Помогите сделать выбор Bianchi на Tiagre или СUBE на 105.

TRILIFE.RU >
2620
63
2011-09-01T14:49:39+04:00
Коллеги в Крылатском хочу дебютировать..., на данный момент опыт езды только на MTB..., завтра прилетаю в Москву и сразу за велом, есть под мой рост два предложения: в велоспорте Bianchi на Tiagre 9,6 кг по спец. предложению за 37 500р, или CUBE attempt на 105-ом, 8,9 кг за 38 200р. Что выбрать? Заранее спасибо за помощь.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

Страницы: 1  2  
15:56, 1 Сентября 2011
на старте на новом коне))) да вы экстримал=)

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

15:56, 1 Сентября 2011
на старте на новом коне))) да вы экстримал=)

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

15:58, 1 Сентября 2011
Никому не советую выступать на новом велосипеде на страте не сидев ни разу на нем до этого. Вел нужно прикатывать как минимум за 2-3 недели до старта. Тем более что старт на такой технически сложно трассе как в Крылатском.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

15:58, 1 Сентября 2011
Никому не советую выступать на новом велосипеде на страте не сидев ни разу на нем до этого. Вел нужно прикатывать как минимум за 2-3 недели до старта. Тем более что старт на такой технически сложно трассе как в Крылатском.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

16:11, 1 Сентября 2011
Выступил бы на том, что есть, а потом спокойно и вел купил. Правда, на новом веле- это сильно, тем более с МТБ на шоссер. И трасса, правда, сложная. Если есть контактные педали на МТБ, я бы даже не думал сильно - поехал бы на нем. Без контактов в "торчёк" будет тяжело взобраться. Если решишься на вел- протесть трассу вечером по возможности. И надо иметь ввиду, что помимо вела нужны туфли и педали. Я так понимаю, что речь про Домодедовскую. Надо уточнить, что у них есть. Когда я брал вел- туфлей не было в принципе. Это было зимой

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

16:11, 1 Сентября 2011
Выступил бы на том, что есть, а потом спокойно и вел купил. Правда, на новом веле- это сильно, тем более с МТБ на шоссер. И трасса, правда, сложная. Если есть контактные педали на МТБ, я бы даже не думал сильно - поехал бы на нем. Без контактов в "торчёк" будет тяжело взобраться. Если решишься на вел- протесть трассу вечером по возможности. И надо иметь ввиду, что помимо вела нужны туфли и педали. Я так понимаю, что речь про Домодедовскую. Надо уточнить, что у них есть. Когда я брал вел- туфлей не было в принципе. Это было зимой

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

16:12, 1 Сентября 2011
Правда обратно тащить два вела придется :)

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

16:12, 1 Сентября 2011
Правда обратно тащить два вела придется :)

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

16:17, 1 Сентября 2011
Евгений- новый вел не повод отказываться от участия в таком празднике:)
Сергей, смори сам, если возьмешь Tiagere, что при растущих запросаз переход на 105 обойдется значительно дороже разницы между велами. Еще между велами есть разница в системах - на CUBE - три звезды, на Bianchi две, профики выбирают последний вариант, а туристы первый (ибо приходится иногда ездить там, где нет дорог). Сам бы вибирая из двух выбрал бы Cube.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

16:17, 1 Сентября 2011
Евгений- новый вел не повод отказываться от участия в таком празднике:)
Сергей, смори сам, если возьмешь Tiagere, что при растущих запросаз переход на 105 обойдется значительно дороже разницы между велами. Еще между велами есть разница в системах - на CUBE - три звезды, на Bianchi две, профики выбирают последний вариант, а туристы первый (ибо приходится иногда ездить там, где нет дорог). Сам бы вибирая из двух выбрал бы Cube.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

16:43, 1 Сентября 2011
Евгений Сергеевич спасибо большое за совет, ....с первым абсолютно согласен- я был экстремалом, но после двух сломаных пальцев руки на ДХвелике, решил оставить экстрим и данный момент катаю только кросскантри в окрестностях своего города (Туапсе), а поверьте мне технически они я думаю не менее сложных , чем Крылатское, но согласен к велику прикатываться нужно...Но в данный момент я на пути триатлета, ... не часто выезжаю в Москву и хочу совместить старт с покупокой вела. Всё таки господа- Выше мнения по выбору первого шоссейника.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

16:43, 1 Сентября 2011
Евгений Сергеевич спасибо большое за совет, ....с первым абсолютно согласен- я был экстремалом, но после двух сломаных пальцев руки на ДХвелике, решил оставить экстрим и данный момент катаю только кросскантри в окрестностях своего города (Туапсе), а поверьте мне технически они я думаю не менее сложных , чем Крылатское, но согласен к велику прикатываться нужно...Но в данный момент я на пути триатлета, ... не часто выезжаю в Москву и хочу совместить старт с покупокой вела. Всё таки господа- Выше мнения по выбору первого шоссейника.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

