Haute Route.

TRILIFE.RU >
2778
50
2012-08-23T21:37:02+04:00
7 ми дневная гонка, Август 2012
780 км, 7 этапов
19 вершин и 21.000 набор высоты
4 классических этапа, 2 марафонских, 1 индивидуальный time trial в гору
Максимальный набор высоты за этап 4700 м
5 вершин высшей категории
Старт из Женевы (Швейцария), финиш в Нице (Франция)
5 альпийских курортов ... Megeve, Courchevel, l'Alpe d'Huez, Risoul, Auron
4 природных заповедника .... La Vanoise, Le Ecrins, Le Queyras и Le Mercantour
2 страны, 1 Швейцарский кантон и 5 французских провинций
600 участников из 33 стран

Мой номер 68. Кому интересно следите и задавайте вопросы. Буду ежедневно докладывать о происходящем
И отвечать но вопросы и комментарии.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

23:11, 18 Августа 2012
Удачи! с интересом будем следить

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

00:13, 19 Августа 2012
! Два подготовительных дня пролетели быстро. Разминались эти дни в окрестностях Женевы. По скольку регестрация разлетается сразу , а решение поучаствовать созрело только месяц назад я попал в группу к австралийцам . 9 человек, выкупив у них один слот с полным пансионом. Очень приветливые ребята. Двое 36 и 37 лет , остальные все старше. Надо отдать должное, что всё очень хорошо и чётко организованно. Есть , что взять на вооружение. В Женеве очень жарко , поэтому старт ранний в 7:15 утра. Не знаю волей какого жребия , но попал в первую группу к профи из 75 человек. Чувствую натянут завтра с самого начала. Надеюсь до горы дотерплю. Дороги на этой гонки не перекрывают, только притормаживают машины на перекрёстках. В целом рекомендовано соблюдать правила дорожного движения. Этап завтра 120 км с набором 2700 м. Перевалы Col de Romme , Col de la Colombiere , Col de Aravis.
Завтра старт!

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

00:28, 19 Августа 2012
Джамиль удачи тебе .
Рассказывай все и обо всем. Разумееться с эмоциями и красками.
У меня первые два вопроса.
Как определяется победитель?
Что такое классика, марафон и индивидуальный ТТ?
Насколько понимаю гонка вся индивидуальная.
На каких звездах едешь ?
Мысленно с тобй!

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

01:35, 19 Августа 2012
Джамиль, давай дружище!!!

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

12:05, 19 Августа 2012
Джам! ВКРУЧИВАЙ!!!

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

14:28, 19 Августа 2012
Джамиль, успехов!
4700 за этап конечно жесть!
Очень интересно на счет "Есть , что взять на вооружение"! Записывай детали, чужой опыт мог бы пригодится и на других гонках.
Тоже не понял, гонка индивидуальная или командная и ты с 9 австралийцами?

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

14:29, 19 Августа 2012
Джамиль, удачи!

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

17:41, 19 Августа 2012
Индивидуальная, но Джамиль выкупил место какого-то австралийца, который не смог поехать.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

18:51, 19 Августа 2012
Отвечу сначала на вопросы: регестрация на эту гонку командная. 4-9 человек. Можно зарегестрироваться самому , но тебя всё равно определяют в какую нибудь команду. Поэтому лучше на след. год заявить свою команду. Я в австралийской команде где : 5 австралийцев, 1 американец, 1 из Новой Зеландии , один из Англии и я залётный. Зачёт времени на гонке индивидуальный. Длинные этапы по километражу и большому н абору высоты ( более 150 км и с набор 3700-4700м) и соответсвенно доинные по времени они называют марафонскими , остальные классические горные этапы. И один этап разделка в гору на время ( 14 км и набор 1100 м) с индивидуальным стартом.
Еду на ECS , сзади 11:27.

