Письмо позвало в дорогу

TRILIFE.RU >
661
18
2011-11-07T21:48:46+04:00
Друзья , посмотрите пожалуйста , есть ли критические замечания по форме письма к губернатору Кировской обласи, Никите Белых!Он попросил написать от имени нашего клуба письмо , как мы видим нашу помощь в организации триатлонного старта у него в регионеЯ набросал драфтПосмотрите пожалуйстаЕсли есть замечания давайте обсудим и отправимОсобенно это касается 4М )))Замечания правки и пожелания оставляйте поямо в блогеСпасибо
Письмо
Добрый день НикитаВас приветствует клуб любителей триатлона ТрилайфУзнав о вашей инициативе, провести старт Триатлона в Кировской области, мы не могли пройти мимо, не предложив своей помощиТриатлон в России к сожалению не имеет такого развития как в Европе или в Америке. Наше движение только зарождается в своем массовом сегменте. Сказывается и отсутствие инфраструктуры и сложности организации стартов.Тем не менее в Москве усилиями ребят , активных участников нашего клуба , был проведен старт европейского уровня , который привлек большое количество любителей из Москвы и других городов России и ближнего зарубежья.Очень приятно, что руководитель региона обратил внимание на наш спорт и сам проявил инициативу и озвучил желание увлечь местное население триатлоном.Итак что мы можем Вам предложить Полную консультацию по организации стартов для ваших ответственных сотрудников.Она может включать в себя чек лист необходимого оборудования и инвентаря.Консультации по развертыванию транзитных зон.Консультации по проводке велосипедной и беговой трасс.Контакты с производителями и теми, кто может дать оборудование в аренду.Помощь в создании бюджета старта.Информационную поддержку по всей России о стартеРаспространение информации о старте среди членов клуба и посетителей сайта трилайф. Ру. Распространение информации о старте по всем тематическим ресурсам в Рунете Следует отметить что наше участие будет основано на желании популяризировать триатлон и будет носить не коммерческий характер . Вся организационная нагрузка ляжет на плечи ваших сотрудников. Мы поможем решить только лишь вопросы связанные со спецификой и позволим сделать затраты на проведение и логистику оптимальными.Триатлонный старт в Вашем регионе , это безусловно вызов. Нужно понимать что трудностей с которыми Вы столкнетесь будет немало Прежде всего необходимо спрогнозировать количество участников , без поддержки местных стартующих в количестве пятьдесят-сто человек старт будет невозможен.Нужно определиться с форматом, что это будет? спринт, олимпийский триатлон или иной стартПерелет энтузиастов , любителей триатлона из регионов будет сопряжен с существенным бюджетом поездки, если вы не имеете возможность компенсировать затраты на перелет , на большое количество иногородних рассчитывать не придется. Никто не захочет рисковать финансами без четкого понимания качества старта.Но все эти трудности при удачном разрешении , дадут возможность создать в регионе интересное спортивное событие, способное возродить у населения интерес к спорту и желание и мотивацию к ведению здорового образа жизниС уважением члены клубы Трилайф

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

22:22, 7 Ноября 2011
супер!

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

22:22, 7 Ноября 2011
супер!

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

22:29, 7 Ноября 2011
по мне ни убавить ни прибавить,
не знаю какие причины могут быть для отказа, губернатору одни плюсы при минимуме своих затрат. Трудности сопряжены с "улучшением дорог" и постройкой гостиниц.., т.е. с плючами для региона.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

22:29, 7 Ноября 2011
по мне ни убавить ни прибавить,
не знаю какие причины могут быть для отказа, губернатору одни плюсы при минимуме своих затрат. Трудности сопряжены с "улучшением дорог" и постройкой гостиниц.., т.е. с плючами для региона.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

05:00, 8 Ноября 2011
Может стоит писать от конкретного лица являющимся представителем клуба, например - "Вас приветствует руководитель клуб любителей триатлона Трилайф Виктор Жидков, от лица членов клуба...". Мне кажется удобней общаться с конкретным лицом, которое представляет общество.
А так все хорошо.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

05:00, 8 Ноября 2011
Может стоит писать от конкретного лица являющимся представителем клуба, например - "Вас приветствует руководитель клуб любителей триатлона Трилайф Виктор Жидков, от лица членов клуба...". Мне кажется удобней общаться с конкретным лицом, которое представляет общество.
А так все хорошо.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

08:38, 8 Ноября 2011
- Компенсация затрат на перелёт: imho без этих финансов "качество старта" уже падает. А если учитывать, что это официальное письмо в регион РФ, который вроде как возрождает интерес [своего] населения к физической активности, то может и не стоит?
- Не хватает упоминания о детских дистанциях (на мой взгляд должны быть обязательно), может быть эстафетных для количества. Впрочем, это может входить в "консультации".

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

08:38, 8 Ноября 2011
- Компенсация затрат на перелёт: imho без этих финансов "качество старта" уже падает. А если учитывать, что это официальное письмо в регион РФ, который вроде как возрождает интерес [своего] населения к физической активности, то может и не стоит?
- Не хватает упоминания о детских дистанциях (на мой взгляд должны быть обязательно), может быть эстафетных для количества. Впрочем, это может входить в "консультации".

