. Леша уже бьется с теми, кто на 10 минут раньше выплыл!

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

23:42, 25 Ноября 2012
14 километр

1 RAÑA IVAN 6:50:20
2 CUNNAMA JAMES 6:52:17
3 DIEDEREN BAS 6:52:34
4 JAMMAER BERT 6:54:45

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

23:50, 25 Ноября 2012
Антон 5й 6:55:33 (как-то так)

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

23:50, 25 Ноября 2012
14 миль Ваня лидер, другой Ваня близко.очень
обоих еще может порубать к чертям, но Валера верим!
ну и Ляцыч начинает добирать...скрестив пальцы храп=храп

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

00:05, 26 Ноября 2012
Юра Сарамутин после вела а 18 местом идет

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

00:06, 26 Ноября 2012
16 -й Саня и 17 Андрюха

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

00:21, 26 Ноября 2012
нужно отыграть 12 минут
Давай Леша!!!! терпи! Только бы не закремпил

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

00:44, 26 Ноября 2012
1 RAÑA IVAN 7:45:35
2 DIEDEREN BAS 7:52:10
3 JAMMAER BERT 7:54:20
4 BLOKHIN ANTON 7:56:14
5 MARSH BRANDON 7:57:52
6 JOHNSEN JIMMY 7:59:06


осталось семь километров
Давай Антон!!!!!!

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

Страницы: 1  2  
Яндекс.Метрика