Этап 1.
Старт ранний в 7:15. Стартовал с группой проф. Первые 30 км выводила из Женевы pace car. Скорость была щадящая не больше 30 км/ч. Затем началось. Еле удержался в первом пелатоне до первого подъёма на 63 ем км. В гору вариантов не было. Совсем другая скорость, несмотря на то что у меня средняя мощность была за 270. Отпустил. Подряд 3 вершины на которых набрали 2700 м. И затем 20 км up and down тащил всех на себе. Одел форму ironman , и слышал " ну ты же ironman, вот и тащи". На самом деле встретил очень много ребят кто сделал ironman со всего мира ( даже двоих кто сделал St. George). В отличие от ТрансАльп здесь команды со всего мира. Даже Кения выставила команду молодых Pro которых готовят к международным соревнованиям 2013. Очень много Pro. И я этого почувствовал на себе когда они от меня унеслись как электричка в гору. В итоге 3:58 мин. И 115 результат. Надеюсь буду улучшаться с каждым этапом. Все очень дружелюбно настроены в отличие от ТрансАльп. Атмосфера прекрасная. Не хватает мне здесь Лёхи П. , особенно на прямых. Подбитого на ТрансАльп и не сумевшего сюда приехать соответственно. Сегодня в начале был мощный завал передо мной из 7 велосипедистов и наних ещё маршал на мотоцикле налетел. Повезло был с боку и ушёл в траву. Очень много эмоций , но все только хорошие .

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

00:24, 20 Августа 2012
Да, интересное мероприятие! Занес в wish list :)
Джамиль, пиши все детали, очень интересно и полезно на будущее будет всем!
Успехов, болеем за тебя!

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

18:53, 19 Августа 2012
Спасибо всем за поддержку из далека..... Здесь похоже из русских я один. Хотя очень странно.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

22:13, 19 Августа 2012
]Завтра самый простой этап : 105 км с набором 2700. Спустимся из Megeve и поднимемся в Courchevel 1850. Жара не спадает . Сегодня было +35.на финише.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

00:30, 20 Августа 2012
Ну тебя жарой не испугаешь))
Хотя сегодня в Мюнхене плюс 29 я еле выдерживаю, не совсем понимаю как мы бежали при 39 градусах марафон ?)))
Как питание организовано ? Все с собой?

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

12:40, 20 Августа 2012
Джамиль, удачи! Судя по всему очень интересное мероприятие!
Хорошая мотивация для прокачивания велоспособностей =)

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

15:47, 21 Августа 2012
Джамиль, удачи тебе и бодрости духа! Я только вернулся из Женевы, жаль не пересеклись.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

20:54, 21 Августа 2012
Этап 2.
Дистанция 105 км. Две вершины. Набор 2700 м.
Col des Saisies, дист. 14.5 км , набор 747 м
Courchevel 1850 , дист. 25 км, набор 1369 м

Этап не очень длинный и сложный поэтому старт не ранний в 8:15 утра. Из Межева выезжали за pace car. Через 10 км машина ушла и бала отсечка по времени . Ничего крутого не было. Просто длинные тягуны , особенно от Moutiers до Соurchevel 1850. Стоит сильная жара. Но вроде как удаётся с ней справляться. Непривычное зрелище представляет из себя Courchevel летом. Очень пустынно. Но дорога размечена, потому что каждую среду на ней проходит time trial в гору. Хочется отметить очень слаженную и профессиональную работу маршалов. Большинство из них действующие полицейские. Aid station уступает TransAlp. Но поскольку я еду только на своих гелях (enervit), меня это не сильно беспокоит. Этап прошёл ровно. По итогу удалось занять подняться на 49 место в своей группе. В общем как мне показалось народ едет сильнее чем на TransAlp. Буду всё время сравнивать с TransAlp чтоб помочь с ориентироваться тем , кто хочет поучаствовать в след. году. Из за жары еду всё время в триатлонной