16:47, 1 Сентября 2011
-Дмитрий всё лето катал на совём МТВ с сликами и в контактных педалях...В планах завтра катнуть после покупки в Крылатском..
- Андрей, спасибо ...моё мнение тоже отдать навеске выше классом

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

16:47, 1 Сентября 2011
-Дмитрий всё лето катал на совём МТВ с сликами и в контактных педалях...В планах завтра катнуть после покупки в Крылатском..
- Андрей, спасибо ...моё мнение тоже отдать навеске выше классом

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

16:53, 1 Сентября 2011
На мой взгляд, новый вел не повод отказываться от старта.
У меня был случай. Приехала в Аланию на свой второй триатлон - на олимпйику без вела (просто был только МТБ, смысла везти его из Москвы не было), совершенно случайно взяла напрокат шоссейник, на который я села впервые (впервые вообще на шоссейник) за день до старта (покрутила не более 1 часа), он вдобавок был еще и велик для меня, ни о каких велотуфлях речи тогда и не было)) Соотвтетсвенно, мой уровень катания был еще тот(по сравнению с тем, что было тогда, я сечас Шумахер)) В итоге, без особых проблем проехала всю дистанцию. Может, это и несерьезный подход к делу, но, возможно, не стартовав тогда, я бы и не занималась сейчас триатлоном!
Конечно, Крылатское - это не набережная, а довольно непростая трасса, но, по-моему, если есть возможность хотя бы разок там покрутить перед стартом, можно ехать и на новом веле.
Многое зависит от уверенности самого участника, от его настроя, от его целей на данную гонку. Я бы поехала на новом шоссейнике! Но мое мнение далеко от мнения профессионалов)

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

16:53, 1 Сентября 2011
На мой взгляд, новый вел не повод отказываться от старта.
У меня был случай. Приехала в Аланию на свой второй триатлон - на олимпйику без вела (просто был только МТБ, смысла везти его из Москвы не было), совершенно случайно взяла напрокат шоссейник, на который я села впервые (впервые вообще на шоссейник) за день до старта (покрутила не более 1 часа), он вдобавок был еще и велик для меня, ни о каких велотуфлях речи тогда и не было)) Соотвтетсвенно, мой уровень катания был еще тот(по сравнению с тем, что было тогда, я сечас Шумахер)) В итоге, без особых проблем проехала всю дистанцию. Может, это и несерьезный подход к делу, но, возможно, не стартовав тогда, я бы и не занималась сейчас триатлоном!
Конечно, Крылатское - это не набережная, а довольно непростая трасса, но, по-моему, если есть возможность хотя бы разок там покрутить перед стартом, можно ехать и на новом веле.
Многое зависит от уверенности самого участника, от его настроя, от его целей на данную гонку. Я бы поехала на новом шоссейнике! Но мое мнение далеко от мнения профессионалов)

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

17:12, 1 Сентября 2011
Я бы взял Бианчи на 105-м :)

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

17:12, 1 Сентября 2011
Я бы взял Бианчи на 105-м :)

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

17:33, 1 Сентября 2011
И тот и другой вел не лучший выбор. Добавив 10-15 тр можно взять что-то принципиально лучшее. Взять что-то классное б/у в хорошем состоянии. 9 с лишним кг вообще звучит как приговор особенно для рельефных гонок . Уж лучше тогда просто на MTB проехать неспеша. И вообще это в корне не верно ехать гонку на новом веле

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

17:33, 1 Сентября 2011
И тот и другой вел не лучший выбор. Добавив 10-15 тр можно взять что-то принципиально лучшее. Взять что-то классное б/у в хорошем состоянии. 9 с лишним кг вообще звучит как приговор особенно для рельефных гонок . Уж лучше тогда просто на MTB проехать неспеша. И вообще это в корне не верно ехать гонку на новом веле

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

17:53, 1 Сентября 2011
Свой первый айронмен я ехал на велике,на который впервые сел по дороге в транзитную зону.Я даже не знал,как работают ручки-автоматы,т.к. до этого тренировался на старт-шоссе с манетками на раме.По ходу гонки разобрался:)

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

17:53, 1 Сентября 2011
Свой первый айронмен я ехал на велике,на который впервые сел по дороге в транзитную зону.Я даже не знал,как работают ручки-автоматы,т.к. до этого тренировался на старт-шоссе с манетками на раме.По ходу гонки разобрался:)

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

18:18, 1 Сентября 2011
Вот здесь сейчас есть http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=103051 в продаже несколько шоссеров от 12 (http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=129117) до 80 (http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=120227) тыс руб я думаю что лучше выбрать тот что по первой ссылке если ростовка подходит.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

18:18, 1 Сентября 2011
Вот здесь сейчас есть http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=103051 в продаже несколько шоссеров от 12 (http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=129117) до 80 (http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=120227) тыс руб я думаю что лучше выбрать тот что по первой ссылке если ростовка подходит.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

19:00, 1 Сентября 2011
2 Pskov - Респ!!!! многие и щаз так гоняют;))
2 Batman 10-15 тр для некоторых решающий фактор! поехать на старты/сборы или купить вел?... сам вот отгонял сезон на самом дешевом авторе, купленном б/у за 13 тр, и к томуж 54 ростовки )) кто скажет - что я невкручивал;)
2 Елена/creatifff - 100% согласен!!! и еще - тормоза они в голове! с другой стороны если их там нет или таковая отсутствует то никакой вел не поможет...
автору: взять недорогой вел! на первое время (всегда можн продать, поменять, грейдить и тд) а сэкономленные потратить на тренировки и поездки на старты!!!
PS едет не вел - а чел!

