Резина для трека

TRILIFE.RU >
1993
16
2011-10-13T17:07:39+04:00
Друзья, поделитесь знанием - существует ли специальная резина для трекового покрытия? Или надо как-то специально обычные покрышки готовить для встречи с паркетом? В прошлом году заднее колесо частенько прокручивалось, было не очень спокойно как-то...

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

22:26, 13 Октября 2011
Насколько я знаю, трубки для трека используются более низкого профиля (19-го например), они соответственно легче, а насчет состава резины или рисунка для трека - я не слышал.
У меня трубка не скользит даже по таксовскому ролику, хотя тренировочная покрышка частенько проскальзывала.
А клинчера:
continental grand prix 4000 S с компаундом Black Chili на мой взгляд самая "цеплючая" клинчерная шина

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

22:26, 13 Октября 2011
Насколько я знаю, трубки для трека используются более низкого профиля (19-го например), они соответственно легче, а насчет состава резины или рисунка для трека - я не слышал.
У меня трубка не скользит даже по таксовскому ролику, хотя тренировочная покрышка частенько проскальзывала.
А клинчера:
continental grand prix 4000 S с компаундом Black Chili на мой взгляд самая "цеплючая" клинчерная шина

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

11:17, 14 Октября 2011
Антон, вот она самая (GP4000S) у меня и проскальзывает :) На асфальте конечно резина обалденная..

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

11:17, 14 Октября 2011
Антон, вот она самая (GP4000S) у меня и проскальзывает :) На асфальте конечно резина обалденная..

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

01:05, 15 Октября 2011
тогда без коментариев, сам буду ездить на трубках conti с обычным рисунком в виде мекой сетки, а дальше посмотрим. я у кого не спрашивал - никто толком ничего не может сказать.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

01:05, 15 Октября 2011
тогда без коментариев, сам буду ездить на трубках conti с обычным рисунком в виде мекой сетки, а дальше посмотрим. я у кого не спрашивал - никто толком ничего не может сказать.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

10:55, 15 Октября 2011
Нужна резина с более высоким содержанием каучука, например, мишлен про лайт. 23 хорошо подходят. Двадцатки уже узкие, на мой взгляд

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

10:55, 15 Октября 2011
Нужна резина с более высоким содержанием каучука, например, мишлен про лайт. 23 хорошо подходят. Двадцатки уже узкие, на мой взгляд

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

11:59, 17 Октября 2011
Я поставил себе сейчас двадцатки в качестве эксперимента. На треке катаюсь только внизу, выше бирюзовой линии не залезаю. Катятся нормально, разницы особой не почувствовал (наверное, из-за своего уровня). Есть небольшое практическое удобство - теперь при снятии заднего колеса его не нужно спускать)

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

11:59, 17 Октября 2011
Я поставил себе сейчас двадцатки в качестве эксперимента. На треке катаюсь только внизу, выше бирюзовой линии не залезаю. Катятся нормально, разницы особой не почувствовал (наверное, из-за своего уровня). Есть небольшое практическое удобство - теперь при снятии заднего колеса его не нужно спускать)

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

16:54, 18 Октября 2011
Вот мнение журнала ROAD BIKE о потребительских свойствах популярных шин:
Michelin PRO3:
comfort 3
cornering 4
durability 5
rolling resistance 2
Conti Grand Prix 4000s:
comfort 3
cornering 4
durability 4
rolling resistance 4
по результатам теста Conti признана самой сбалансированной шиной
А лучшие сцепные качества продемонстрировала KENDA KALIENTE PRO, являясь при этом самой тяжелой и плохо катящейся шиной, выпускаемой только в одном размере.
Хочу оговориться, что тест проводился на открытом треке и вряд ли его результаты применимы на 100% к покрытию трека в Крылатском

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

16:54, 18 Октября 2011
Вот мнение журнала ROAD BIKE о потребительских свойствах популярных шин:
Michelin PRO3:
comfort 3
cornering 4
durability 5
rolling resistance 2
Conti Grand Prix 4000s:
comfort 3
cornering 4
durability 4
rolling resistance 4
по результатам теста Conti признана самой сбалансированной шиной
А лучшие сцепные качества продемонстрировала KENDA KALIENTE PRO, являясь при этом самой тяжелой и плохо катящейся шиной, выпускаемой только в одном размере.
Хочу оговориться, что тест проводился на открытом треке и вряд ли его результаты применимы на 100% к покрытию трека в Крылатском

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

23:02, 19 Октября 2011
Сегодня разговаривал со знающими людьми по поводу трековой резины, вот краткий итог:
1. По поводу трековых клинчеров никому ничего не известно
2. Трубки для трека существуют. Они есть в линейке Continental (3модели) и у Виктори.
3. Они представляют собой лысый слик на шелковой основе (очень тонкие и легкие)
4. Размер как правило 19 - 23
5. На некоторых моделях используется несимметричный протектор (связано с наклонной поверхностью трека)

!! По заявлениям гонщиков-трековиков крайне нежелательно использование на треке высокопрофильной клинчерной резины (25-27) из-за высокой степени боковой деформации шины!!!

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

23:02, 19 Октября 2011
Сегодня разговаривал со знающими людьми по поводу трековой резины, вот краткий итог:
1. По поводу трековых клинчеров никому ничего не известно
2. Трубки для трека существуют. Они есть в линейке Continental (3модели) и у Виктори.
3. Они представляют собой лысый слик на шелковой основе (очень тонкие и легкие)
4. Размер как правило 19 - 23
5. На некоторых моделях используется несимметричный протектор (связано с наклонной поверхностью трека)

!! По заявлениям гонщиков-трековиков крайне нежелательно использование на треке высокопрофильной клинчерной резины (25-27) из-за высокой степени боковой деформации шины!!!

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

16:41, 24 Октября 2011
На мой взгляд самое опасное на треке это не резина, а обычный шоссейный велик. Трековые же они другие. Без лишних звездочек и с короткими шатунами. Я шатунами частенько задевал полотно так, что ели удерживал равновесие. Вообще езда на треке очень опасна!

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

16:41, 24 Октября 2011
На мой взгляд самое опасное на треке это не резина, а обычный шоссейный велик. Трековые же они другие. Без лишних звездочек и с короткими шатунами. Я шатунами частенько задевал полотно так, что ели удерживал равновесие. Вообще езда на треке очень опасна!

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

Яндекс.Метрика