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

21:22, 21 Августа 2012
Джамиль, за несколько дней до твоего старта. У меня сон. Ты и Алексей Комиссаров (если помнишь, занимались вместе в нефтяном) приходите ко мне и говорите что планируете поехать на трансальп (видимо в следующем году) причём по сну для тебя это первый трансальп, для Лёши и по настоящему первый). Я вам говорю поехали вместе- я вас провезу)) типа я по сну- велосипедист....
К Димону заходили 19го...
Если в горки тяжело, мы с тобой, помогаем тебе. Кто во сне, кто сверху.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

22:22, 21 Августа 2012
Ничего себе приключение!!! 269 ватт при твоем весе , это сколько на килограмм?
Да уж Джамиль , знал что ты силен , но чтобы так вкручивать это конечно уже вне моего понимания! 4700 высоты в соревновательном темпе это нереально просто.
У тебя гели по сколько калорий ? Ты так и планирывал запитываться?
Какое в итоге место занимаешь?

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

22:38, 21 Августа 2012
Думал улутчиться , но оказалось наоборот. В итоге 59 место в age group и
125 overall. Народ здесь валит не хило.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

22:41, 21 Августа 2012
Питаюсь исходя из своего опыта . Сколько мне нужно, чтоб не заголодать.
Завтра опишу как у нас обстоят дела с логистикой.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

23:07, 21 Августа 2012
А ребята из команды твоей как? И насколько важно это ?
Я что то не понял если весь учет индивидуальный, то какая роль команды?
Просто чтобы легче общаться организаторам ?
Или логистика на вас какаято висит?
Проясни плз , для тех кто не догоняет)))

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

10:48, 22 Августа 2012
Уважаемые трилайфовцы!

На сайте произошел технический сбой, из-за которого часть комментариев в этой ветке удалилась. Мы постарались их восстановить.
Приносим свои извинения. Мы сделаем все возможное, чтобы в будущем подобных проблем не возникало.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

19:48, 22 Августа 2012
Есть два зачёта индивидуальный и командный , а также разбивка по age group , муж. жен. Регестрация на гонку только командная. В чём фишка пока не понял . Очень трудно на неё попасть ,выдерживают лимит участников 600-650 чел. Все результаты можно посмотреть на сайте hauteroute.org, даже life tracker.
Команда у нас супер. Борьбы в команде нет. Все болеют за меня. Называют меня чёрной лошадкой. Очень приятно. Самый молодой американец 38 лет и самый пожилой австралиец 64 года. Дед красавчик. С каждым этапом едет всё лучше и лучше. Вчера у нас один не доехал. Совсем накрыло на третьем подъёме... тренер его заталкивал в гору до врачей. Жара.... Нагрузка большая. Поначалу команда скромничала и отказывалась от услуг массажиста, которого я привёз с собой, но после первого же этапа массаж делают уже все. Масаж который предлагают на финише не эффективен...все почуствовали разницу. Массажист стал моим вкладом в команду. Он же мне помогает с перегоном машины. Провожает на старт и встречает на финише уже с тапочками от заселённой гостиницы. В общем 100 % помощник.
Хочу добаить , что главное отличие от ironman , что там можно сбавить скорость на веле на прямой, перейти на шаг на беге.... Здесь тебе надо по любому вкручивать в крутую гору и если тебя накрыло или судороги ты не имеешь манёвра чтоб передохнуть.... Ты продолжаешь крутить в гору. Это надо иметь ввиду.....


Этап 4.

Time trial в Alpe d ' Huez.
Дистанция 15.5 км , набор 1100м.