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

19:00, 1 Сентября 2011
2 Pskov - Респ!!!! многие и щаз так гоняют;))
2 Batman 10-15 тр для некоторых решающий фактор! поехать на старты/сборы или купить вел?... сам вот отгонял сезон на самом дешевом авторе, купленном б/у за 13 тр, и к томуж 54 ростовки )) кто скажет - что я невкручивал;)
2 Елена/creatifff - 100% согласен!!! и еще - тормоза они в голове! с другой стороны если их там нет или таковая отсутствует то никакой вел не поможет...
автору: взять недорогой вел! на первое время (всегда можн продать, поменять, грейдить и тд) а сэкономленные потратить на тренировки и поездки на старты!!!
PS едет не вел - а чел!

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

20:15, 1 Сентября 2011
Сергей,из личного опыта. Я всё лето откатал в Крылатском на двухподвесе Merida 400D, делая по 100 км каждое воскресенье (7 больших кругов). 3 недели назад взял шоссер, как раз Cube Attempt - первый раз на шоссейнике, первый раз в контактах - никакого дискомфорта не почувствовал, кроме ощущения что в каждый подъём стал буквально взлетать! Дистанция будет по малому кругу, а значит опасных спусков там нет! Так что смело берите велосипед и на старт! Единственное, уточните есть ли ваша ростовка, потому что я брал Mag-Russia чуть ли не последнюю 58-ую ростовку в Москве.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

20:15, 1 Сентября 2011
Сергей,из личного опыта. Я всё лето откатал в Крылатском на двухподвесе Merida 400D, делая по 100 км каждое воскресенье (7 больших кругов). 3 недели назад взял шоссер, как раз Cube Attempt - первый раз на шоссейнике, первый раз в контактах - никакого дискомфорта не почувствовал, кроме ощущения что в каждый подъём стал буквально взлетать! Дистанция будет по малому кругу, а значит опасных спусков там нет! Так что смело берите велосипед и на старт! Единственное, уточните есть ли ваша ростовка, потому что я брал Mag-Russia чуть ли не последнюю 58-ую ростовку в Москве.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

20:51, 1 Сентября 2011
Сергей , берите самый дешевый. Никакой разницы уверен Вы даже не почувствуете , первое время. Если вы не искушенный в велоспорте человек то ни вес , ни обвеска , ни что то другое на результат влиять не будут. Зато вы сэкономите деньги, пройдете несколько стартов , научитесь раскладывать силы почуствуете что вам подходит , какие варианты действительно для Вас и так далее , тогда и сможете макимально эффективно использовать свой бюджет.
Мой велосипед до сих пор весит 8,7 кг , плюс я беру два литра воды , ну и еще тройку килограм лишних в самом есть. Сейчас после пяти стартов halfIronman и тристаров я понимаю что уже подошел к тому что смена велосипеда даст мне минут пять десять на велоэтапе . До этого необходимо было работать над умением раскладывать силы, худеть самому ( -9 кг ) ,улучшать технику педалирования, эффективному использованию жидкости и так далее.
Но конечно если бюджет не имеет ограничений о можно начинать с любой машины)))
Хотя все таки считаю правильным эволюцию

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

20:51, 1 Сентября 2011
Сергей , берите самый дешевый. Никакой разницы уверен Вы даже не почувствуете , первое время. Если вы не искушенный в велоспорте человек то ни вес , ни обвеска , ни что то другое на результат влиять не будут. Зато вы сэкономите деньги, пройдете несколько стартов , научитесь раскладывать силы почуствуете что вам подходит , какие варианты действительно для Вас и так далее , тогда и сможете макимально эффективно использовать свой бюджет.
Мой велосипед до сих пор весит 8,7 кг , плюс я беру два литра воды , ну и еще тройку килограм лишних в самом есть. Сейчас после пяти стартов halfIronman и тристаров я понимаю что уже подошел к тому что смена велосипеда даст мне минут пять десять на велоэтапе . До этого необходимо было работать над умением раскладывать силы, худеть самому ( -9 кг ) ,улучшать технику педалирования, эффективному использованию жидкости и так далее.
Но конечно если бюджет не имеет ограничений о можно начинать с любой машины)))
Хотя все таки считаю правильным эволюцию

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

Страницы: 1  2  
Яндекс.Метрика