IRONMAN 2011. REGENSBURG

TRILIFE.RU >
2381
38
2011-08-10T20:38:57+04:00

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

21:54, 10 Августа 2011
Андрей, какой танец исполняешь на восьмой фотографии?

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

21:54, 10 Августа 2011
Андрей, какой танец исполняешь на восьмой фотографии?

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

11:56, 11 Августа 2011
Танец называется "я доплыл, я не утонул!"

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

11:56, 11 Августа 2011
Танец называется "я доплыл, я не утонул!"

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

21:21, 9 Сентября 2011
Миша, у меня есть пластиковый из hbsport и тканевый оттуда же. По порядку
Пластиковый http://hbsport.ru/catalog/items.php?cid=3

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

21:24, 9 Сентября 2011
Блин, написал огромные пост и все отрезало. Продолжу
Плюсы пластикового
- Безопаснее, на мой взгляд, для велосипеда
- Помещается в багажник даже маленькой машины (перевозил во Франции на Рено Меган и Мерседес В-Класс)
- Помещается разделочный вел без проблем
Минусы
- Тяжелый
- Нужно много снимать с велосипеда (педали, седло со штырем, у меня еще и руль приходится снимать)
- Неудобно возить по земле (маленькие колеса, плюс у меня они убились за 5-7 поездок)
-

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

21:30, 9 Сентября 2011
Плюсы
- Меньший вес
- Тоже довольно надежный, т.к. рама вело крепится к металлической основе (но свержу ребрами жесткости являются руль и седло)
- Больше барахла (кроме велосипеда) помещается внутрь
- Необходимо снять только колеса, т.е. разбор вело не требуется
- Удобно возить по земле
-Меньше места занимает дома
Минусы
- Хоть и пережил полеты, но мне как-то страшновато как его кидают грузчики (на мой взгляд, скорее вариант для ж/д)
- Помещается только в большие машины
- У меня не помещается разделочный вел (не закрывается молния и рога торчат за пределы)

Я вот сейчас думаю о таком
http://www.wired.com/gadgetlab/2010/03/inflatable-bike-bag-for-air-filled-air-travel/

Это надувной чемодан. По-моему, объединяет плюсы обоих вариантов. Но продается только в США

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

21:31, 9 Сентября 2011
Блин, еще и ссылки порезались.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

21:57, 9 Сентября 2011
У меня такой - http://www.bikeradar.com/gear/category/accessories/luggage/cycling-bags-and-cases/bike-travel-cases/product/review-bw-touring-bike-box-27628/

Не очень хорошо закрывается, замки немного странно работают, поэтому лентой с кодовым замком перевязать будет нелишне на всякий случай (впрочем, кому надо, даже закрытый замок на чемодане легко откроют - американская таможня вот не стесняется иногда).

А так - отличная штука. Надежный, удобный, прочный. Вез в нем велик из Таллинна самолетом, в Висбаден возил, обратно - никаких нареканий. Прочный, удобный, умещается в багажник любого универсала (от Форда Фокуса и больше) плашмя, т.е. и в прокатную машину войдет, и в такси.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

22:02, 9 Сентября 2011
Михаил, спасибо за подробные характеристики!
Во всем согласен!
Пока пользуюсь мягкими и всегда переживаю, что вел. не долетит в исходной кондиции.
Каждый раз, где вижу жесткий чемодан - подхожу, щупаю, но понимаю, что он тяжелый сам по себе и каждый раз платить за перевесы не хочется.
А потом у меня в разделочном веле седло интегрированное и с ним однозначно будут проблемы.
Кто еще как летает? Поделитесь!
Некоторые в коробках возят.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

22:06, 9 Сентября 2011
О, кстати. О весе. У меня алюминиевый Cervelo S1, не самый тяжелый, но и не самый легкий велосипед - карбон легче, конечно.

Так вот, мой чемодан вел с седлом, рулем - т.е. всеми возможными деталями от вела, ничего отдельно не везу аэробары туфли шлем две пустых бутылочки и штук пять полиэтиленовых пакетов, в которые я заворачиваю цепь, чувствительные разные места и проч = 23 кг. То есть и в Эр Берлине (самые дешевые и удобные рейсы в центр Европы), и в Аэрофлоте (понятно все) за перевес я не плачу. И, вообще, 23 кг - норма провоза в большинстве авиакомпаний. Редко - 20, но 3 кг можно и оплатить, если вдруг.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

22:13, 9 Сентября 2011
А за оверсайз плату не берут?