Погода стоит отличная, но жарко. У всех было назначено время старта . Первый в квалификации стартует последним. Интервал 10 сек. Но произошёл сбой и все стартовали как хотели кроме элиты. Почему не знаю. Может потому что народ вовремя к старту не приезжал. Стартовали с задержкой. Пришлось 1,5 часа попариться на солнце. Максимально облегчит вел. На старте меня объявляют как "Russian Ironman". Триатлонная форма выдаёт меня.
Поехал с одной флягой. Еле хватило. Начал резво, но на середине этапа почувствовал усталость в ногах после вчерашнего этапа. Пульс был высокий , но силы были его терпеть, а вот резвости и свежести в ногах не было. Многих обогнал. Поставил себе задачу войти в час.... Думал , что вошёл, но оказалось 1:02. За 500 м до финиша выдал финишный спурт в гору за низ руля стоя. Накатил двоих. Не знаю где силы нашёл. Сорвал овации. Аж самому понравилось. . Средняя мощность 268 W. Переместился на 52 ое место в age group с 59 го и на 125 ое с 151 го в overall после сегодняшнего этапа. Для сравнения лидер пришёл за 42:20.

Завтра 136 км , с набором 3700м.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

21:43, 22 Августа 2012
Этап 3.

ЖЕСТЬ!!!!

Courchevel 1350 --- Alpe d'Huez
Дистанция 138 км, 3 вершины, набор 4700м.
Col de la Madeleine , дист. 26 км, набор 1540 м
Col du Glandon , дист. 22 км, набор 1449 м
L'Alpe d'Huez дист 12.5 км, набор 756 м

Один из самых сложных этапов. До этого 4700 м набора в моём опыте не было. Было немного нервозно как правильно разложиться, питаться... и т.д.
Старт ранний в 7:15 утра из Courchevel 1350. Как обычно за pace car. Весь спуск из Courchevel до первого подъёма 24 км. . В целом это очень удобно. Есть время разогреться и нету лишнего риска спуска и выезда из города. То есть фактически набор 4700м на 114 км. Жёстко. Никого не мог обогнать, только меня обгоняли пока углы не стали 9% и выше. Там уже я стал накатывать. К сожалению на первую вершину приехал раньше чем машина с питанием туда пробралась . . По совету Жукова Андрея попросил наделать сэндвичи с курицей, финики и т.д. Чтоб не на одних гелях весь этап ехать. С питанием пролетел. Но каково было моё удивление когда на спуске меня догнал знакомый маршал на мотоцикле и передал сэндвич, которого на кануне я угостил пивом. ( Но я его так и не съел. ) Зато он проехал спуск 15 км впереди меня разгоняя попутные и встречные машины. Нёсся как ветер. Чувствовал себя лидером Tour de France. Прямых особо не сегодня . Только длинные подъёма и спуски. Подъём в Col du Glandon
пошёл побыстрее, по скольку я его помню. Подъём в неё и Alpe d'Huez ехали вместе с Димой Жирновым. Сегодняшний самый трудны этап посвятил ему в своих мыслях. После второй вершины , даже на спуске приходилось крутить иначе ноги начинали деревенеть. Alpe d'Huez уже не позволил никому себя обогнать. Пришла уверенность , что я пройду этот этап без приключений и не сойду.За весь этап поглотил 12 гелей и один батончик. Средний пульс 160 . Средняя мощность 269 W. На TransAlp больше 243 у меня не было. По трудности этап почти сопоставим с полным ironman. Ноги забились очень. Но опыт ironman и TransAlp сыграл колоссальную роль. Можем терпеть по долгу. Этап прошёл за 6 часов. ЖИВОЙ!! Голодный и уставший....но супер удовлетворённый!!!

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

22:27, 22 Августа 2012
Джамиль , восхищению нет предела, особенно финишный рывок поразил!
А ты не пробовал ребятам из команды описать как ты на Киевке тренируешься с громыхаюмищи рядом камазами)))
Тогда точно тебя там усыновят))) и памятник при жизни поставят!!
Держись , эвкатор пройден!!

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

22:51, 22 Августа 2012
Один из членов команды из Новой Зеландии, но уже 14 лет
живёт и катается в Москве. Он рассказал про весь этот ужас, в каких
условиях мы тренируемся.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

23:00, 22 Августа 2012
Джамиль, очень интересно. Как информация с Марса примерно. И обязательно пиши про то, как маршал с сэндвичем тебя догнал и о массажисте, который всем помогает благодаря тебе, про этап Димы Жирнова, которого я, к сожалению, не знал лично, но много о нем слышал после его гибели. Это сильно заряжает. Сил тебе!