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

09:40, 8 Ноября 2011
Витя привет
Хорошее письмо.
Я бы добавил:
1. В первой половине добавить цифры про популярность триатлона в мире, что бы показать какое это массовое явление и что триатлон это настоящий спортивный праздник для всей семьи.
2 В третьем образце Москву заменить на "Разные Регионы России"
3 Нашу помощь скомпоновать по пунктам\подпунктам:
Консультация:
-Развертывание транзитных зон
-разметка дистанции

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

09:40, 8 Ноября 2011
Витя привет
Хорошее письмо.
Я бы добавил:
1. В первой половине добавить цифры про популярность триатлона в мире, что бы показать какое это массовое явление и что триатлон это настоящий спортивный праздник для всей семьи.
2 В третьем образце Москву заменить на "Разные Регионы России"
3 Нашу помощь скомпоновать по пунктам\подпунктам:
Консультация:
-Развертывание транзитных зон
-разметка дистанции

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

09:52, 8 Ноября 2011
Я могу ошибаться, но вряд ли человек, не имеющий отношения к триатлону, вот так сразу поймет, что такое транзитная зона и зачем ее организовывать, а главное - где там помощь нужна будет.

Я бы пункты про транзитку и трассы объединил, как-то более общо это выразив.

Вопрос компенсации затрат - может отпугнуть. Сразу в уме начинаешь считать, что, мол, вот - тыща человек будет, каждому по 10 000 за авиабилет, 5 000 за отель - уже дохрена выходит. Лучше просто написать, что аудитория м. б. чувствительна к цене, поэтому 1) заработать выйдет вряд ли, 2) надо полагаться на помощь спонсоров и стараться привлечь людей низкими ценами на все. А разговор сразу о том, что вот - раз уж вы решили это делать, то делайте все бесплатно - это в пользу бедных. У нас не так много соревнований, чтобы жители, скажем, Москвы, могли выбирать, на какую "половинку" им поехать еще.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

09:52, 8 Ноября 2011
Я могу ошибаться, но вряд ли человек, не имеющий отношения к триатлону, вот так сразу поймет, что такое транзитная зона и зачем ее организовывать, а главное - где там помощь нужна будет.

Я бы пункты про транзитку и трассы объединил, как-то более общо это выразив.

Вопрос компенсации затрат - может отпугнуть. Сразу в уме начинаешь считать, что, мол, вот - тыща человек будет, каждому по 10 000 за авиабилет, 5 000 за отель - уже дохрена выходит. Лучше просто написать, что аудитория м. б. чувствительна к цене, поэтому 1) заработать выйдет вряд ли, 2) надо полагаться на помощь спонсоров и стараться привлечь людей низкими ценами на все. А разговор сразу о том, что вот - раз уж вы решили это делать, то делайте все бесплатно - это в пользу бедных. У нас не так много соревнований, чтобы жители, скажем, Москвы, могли выбирать, на какую "половинку" им поехать еще.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

13:18, 8 Ноября 2011
Согласен с Денисом.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

13:18, 8 Ноября 2011
Согласен с Денисом.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

14:34, 8 Ноября 2011
Стоит добавить фотографий с московских (и, возможно, международных - там где на фото наши парни в форме) стартов. Визуализировать, так сказать, процесс.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

14:34, 8 Ноября 2011
Стоит добавить фотографий с московских (и, возможно, международных - там где на фото наши парни в форме) стартов. Визуализировать, так сказать, процесс.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

22:32, 8 Ноября 2011
Консультации и информационная поддержка- это конечно здорово, но недостаточно для принятия решения о реальной организации старта, отличающегося от деяний ФТР.
Реальная поддержка может выглядеть так:
ноябрь-декабрь
- командирование на место группы "экспертов" в 2-3 чел. для знакомства с местными реалиями,
- на месте - набросок схемы соревнования (спринт/олимпийка) и примерного бюджета, даты, разграничение ответствености и постановка задач подготовительного цикла (ГИБДД - проект организации д/движения, МЧС - поддержка водного этапа, медсопровождение, соц.реклама, местные и неместные спонсоры, волонтёры и т.д.),
февраль-март
конкретный план и совещание по его реализации с участием опять-же откомандированных представителей, сметы, счета, решения и приказы - мы ведь говорим об административной инициативе...,
за пару недель до даты - опять-же выдвижение группы товарищей на место событий и собственно его организация.
Собственно чиновники Белых ничего не организуют, привлечённые организаторы "празднично-спортивных мероприятий" организуют известно что.
Только сами.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

22:32, 8 Ноября 2011
Консультации и информационная поддержка- это конечно здорово, но недостаточно для принятия решения о реальной организации старта, отличающегося от деяний ФТР.
Реальная поддержка может выглядеть так:
ноябрь-декабрь
- командирование на место группы "экспертов" в 2-3 чел. для знакомства с местными реалиями,
- на месте - набросок схемы соревнования (спринт/олимпийка) и примерного бюджета, даты, разграничение ответствености и постановка задач подготовительного цикла (ГИБДД - проект организации д/движения, МЧС - поддержка водного этапа, медсопровождение, соц.реклама, местные и неместные спонсоры, волонтёры и т.д.),
февраль-март
конкретный план и совещание по его реализации с участием опять-же откомандированных представителей, сметы, счета, решения и приказы - мы ведь говорим об административной инициативе...,
за пару недель до даты - опять-же выдвижение группы товарищей на место событий и собственно его организация.
Собственно чиновники Белых ничего не организуют, привлечённые организаторы "празднично-спортивных мероприятий" организуют известно что.
Только сами.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

Яндекс.Метрика