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

22:19, 9 Сентября 2011
Аэрофлот не берет, надо только заранее позвонить и сказать, что хочешь провезти вел. Правда, это взамен обычного чемодана - т.е. остальное придется везти в ручной клади (хороший аргумент в пользу того, чтобы ездить с болельщиками - можно им в чемодан разложить вещи). Эр Берлин - 25 евро в одну сторону. Люфтганза - 75 евро в одну сторону. Бритиш Эрвейз - бесплатно. Иберия - то ли 50, то ли 75 в одну сторону.

Короче, везде по-разному. Обычно велосипед - это сразу негабаритный груз, и правила его провоза надо смотреть на сайте авиакомпании в разделе негабаритный и специальный багаж.

То есть там совершенно отдельные правила - с одной стороны, не применимы обычные требования по размеру (всегда) и по весу (иногда), с другой - часто приходится доплачивать.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

22:25, 9 Сентября 2011
У меня мягкий чемодан с Chain Reaction Cycles весом 6 кг. За велосипед каждый раз страшно, работ по разборке и упаковке каждый раз много.

Всего летал 8 раз, в 6 случаях все хорошо, еще в 2 случаях приходилось исправлять восьмерки на колесах.

Когда поменяю велосипед на более дорогой, то сразу же поменяю и чемодан на жесткий. И постараюсь найти такой, у которого большие колеса. Маленькие быстро убиваются.

По авиакомпаниям, действительно, всегда по-разному. Иногда берут деньги за 17 кг в мягком чемодане, иногда не берут за 25 в жестком. Надо внимательно выбирать авиакомпанию, читать сайт и либо заранее иметь тактику переговоров, либо быть готовым к доплатам.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

22:48, 9 Сентября 2011
Это как повезет. С меня греческая компания хотела содрать где-то 400 с чем-то евро! Хотели, чтоб я доплатил не за перевес 2 кг сверх 20, а за все 22кг., т.к. это спортивный инвентарь. Пришлось вызывать представителя компании. В итоге урегулировали вопрос до 50евро. А на обратном пути даже ничего не сказали, кроме того, чтоб шины спустил.
Кстати балончики с газом для шин обычно всегда изымают. На рентгене высвечивают и по умолчанию вытаскивают из багажа. Поэтому с собой лучше их не брать, а покупать на местном ЭКСПО в небольшом количестве для местного использования.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

22:55, 9 Сентября 2011
Ребята поделюсь опытом возвращения с Московского триатлона, т.к. вел был куплен Москве, то обратно я его засунул в его родную коробку , снимается седло, пер. колесо и педали, ..... Ещё дома перечитав статьи по транспортировки, я пришёл к выводу, что заматывать раму в мягкую сантех. изоляцию не эффективно, поэтому купил самые дешёвые надувные детские круги для плавания 15 шт по 20р, в результате я в коробке вокруг рамы по перемитру создал слой надувной подушки, что послужило надёжной защитой от грузчиков..
Единственный минус, что пришлось всё равно платить за негабарит, поэтому следующий раз коробку уменьшу только для рамы, а колёса в отдельные чехлы и попробую в салон..., но накрайний случай сдам в багаж....

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

22:55, 9 Сентября 2011
Не, дык заранее просто почитать правила провоза великов - и никаких проблем не будет. Если будут, сразу ясно, на чьей стороне правда и на что ссылаться ;)

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

23:09, 9 Сентября 2011
Все эти правила соблюдаются через раз. Мне пока везет - ни разу не платила за вел! Однажды чемодан весил аж 28кг (там кроме вела много чего помещается) - даже ничего не сказали, хотя на сайте висит четкий прайс, за велик - 50евро.
Раз на раз не приходится, нужно быть готовым ко всему.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

23:25, 9 Сентября 2011
Про колеса отдельно будьте внимательны. Я летел во Францию со стартовыми Zipp но без вело, поэтому вез колеса отдельно в чехлах. Туда все было без проблем. А при вылете обратно меня в салон с ними французы не пустили, т.к. лежа, колеса не хотели проезжать через рентген и секьюрити сказали, что это oversize.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

01:10, 10 Сентября 2011
у меня мягкий чемодан, ноу-нейм, шел в комплекте с велом, три перелета, все ок, за перевес и негабарит не доплачивал, вес с велом 18.4 кг, пока доволен, только катать не очень удобно если далеко - сваливается с маленьких колес то влево, то вправо, но меня не напрягает

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

07:13, 10 Сентября 2011
Всем рекомендую: http://spine22.com/
Из плюсов:
Легче пластмассового (7кг)
Размер позволяет перевозить велосипед xxl с интегрированным штырем
Колеса достатчно большие
Цена - 270 евро в Европе ( подобный кейс фирмы Scicon стоит минимум 750 Евро он тяжелее и в него не влезает мой ххl)
Минус - требует разборки велосипеда
Я перепробовал много велокейсов - этот нравится больше всего

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

07:33, 10 Сентября 2011
Ну вот это и есть мой чемодан!! Теперь знаю, как он называется!))

