Числа chainset

TRILIFE.RU >
1483
19
2012-06-22T00:13:54+04:00
Всем привет!
Нигде не могу найти информацию о том, какие Chainsets (chainreactioncycles даёт перевод: кривошипные системы) правильно использовать на велосипедах на разных трассах Ironman. Всего, по моему, у Шимано их три (а у меня как раз шмн :)):
  • Компакт 50-34
  • Обычная из двух звёздочек 53-39
  • Из трёх звёздочек 50-39-30

Вопрос: кто какие на каких ironman'ах использовал? Чем вы руководствуетесь при выборе того или иного chainset'а под трассу?

Заранее благодарен за ваши отклики.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

01:38, 22 Июня 2012
На разделочном веле компакт не нужен т.к. В горы на нем не поедешь.
Компакт для гор и педалировная с высоким каденсом на обычном шоссейнике,, хотя если ты силен то и классика в горах работает.
Трипл универсален но тяжел и последнее время не находит спроса, его удел - прокатные байки.
Но если мы говорим о передаеточных числах, то нужно оговариваться с какой кассетой предполагается использовать ту или иную систему.
Ну и неплохо не забыть про длину шатуна :))
Проще отталкиваться от конкретного профиля и регламента соревнований.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

11:59, 22 Июня 2012
Антон, большое тебе спасибо за ответ!

У меня Scott Foil 20, на котором сейчас стоит 53-39 с кассетой 11-25. длину шатуна померяю позже, как доберусь до дома, но, думаю, его тоже можно поменять на оптимальный.
Всё это можно заменить на Компакт 50-34 c кассетой 11-28.

Я выбираю сейчас между тремя трассами: Ница http://oqzmq.ironmancloud.com/files/2010/09/IMFR-Altitudes.pdf, Регенсбург http://sgo8p.ironmancloud.com/files/2010/09/bike_im_regensburg.pdf и Австрия.

Буду тебе очень признателен за рекомендации по подбору систем для этих трасс.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

12:13, 22 Июня 2012
С кассетой 11-28 и компактом будет за глаза) ИМХО.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

10:52, 22 Июня 2012
Вопрос в тему
Сейчас у меня на шоссейнике стоит компакт(50-34), собираюсь перекидывать оборудование на разделочную раму, есть сhainsets 53-39, задняя кассета будет 11-25, (сейчас езжу 11-22) с начало планировал поставить его теперь в раздумьях.
Старт IM Austria, профиль не то что бы горный,но есть пару торчков на круге(всего 2 круга) длинной по 1,5 километра и градиентом под 11%.
50-11 не выкручиваю полностью, на равнине рабочая передача 50-13(14).
Стоит ли ставить 53/39 или оставить компакт?

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

10:57, 22 Июня 2012
Я конечно чайник, но ответ про трипл у меня вызывает большие сомнения)
Во-первых, зачем на прокатном байке трипл от Shimano Dura-ace или от Compagnolo SuperRecord, да еще титановый или карбоновый?
Во-вторых, разница в весе одного кольца незначительна, или, к примеру, ее вовсе нет на той же титановой системе.
В-третьих, "если силен" - такой аргумент в длительной гонке, на мой взгляд, нежизнеспособен. Так как даже самые сильные, если хотят победить, должны работать максимально экономно.
И, наконец, из слухов. Моя знакомая ехала олимпийку в Цюрихе. Там ей сказали, что без трех звезд в горах делать нечего). Можно конечно, рвать из последних сил. Но как бы первый подъем не стал последним:)

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

11:20, 22 Июня 2012
Андрей, дайте пожалуйста контакты вашей знакомой. Мне через месяц в Цюрихе эту олимпийку ехать. Можно мне на почту: dzabornya@gmail.com

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

11:43, 22 Июня 2012
Дмитрий, я не могу давать ее контакты без ее согласия) Я могу у нее спросить. А что Вас интересует, я участвовал в подготовке поездки, на какие-то вопросы смогу ответить сам.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

12:18, 22 Июня 2012
Спросите у нее - мне особенности трассы интересны. Насколько пологий/горный велоэтап. Правда, у меня там спринт, а не олимпийка, но просто поедем 3 круга, вместо 6. Трасса вот: http://www.tig.ch/en/course/description/

Насколько большая там горка?

