Инструктаж на велополотне

TRILIFE.RU >
1077
4
2012-03-23T09:56:39+04:00
Друзья,
в эту субботу (24 марта) в 7:40 и в воскресенье (25 марта) в 15:40 Роман Парамонов проведет инструктаж по правилам езды во время тренировок на велотреке и расскажет об этикете поведения на велополотне.
Присутствие всех тренирующихся и планирующих тренироваться не просто очень желательно, но и строго ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!

Успешных вам тренировок.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

21:30, 25 Марта 2012
Апну тему.
Друзья-триатлеты!
Раз уж мы решили по рекомендации любезно проведшего очень понятный инструктаж Романа Парамонова начать делать смены "направо", т.е. через участок полотна между виражами, пропуская группы слева от себя, то сразу же хочу (на правах чисто товарищеских) отметить ошибку, которая нам может стоить ушибов и, не дай Бог, чего похлеще.
1) Поглядывайте какой длины за Вами хвост, если вы ведете смену. Прикидывайте, что Вам надо будет пропустить группу и встать крайним в ней, и когда вы, махнув локтем, уйдете выше по полотну, то скорость ее не вырастет, а будет такой же, как и Ваша. Избегайте "отвалов" в группе, когда есть 6-7 тренирующихся, которые "грызут" колесо и 2-3 сзади через промежуток в неск. метров. Непонятно становится что делать - вставать крайним или лезть в промежуток, что чревато, тем более что многие из нас еще пока не "скатаны".
2) Из этого вытекает вторая вещь - поскольку скорость у нас в группе обычно 35-37 км/ч (хотя бывает и выше), то это означает, что сдающему смену очень желательно закончить перестроение ДО выхода на вираж трека, потому что на нем с такой скоростью будет Вам неустойчиво и можно "скользнуть" под группу.
Роман очень четко напирал на то, что смену через плоскач между виражами надо делать с большой апмлитудой, то есть уходя достаточно высоко к бортику. Смысл этого не только в эффектности и создании "коридора", но и в том, что вы выигрываете некое время (за счет расстояния), за которое группа минует Вас и даст Вам шанс встать в хвост, не давя по тормозам, в ожидании группы, тем более, что потеряв скорость (в идеале мы не должны ее сильно терять), Вы еще сильнее рискуете прилечь, выехав на вираж. Говоря проще, недостаточно просто сместиться правее, открыв коридор, надо еще и немного забраться по полотну выше, тем самым с "хорошей", как сказал Роман, амплитудой, создать комфортную для себя и группы смену.
Если тут есть корифеи, котрые могут меня поправить - будет шикарно.
Пока что же я просто на правах занудного доктора прошу нас всех отнестись к тому, что индивидуальная ошибка/неосторожность может стоить команде выпадающих на время триатлетов, а значит, меньше раз слово трилайф мелькнет где-то на старте.
Всем удачи, будем здоровы!

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

21:42, 25 Марта 2012
Я полностью поддержу Пашу! Давайте пока меняться слева, то есть по резине, гораздо безопаснее ! А в субботу ехали красиво кстати!!

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

21:30, 25 Марта 2012
Апну тему.
Друзья-триатлеты!
Раз уж мы решили по рекомендации любезно проведшего очень понятный инструктаж Романа Парамонова начать делать смены "направо", т.е. через участок полотна между виражами, пропуская группы слева от себя, то сразу же хочу (на правах чисто товарищеских) отметить ошибку, которая нам может стоить ушибов и, не дай Бог, чего похлеще.
1) Поглядывайте какой длины за Вами хвост, если вы ведете смену. Прикидывайте, что Вам надо будет пропустить группу и встать крайним в ней, и когда вы, махнув локтем, уйдете выше по полотну, то скорость ее не вырастет, а будет такой же, как и Ваша. Избегайте "отвалов" в группе, когда есть 6-7 тренирующихся, которые "грызут" колесо и 2-3 сзади через промежуток в неск. метров. Непонятно становится что делать - вставать крайним или лезть в промежуток, что чревато, тем более что многие из нас еще пока не "скатаны".
2) Из этого вытекает вторая вещь - поскольку скорость у нас в группе обычно 35-37 км/ч (хотя бывает и выше), то это означает, что сдающему смену очень желательно закончить перестроение ДО выхода на вираж трека, потому что на нем с такой скоростью будет Вам неустойчиво и можно "скользнуть" под группу.
Роман очень четко напирал на то, что смену через плоскач между виражами надо делать с большой апмлитудой, то есть уходя достаточно высоко к бортику. Смысл этого не только в эффектности и создании "коридора", но и в том, что вы выигрываете некое время (за счет расстояния), за которое группа минует Вас и даст Вам шанс встать в хвост, не давя по тормозам, в ожидании группы, тем более, что потеряв скорость (в идеале мы не должны ее сильно терять), Вы еще сильнее рискуете прилечь, выехав на вираж. Говоря проще, недостаточно просто сместиться правее, открыв коридор, надо еще и немного забраться по полотну выше, тем самым с "хорошей", как сказал Роман, амплитудой, создать комфортную для себя и группы смену.
Если тут есть корифеи, котрые могут меня поправить - будет шикарно.
Пока что же я просто на правах занудного доктора прошу нас всех отнестись к тому, что индивидуальная ошибка/неосторожность может стоить команде выпадающих на время триатлетов, а значит, меньше раз слово трилайф мелькнет где-то на старте.
Всем удачи, будем здоровы!

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

21:42, 25 Марта 2012
Я полностью поддержу Пашу! Давайте пока меняться слева, то есть по резине, гораздо безопаснее ! А в субботу ехали красиво кстати!!

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

Яндекс.Метрика