Из участников в зрители VestaBank Triathlon 2013

TRILIFE.RU >
1407
13
2013-08-20T13:32:55+04:00
Приветствует всех!
Обычно я больше читаю и почти не пишу на форумах и в соцсетях, но за последние 2 дня на больничной койке я уже начитался по самое небалуйся и во мне проснулся писатель.
Воскресенье, 18 августа. Встал в 6 утра, собрался и поехал в Крылатское, надо было покатать трассу, которую буду ехать 25 августа.
10 км размялся по Крылатской улице, потом поехал на большой круг. Долго взбирался на горочку и когда появился спуск, обрадовался "Эх, прокачусь". Перехватил руль поудобней по 2 пальца положил на тормоза "на всякий пожарный" и начал спуск. В середине спуска глянул мельком на комп, скорость была 40 с небольшим. Спуск был с поворотом, начал понемногу подруливать, чтобы вписаться в поворот и вот переднее колесо предательски завиляло, начал тормозить плавно обеими колесами. Следующее, что помню-это мокрая трава на обочине, по которой я катился. Не буду долго расписывать. Диагноз - оскольчатый перелом правой ключицы со смещением.
Благодарности. Спасибо бабушке на треке, которая проявила заботу и угостила водичкой из родника. А также спасибо мужчине, который проводил до машины, помог вел на крышу поставить и посоветовал ближайшую больницу.
А также отдельное "саул" охранникам этой больницы, которые не упустили свою возможность подзаработать.
Постараюсь приехать 25 августа в Крылатское, не участвовать , так хоть посмотреть.

Вопрос. Что это за вихляние руля? Не отрегулирован вел или мало опыта у меня? В инете ничего не нашел.
Вел CUBE SL CROSS, опыт 200 км по ВДНХ и 50 км по Крылатскому. До этого последний раз сидел на велике в детстве, 20 лет назад.


Отправлено с iPad
--
Отправлено из мобильной Яндекс.Почты: http://m.ya.ru/ymail

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

14:02, 20 Августа 2013
Я тут недавно покупал шоссейник в Омнибайке - так мне только с третьего раза сумели затянуть рулевую. Если бы я до этого на шоссейнике никогда не ездил - я бы 3 раза туда не возвращался и подумал бы что так и должно быть.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

14:24, 20 Августа 2013
скорее неверно рулевую затянули, сначала вынос потом якорь:) надо наоборот. Удачи! и скорейшего возвращения в строй.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

14:29, 20 Августа 2013
Бывает такое. Воскрешайтесь и присоединяйтесь.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

14:29, 20 Августа 2013
Сочувствую. Был в похожей ситуации. Пластину ставил или кольцами-повязками отделался?

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

16:12, 20 Августа 2013
мой вариант- руль не для того чтобы за него держаться. Быстрое прохождение поворотов- руки полностью разгружены, весь вес на внешней ноге, которая вдавливает оба колеса велика в асфальт, направление задаётся взглядом, наклоном велика и мышцами пресса. Тогда ничего не виляет и едется очень стабильно.
но это всё если не было прокола, а так- когда в повороте и в наклоне лопается переднее колесо, уборки избежать сложно

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

16:12, 20 Августа 2013
мой вариант- руль не для того чтобы за него держаться. Быстрое прохождение поворотов- руки полностью разгружены, весь вес на внешней ноге, которая вдавливает оба колеса велика в асфальт, направление задаётся взглядом, наклоном велика и мышцами пресса. Тогда ничего не виляет и едется очень стабильно.
но это всё если не было прокола, а так- когда в повороте и в наклоне лопается переднее колесо, уборки избежать сложно

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

16:33, 20 Августа 2013
1. Перехватил руль поудобнее - это как? За низа, сверху и т.п. Непонятно.
2. Колесо завиляло или началось биение? В первом случае недостаток опыта, во втором - неполадка (неналадка) техники.
3. 100% неверная траектория + перебор скорости.

Выздоравливай

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

16:58, 20 Августа 2013
Причин может быть много (истину никто не скажет) - как технические (не затянутая рулевая, восьмерка на ободе, неравномерно стертые колодки и т.п.), так и человеческие (например, попытка резко переложиться: крутящееся колесо обладает гироскопическим эффектом, чем скорость больше, тем больше эффект; его можно почувствовать, взяв в руки крутящееся колесо и изменять ориентацию оси вращения)

Вообще, в Крыле надо быть очень аккуратным (писал в другом посте) - на спусках попадаются пешеходы, мамы с колясками, собаки...

Удачи! Выздоравливай!

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

17:08, 20 Августа 2013
Спс за ссылку.
Операция завтра будет, говорят что будут пластину ставить.
У меня не шоссер, в горку ехал держался за рога, соответственного перехватился чтоб тормоза достать. Колесо вилять начало.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

01:06, 21 Августа 2013
Скорейшего выздоровления!

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

01:06, 21 Августа 2013
Скорейшего выздоровления!

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

01:40, 24 Августа 2013
У меня был такой опыт. На скорости 50 руль затрясло и через две секунды я на асфальте. Что предпринять - я даже подумать не успел. Велосипед - найнер на широкой резине и с велорюкзаком. Последствия - порванные штаны и куртка, восьмерка - обод на выброс. Но самое страшное - это появился страх быстрых спусков(

Совет по ссылке выше:
выдавить руль вправо, прижаться к обочине или краю серпантина...
мне не понятен. Как я понимаю, если руль пытаться удержать, то можно руками добавить резонанс.
Говорят, что после падения нужно как можно скорее после выздоровления садится и ехать, чтобы не развивалась боязнь.


Вопрос спецам велогонам. Я прав, что на шоссейном велосипеде такая ситуация менее вероятна чем на МТБ?

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

Яндекс.Метрика