Новый велосипед, новый этап в подготовке

TRILIFE.RU >
1451
13
2012-05-09T08:47:31+04:00
Наконец то получен шоссейный велосипед. Ждал с самой зимы. Свершилось, сбылась детская мечта. Пока выкатился один раз. Восторг пока оставлен в стороне. Стоит сказать что это первый такой велосипед и первый выезд на нем на шоссе. Ощущения необычные. Всему надо будет учиться заново.
Особенно держать равновесие. Велосипед легкий, и даже простое поднятие руки существенно влияет на развесовку. А если с него еще и гели надо будет отрывать на скорости . . . . .
Сразу не обратил внимание, что в плане куда-то пропали длинные беговые тренировки. Как то привык по выходным куда-то бежать. Проанализировал и понял, что теперь пошла силовая скоростная работа. Остается надеяться, что план по выносливости, который был выполнен практически полностью, теперь принесет свои плоды.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

20:59, 9 Мая 2012
Поздравляю! Первые выезды на такой машинке -уникальные ощущения!

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

22:04, 9 Мая 2012
Да, Виктор, тут ты прав. Вот только праздничная погода подвела.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

00:38, 10 Мая 2012
Примите и мои поздравления,Александр!
У меня такие же ощущения ,но на техники по тяжелее на 3-4 кг.Наверно не дорос еще .?!
Но для тренировок ,на мой взгляд ,это только на пользу.
Честно ,без зависти ,просто ради интереса (без экономики),зачем для тренировок такая техника?

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

07:35, 10 Мая 2012
Спасибо Юрий!
Цепочка такая:
- тяжелый МТБ двухподвес у меня есть. Так что лесные кроссы есть на чем катать. И разницу, даже на сликах, в прошлом году прочувствовал, особенно в Бережках.
- запланирована "половинка", а значит тренироваться надо на том, на чем поедешь.
- давно хотел шоссер.
- предпочел купить сразу хороший, что бы потом снова не мучиться с выбором.
- еще остается "запас" под ТТ.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

01:08, 10 Мая 2012
Алексей, красивый вел. Поздравляю!!!

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

12:04, 12 Мая 2012

Поставил держалку под две банки, посмотрю насколько удобно.
После пробитой оригинальной покрышки, поставил такие "красивенькие" тренировочные, в цвет. "Что бы любовались!". Хорошо что заранее заказал полный комплект.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

08:22, 18 Мая 2012
C держалками впечатление двойственное. Вроде как удобно, но . . . На наших дорогах с трещинами и заплатками уже два раза банки вылетали. Особенно когда полная улетела и вся вода разлилась в самом начале тренировки, было обидно. Покатаюсь еще, потом буду решать.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

22:11, 17 Мая 2012
Коллеги!
Завтра предстоит довольно длинный брик (3:30 вело + 30" бега).
Из какого расчета калорий брать питание на вело? С учетом 3*30" ускорений?
800 ккал на 1 час?

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

22:57, 17 Мая 2012
Все зависит от того, сколько тратит организм за час ккал в виде углеводов.
У меня 400-500 и это много на самом деле. Поэтому 800 - это вряд ли.

Попробуй хотя бы 400-500. В одном геле 100ккал примерно. 8 штук в час их тяжеловато будет есть, а вот 4-5 можно =)

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

08:22, 18 Мая 2012
Собираюсь поставить лежак, пора начинать привыкать.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

09:10, 31 Мая 2012
Выехали на тренировку по технике прохождения поворотов. На трассу картингистов. Удалось проехать всего 4 круга, потом нас "попросили" освободить место для мотоциклистов. Но успел прочувствовать над чем надо работать.
Поехали на круг Середниково - Голиково. Проехали 3 круга.
Научился прыгать через "полицейских" обоими колесами. Правда ощущение на карбоне еще те, очень жесткая машинка.
Установлен новый персональный рекорд скорости, 62,1 км/ч. На сегодня самая быстрая горка - на Фирсановке, мост через речку.
Определен оптимальный для меня каденс - 85-95.
Возвращаясь к вопросу промывки цепи, получил совет перейти на SRAM с замком и мыть часто, после 150 км. А после дождя - сразу же. Эту цепь буду мыть машинкой, потом заменю, через пару тысяч.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

Яндекс.Метрика