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

07:52, 23 Августа 2012
Удачи на следующих этапах, команда, уверен, тобой гордится! А уж мы то как :)

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

08:45, 23 Августа 2012
Джамиль, спасибо за детали по этапам, очень интересно читать! Чем больше читаю, тем больше думаю что надо обязательно поучаствовать! Думаю что когда-нибудь наверно получится собрать всю команду из Ruusian Ironman! :)

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

21:19, 23 Августа 2012
Сегодня узнал о существовании ещё одного тоника из России. Запрягаев Сергей . Отлично едет. В отличие от меня он на 25 общем месте , а я на 126. Попробую завтра на старте его разыскать.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

21:46, 23 Августа 2012
Этап 5.

Alpe d'Huez > Risoul
Дист. 136 км, набор 3700 м

Четыре вершины :
Col de Sarenne , 8 км, набор 500 м
Col du Lautaret, 24,5 км, набор 1018 м
Col d'Lzoard, 23 км, набор 1156 м
Risoul, 14 км, набор 850 м

Ранний старт в 7:30 уже привычное дело. Первые 20 км опасный и узкий спуск вдоль ущелья время не отсекали. Шли за pace car. Похоже это правило для этой гонки финиш в гору и спуск на старте за pace car, чтоб народ чрез меро не рисковал и не побился. В отличие от ТрансАльп я кроме завала в первый день , больше падений не видел. Значит всё грамотно организованно.
Пока шли за pace car переложился в группу elite. И первые 15 км до подъёма ехал с ними. Но ехал это мягко сказано... просто терпел на пульсе 180. Это была не моя скорость и зачем туда полез не понятно. Еле еле держался в конце группы. Молился , чтоб скорее начался подъём. Наелся по полной программе. Хорошо первый подъём был не крутой и я не встал , а потихоньку раздышался и поехал, но пропустил кучу народа в результате. Излишняя самоуверенность была наказана.
Были отличные скоростные рабочие спуски сегодня, но к сожалению против сильного ветра. Поэтому на спусках сегодня отдохнуть не удалось . На одном из них встретили сборную Франции по лыжам. Работали в гору на лыже роллерах. Красиво шли ребята. Все подъёма сегодня были не мои. Крутых углов не было . Макс 9%. Поэтому стоя , как я люблю, особо не эффективно было. Народ сидя вкручивал большую передачу. К середине этапа вроде разошёлся и стал добавлять и обгонять других, но всё равно средняя мощность на сегодняшнем этапе составили всего 240 W.
Сохранил за собой 126 место с большим трудом. Что значит перепахал на старте. Едем по очень красивым местам. Французские Альпы конечно красивее Итальянских. И дороги лучше. Перед сегодняшним этапом выдали всем фонарики для тоннелей. В общем придраться не к чему.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

23:28, 23 Августа 2012
Да уж, класная идея организаторов на опасных спусках везти за pace car! Правда на Трансальпе это не реализуемо мне кажется. Чаще всего там спуски были после подъемов, на которых уже все растягивались. Фонарики для тоннелей - тоже приятная тема, такого на ТА не было, там просто снимали очки и вглядывались в темноту :)
Давай, пиши еще! Успезов и сил на следующих этапах!
А фото будут? :)

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

23:34, 23 Августа 2012
Джамиль, интересно, где ты умудряешься такую фантастическую форму набрать? Много ли времени тебе приходится в году крутить станок? Если да, то какой и в каком режиме ты на нем работаешь?

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

23:35, 23 Августа 2012
Пульс 180.. Я тут немного побегал до 175. Отходил почти сутки:)

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

23:39, 23 Августа 2012
Когда спуск не сначала , уже не так страшно. Ты правильно говоришь , все растягиваются. А с начала толпа 600 человек не управляемая и все хотят вперёд.... Мне такой подход нравится, потому что ещё помимо безопасности , есть немного времени разогреться...
Фото будут , но по приезду . Водитель, массажист и он же ещё и фотограф... Посмотри опцию на след. год tourdeforce, вместо TransAlp. Я скорее всего туда поеду...