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

22:02, 22 Июня 2012
Дмитрий, этот подъем длиной 1 км. На IM в него забирались дважды, крутил 36х25, уклон там ОЧЕНЬ крутой, возможности переключиться на середине подъема нет, цепь порвешь, желательно переключить все влево у подножия.
Второй раз забирался змейкой, но это ехали 180км. :)))
Максимальный градиент близок к 18%.
Неподготовленные люди в него идут пешком, даже на коротких дистанциях.
Спуск быстрый, с резким левым поворотом.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

12:17, 22 Июня 2012
На самом деле просто не очень понятно, что даст третья звезда. Нет таких гор, на которых нельзя заехать на компакте и звезде в 27 сзади ;) Если такие горы есть, значит, надо лучше тренироваться.

В теории я вижу смысл тогда, когда для самого жесткого подъема хотелось бы иметь компакт впереди и 27 сзади, а для самого жесткого спуска - 53 впереди и 11 сзади. Возможно, тогда действительно 3 звезды могут оказаться полезными - и в гору ноги сбережешь, и с горы вкрутишь правильно. Но это уже что-то про сферического коня в вакууме.

А то, что есть триплы Dura-ace - ну, на все есть свой покупатель ;) В про туре, я уверен, нет ни одной команды, использующей триплы. Что используют любители - ну, я уверен, и с четырьмя звездами систему кто-то купит...

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

13:13, 22 Июня 2012
Тренируем ноги, ставим 53-39, в запасе имеем звезду на 50 ))) для какой нить сложной трассы... и кассету 11-25... а лучше 11-23 имхо на 11-25 нет полезной на ровняке звездочки на 16 зубьев.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

14:52, 22 Июня 2012
Насчет тренируем ноги - полностью согласен. У меня стоит такая система. Но если я правильно смотрел, то у меня 53-39 и кассета на 12-23...
А почему на ровняке в идеале 16? Всегда думал что на равнине 13-14 самое оно.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

16:23, 22 Июня 2012
Мне кажется, у кого какие ноги, тот то и крутит ;)

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

16:37, 22 Июня 2012
Я говорил не в идеале, а очень полезная 16-я ))) (ага существует и 12-23 у нее есть звезды и 16-я и 18-я) ... А полезная поотму что при каденсе 90 (оптимальном для тренировок) за минуту проезжаем 630 метров, скорость около 38 км\ч. (не говорю что трени надо ездить так быстро)

На сорвнованиях каденс как правило выше 100-110 это уже 41-42 км\ч ...

На звездах 53*13 с каденсом 90 получается жуткая скорость около 46 км\ч, вряд ли кто ездит соревнования с такой средней ))) а значит каденс ниже и при том значительно... а это не нужная нагрузка на суставы, а так же больше похоже на силовую работу... а после нее попробуй бежать в хорошем темпе...
При звездах 50*13 вполне реально ехать, но вот 53*13 это уж больно жестко... на тренировках нужно тренироваться...

P.S. Да и кстати все наверно сталкивались стакой бедой когда крутиш и вроде тяжко, а скидываешь на звезду по-больше и уже не то слишком часто приходится ножками молотить, так что вот для чего и нужна 16-я и 18-е звездочки на кассете )))

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

16:52, 22 Июня 2012
когда крутиш и вроде тяжко, а скидываешь на звезду по-больше и уже не то слишком часто приходится ножками молотить, так что вот для чего и нужна 16-я и 18-е звездочки на кассете
Вот такая беда была только что со мной на Тосно-Тур, поставил новую кассету на новые колеса.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

17:17, 22 Июня 2012
Ага, вот у меня было такое постоянно пока не поставил себе 53-39, и касету 11-23... А на 39*23 в любой подъем залезти можно

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

17:06, 22 Июня 2012
Поэтому кассет советуют иметь несколько) Ну или хотя бы две: 12-23, где есть и 16, и 18 (сам подумываю о такой), и 13-27 для гор каких-нибудь. У меня 53-39 и 12-25, но по 18-й звезде я тоскую, да :(

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

17:07, 22 Июня 2012
Начал, кажется, понимать, зачем кампа делают системы 11sp :) Там тебе и 16, и 18, и наверное 20 даже бывают...

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

17:27, 22 Июня 2012
Кстате, кто нить едет на велофестиваль в Углич?

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

Яндекс.Метрика