Всегда на связи!

TRILIFE.RU >
1282
5
2013-07-15T16:54:38+04:00
Как часто бывает, что вы едете по незнакомому городу на машине или приехали в незнакомый район и навигатор в вашем телефоне перестает работать? Часто ли случалось что, прождав двадцать минут в очереди колл-центра какой-либо очень важной для Вас организации звонок обрывается через минуту после начала разговора? Ситуация вдвойне неприятная, если вы едете на машине ночью и спросить дорогу не у кого, а организация, в которую вы звонили, была очень-очень важной для вас.

Причина возникших неприятностей в обоих случаях банальна — на счете вашего мобильного телефона закончились деньги. Периодически сталкиваясь с подобными ситуациями, я пытался найти решение этой проблемы. Я пополнял счет телефона на сумму многократно превышающую мои средние расходы в месяц, забывал об этой проблеме, но, в конце концов, деньги все равно заканчивались в самый неподходящий момент.Я высчитывал средний расход денег по счету и ставил себе в телефоне напоминание пополнить счет, но это было крайне неудобно, так как мои расходы на телефонную связь достаточно нестабильны.

Решение этой проблемы пришло само собой, когда я перед поездкой за границу стал изучать какие новые услуги помимо мобильного интернета, СМС и собственно телефонной связи предоставляет мой сотовый оператор МТС. Оказалось, что достаточно настроить услугу Автоплатеж (уверен, что подобные услуги есть и у других операторов) на сайте моего оператора и счет моего телефона будет автоматически пополняться со счета банковской карты.

Настроить это очень просто. Достаточно перейти по ссылке и указать сумму пополнения и пороговую сумму на счете телефона при достижении которой, счет мобильного автоматически пополнится. Далее необходимо авторизоваться на сайте МТС, указав ваш номер телефона и ввести пароль, который придет вам по СМС. После этого необходимо привязать к счету вашу карту, введя ее номер, срок действия и код СVV2 (последние 3 цифры на обратной стороне карты). Для подтверждения привязки карты вам необходимо будет ввести сумму, которую заблокировал МТС (после завершения привязки карты эта сумма автоматически разблокируется) для того чтобы подтвердить, что карта принадлежит именно вам. Эту сумму легко узнать, если вы получаете СМС о совершенных операциях, позвонив в контакт центр банка, а также запросив мини выписку в банкомате.

После того как вы введете сумму, карта будет считаться привязанной и вам придет платежный пароль который, необходимо будет ввести для завершения настройки Автоплатежа. Собственно все! Чтобы деньги на карте не закончились в самый неподходящий момент, например, когда будет автоматически пополняться счет моего телефона, я открыл овердрафт по счету моей карты.

Это очень удобная банковская услуга, об особенностях использования, которой я планирую рассказать отдельно. Надеюсь, эта информация будет вам полезна! Оставайтесь на связи и не забывайте заряжать Ваш телефон! :)

Алексей Федоров
Руководитель управления развития Банк ВЕСТА

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

00:04, 16 Июля 2013
Алексей, а я вот знаю пару полезных кодов для СМС, с которыми узнаю сколько денег на счете, и переведу на привязанный к счету мобильный номер необходимую сумму (смс как правило доходят после блокировки).

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

12:46, 16 Июля 2013
Андрей, мы очень рады вашему вниманию к этому вопросу!
Надеемся что наши статьи и ваши комментарии помогут остальным читателям сделать свою жизнь удобнее!

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

07:50, 16 Июля 2013
С нашими ушлыми тремя китами мобильной связи эта услуга потенциально опасна.
Во-первых всем известные услуги try&buy. То есть те которые вводят с начала бесплатно, а потом
начинают взымать деньги.
Потом куча новых тарификаций. Нет такого ни у какого оператора чтобы ничего нового не придумывали.
Сейчас есть много приложений встроенных или нет в симку или телефон которые посылают скрытые СМС + вирусные аналогичные ПО. И не всегда помогают операторские запреты СМС.
А уж пресловутый ГПРС и в квадрате - ГПРС в роуминге.
Вообщем автоплатеж это шанс остаться без денег на карте.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

13:08, 16 Июля 2013
Владислав, мы понимаем Ваши опасения и рекомендуем в любых видах поручений на платежи соблюдать должную осторожность. Во избежание бесконтрольного списания средств Вы можете установить предельный лимит при настройке автоплатежа и контролировать баланс карты с помощью бесплатных СМС-уведомлений.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

12:05, 16 Июля 2013
были инциденты с утечкой данных карточек.. но всегда деньги возвращал. Клиент всегда прав!Единственное ВТБ24 съели много моего личного времени, и теперь меня как клиента они потеряли на всегда). остальные банки начинали работать по звонку в колл-центр. Так как сам работаю в Банке, могу сказать, что негодование клиента- это бесплатная идея по усовершенствованию сервисов для банка. Поэтому если что-то не нравится, давайте тогда конкретней:) помогайте банкам стать лучше )))

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

Яндекс.Метрика