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

23:32, 24 Августа 2012
Ааааа! Лучше бы не говорил про очередное мероприятие, занес себе tourdeforce в список на будущее. В следующем году точно пас, но проехать надо будет обязательно. Класная идея самой гонки, проехать маршрутом Тура на неделю раньше Про! :)

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

23:41, 23 Августа 2012
Завтра практически день отдыха ... 98 км, набор 3200 м. Из Risoul в Auron.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

23:48, 23 Августа 2012
Дим... Форма моя не очень ... По сравнению с теми как остальные валят ... Я не имею ввиду Pro.
Станок крутил всю зиму, но больше этого делать не буду. Максимум раз в неделю. 180 пульс я с утрировал, но был между 170 и 180. Станок брал у Лёхи , Cycleops. Тренер меня готовил к ironman в Мае, но здесь на гонке нужен просто горный объём.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

00:41, 24 Августа 2012
А какая альтернатива станку? Только уезжать надолго в горы в теплые края. Катаясь по Франции( по Провансу), я обратил внимание, что реально очень многие люди хорошо едут. Причем эти многие в весьма преклонном возрасте. Особенно хорошо едут в подъемы. Хорошо бы жить в тех краях

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

11:21, 24 Августа 2012
Зимний байк - ещё никто не отменял, я лично круглогодично езжу, бывает так намесишься " снежной каши" за 30 минут, что два дня потом отдыхаешь, ну а в слякоть - станок.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

02:09, 25 Августа 2012
Мне пока на третий вел не дают добро;) хранить уже негде;) а если серьезно, то как-то стремно по зимним дорогам на веле. Джамиль, как обстановка?

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

21:59, 26 Августа 2012
Этап 6.

Risoul > Auron

Дистанция 98 км., набор 3200 м
Col de Vars Дист. 20 км, набор 1109 м
Cime de la Bonette Дист. 23,5 км, набор 1582 м
Auron Дист. 6 км, набор 450 м

Первый день, когда сел на велосипед с утра без энтузиазма. Старт сразу в гору. Первую гору особо не почувствовал . Настолько уже вошло в привычку всё время лезть в гору , что первые 1500м проходят не заметно. Зато вторая гора заставила себя уважать. Длинный , изнурительный подьъём на высоту 2860 м. Сильный ветер , разреженный воздух разгоняли пульс. Ехал весь подьъём с американкой. То я впереди , то она. Она на 5 ом месте в женском зачёте. Скажу честно это помогло. Я не мог ей уступить и это подстёгивало. А она наверно просто упёртая. За полтора часа подъёма стали как будто друзьями, хотя не обмолвились ни словом. Очень красивый,культовой подъём . Наверху было прохладно. На спуске замёрз. И в последствий простыл. Больше ничем особенным день не запомнился. Средняя мощность уже больше 240 W не поднимается. Опустился на 133 место в общем зачёте. О том , чтобы быть в первых 100 можно забыть.

Этап 7.

Auron > Nice

Дист 175 км, набор 2900м .
Col de la Couillole, дист 16 км, набор 1181 м
Col de St Raphael , дист 7.5 км, набор 465 м
Col de Vence , дист 17 км, набор 312 м