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

07:48, 10 Сентября 2011
Сорри

с ценой немного погорячился европейская - 399 евро

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

08:54, 10 Сентября 2011
http://www.biknd.com/home.html
А кто-нибудь использовал чемодан с подкачкой,о котором говорил Михаил в начале?

Тут иногда говориться о том, что вел надо разберать, а есть чемоданы в которые можно положить не разбирая и при этом пустят в самолет?

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

10:07, 10 Сентября 2011
Вот, кстати, еще к вопросу о размере.

У меня рама 61 см - и в мой чемодан все умещается нормально (но впритык). Но предполагаю, что куда-то это чудо может и не влезть...

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

15:12, 10 Сентября 2011
Видел как у такого чемодана:
http://www.wired.com/gadgetlab/2010/03/inflatable-bike-bag-for-air-filled-air-travel/
при ПЕРВОМ же использовании отвалилось заднее колесико при заезде на небольшой стык плит.
У меня такой:
http://www.nashbar.com/bikes/Product_10053_10052_171086_-1___
купил в штатах за 200 баксов по принципу того, что вариантов не было :)
На удивление оказался прочный! Пережил уже 5 поездок, некоторые были с пересадками, т.е. считай перегружали чемодан. Местами поцарапался, но замки и петли держат.
Такой есть в uventasport за 22 т.р., как-то дороже 200 баксов получается...

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

04:38, 30 Сентября 2011
лишних 10Э взяли .....
вел в картоне....

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

08:19, 30 Сентября 2011
После нескольких поездок, остановился на следующем варианте.
Коробка, по сумме трех измерений 200-205см. Снимаю колеса, эксцентрики, контакты, седло, руль, петух. Ставятся проставки вместо эксцентриков в раму, далее все упаковывется в коробку, так же там укладываются кроссовки/велоботинки, шлем, одежда, гидрик, инструмент, короче все, что необходимо для поездки. Ставлю контрольные прокладки (из матреиала типа пенопласт, используется для упаковки оборудования) на зубъя системы и на колеса (колеса, места эксцентриков). Коробка упаковывается в чехол тряпичный для удобства переноса. Больше никаких сумок, толкьо рюкзачек для ручной клади. Вес у меня получается примерно 17-18кг. За перевес платить не приходилось. Велосипед в такой компановке почти полностью защищен, слабые места - зубья системы, места под эксцентрики (немонго выпирают по краям коробки).

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

10:44, 30 Сентября 2011
Есть специальные хоккейные сумки на колесиках, велик нужно разбирать. Но очень удобно в транспортировке.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

13:12, 30 Сентября 2011
Ребят, я пользуюсь чемоданом с подкачкой полгода. Никаких особых нареканий к качеству нет. Возить удобно - катится на колесиках на поводке. Весит меньше чем Scicon. Можно брать две пары колес. Все триатлонное барахло влезает и остается только взять рюкзак, при этом вес сумки становится около 30 кг. По большому счету минуса два: во-первых, почему-то разборка и сборка дольше, чем в моем мягком кейсе (хотя из дополнительных операций - только снять каретку и установить велик в раму плюс накачка), во вторых внешние габариты больше, чем в мягком. Поэтому все больше и больше возвращаюсь к своему старому кейсу - http://pikapackworks.com/. Сайт выглядит абсолютно остойно, но этот кейс реально лучшее, что у меня было. Езжу с ним три года, ни одного инцидента. Весит 3 кг. Вместе с байком (влезает любой) - 10кг. Просто вешаешь на плечо и спокойно сдаешь как обычный багаж. Влезает в любую машину. Разборка-сборка вела 10 минут. Красота. Кейс кастомный, делает один чувак из Юты. Сейчас по тем же кройкам делает еще какая-то большая компания, но я не помню какая.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

13:17, 30 Сентября 2011
Сорри, не каретку, а задний переключатель :)

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

14:31, 30 Сентября 2011
Михаил, что-то не понял на счет хоккейных сумок они все узкие, длинные и квадратные как туда вел может поместится даже разобранный?
Вот например http://prohockeyspb.ru/shop?mode=folder

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

20:22, 30 Сентября 2011
Лучше картонной коробки ничего нет.Её можно в сумку для удбной переноски и вещи влезают,разборка не сложная 15-23кг ,в зависимости от вещей.Цепь на большую звезду и привязать к подсидельному узлу,руль с вилки снять,штырь с седлом тоже,колёса в центр защитить с одной стороны втулки спец пластиковая защита,переклюк не снимать.Раму можно обмотать эласт. мед. бинтом.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

Яндекс.Метрика