Многовато для последнего дня. Очень ранний старт в 6:15 утра. Наша команда решила разбиться на две группы по сильнее и слабее и ехать вместе. Я не сопротивлялся , а даже обрадовался этому предложению, потому как меня похоже продуло накануне на спуске и сегодня утром встал весь разбитый и простуженный с температурой. От завтрака отказался в пользу сна.
Первые 28 км спуск за pace car. Затем подъём. Скорость была медленней чем я обычно еду. Было наконец таки время наблюдать за красивым пейзажем , фотографироваться. Болтали весь подъём , что помогало убивать время этого длинного дня. Красные скалы. В Альпах я таких раньше не видел. Через какое то время пробил жар, потом полегчало. Был фантастический спуск . Очень скоростной и красивый. С идеальным покрытием. На середине спуска на бешеной скорости обогнала меня скорая помощь... подумал что-то случилось....
Я наконец то окончательно закрепил технику тормозить одним пальцем каждой руки и смотреть в сторону поворота , а не перед собой. После этой гонки , спуски стал ехать намного быстрее. Что значит не хватало опыта длинных спусков. В отличие от Италии даже , если не было маршала впереди водители встречной машине приживались справа , завидев велосипедиста.
Выпил очень много жидкости , но есть так и не захотелось, несмотря на отсутствие завтрака. Всё финиш.!!!!! Медаль !!! Даже не поверил сначала, что всё позади. Финиш был на горе за 20 км до Ницы в городе Vence. Все должны были дождаться последнего участника и все мвесте, по полностью перекрытам дорогам спуститься и проехать по Нице. Была организованна парковка для байков и все разбились по ресторанам. Ждать пришлось долго , порядка 3х часов. Но с пивом и за разговорами время полетело быстро. Только сейчас взгляды варясь в лице , я. увидел насколько все устали. Но какое было удовлетворение у всех в глазах.
К несчастью день был омрачён трагедией.... Один из нас , шведский журналист на этом красивейшим спуске не справился с управлением и на полной скорости врезался в отбойник и перелетев его упал в пропасть. Он погиб. Вертолёт прилетел со спасателями очень быстро, но спасти не удалось. На финише его ждала жена и двое детей.
Церемониальный финиш был в Нице. На набережной . Шампанское, море. И тёплые объятия всех.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

00:02, 27 Августа 2012
Джамиль, поздравляю с финишем! Сильная гонка, мало кто смог бы проехать все этапы...
Жаль что трагедия омрачила финишный этап :(
Поделись при случае фотографиями с гонки, особенно если были фотографы от организаторов!

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

23:00, 26 Августа 2012
Какой ужас, что парень погиб... Представляю, какая это трагедия для семьи..

Джамиль, поздравляю с долгожданным финишем. Ты чувствуешь сейчас, что стал намного сильнее? Или это чувство придет чуть позже?

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

23:56, 26 Августа 2012
Джамиль , дорогой , поздравляю с финишем ! Представляю как тебе было трудно одному !! Тем ценнее финиш ! Ждем приезда !
Жутко читать про погибшего парня!! Просто страшно представить как это переживет семья!

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

14:57, 27 Августа 2012
Джам, поздравляю! Очень переживали за тебя, особенно Яна (я то знаю какой ты опытный горняк!). Рад, что ты в очередной раз набрался "бесплатного" (слава богу) но бесценного опыта. Ждем в Москве!

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

15:00, 27 Августа 2012
И главный вопрос - что больше хочется повторить: TA или Haute route??

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

23:32, 27 Августа 2012
Да, присоединяюсь к вопросу :)

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

15:07, 28 Августа 2012
Однозначно Haute Route!!!

Всего 600 участников делают гонку более эксклюзивной и тёплой по атмосфере. Люди со всего мира. Разных профессий и интересов. Было очень интересно общаться. Каждый едет на свой максимум и отдаётся весь. Всё по честному. Организация и дороги лучше на порядок. Маршалы и технички Mavic отработали очень чётко. Места красивейшие.
По скольку я пришёл первым из нашей команды, меня наградили регестрацией на следующий год. Поеду и с огромным удовольствием в след. году. Вместо TransAlp я поеду Tour de force.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

09:07, 31 Августа 2012
Tour de force крутая тема, 20 этапов... Будем болеть!
На 2013 я всеж на ТА, а потом надо думать на счет Haute Route.
Спасибо за информацию!

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

Яндекс.Метрика