MaxiMuscle: теперь и в России

TRILIFE.RU >
609
6
2011-06-03T18:02:34+04:00
Лидер европейского рынка спортивного питания, английская компания MaxiNutrition объявляет о начале продаж в России своей продукции под брендом MaxiMuscle. С первого же дня на российском рынке MaxiMuscle был выбран Российским Союзом Регбистов в качестве официального бренда спортивного питания Сборной команды России по регби.

Английская компания MaxiNutrition, которая на сегодняшний день принадлежит всемирно известному фармацевтическиму гиганту GlaxoSmithKline, имеет более чем 15-летний опыт разработки, тестирования и производства спортивного питания.

MaxiNutrition выпускает огромный ассортимент продукции под тремя брендами: во-первых, это старейший бренд MaxiMuscle (продукты для наращивания объема и силы мышц, ускорения восстановления после тренировок и жиросжигания), во-вторых, запущенный в прошлом, 2010 году Maxifuel (продукты для повышения выносливости при длительных и интенсивных нагрузках) и, в-третьих, Maxitone (продукты, разработанные специально для женщин и помогающие решить задачи по контролю веса и повышению тонуса организма).

Добившись сначала абсолютного лидерства на родном рынке Великобритании, компания MaxiNutrition всего несколько лет назад начала покорение Европы. Научный подход к разработке продуктов, лучшие ингредиенты и контроль качества на каждой стадии производства, внимание к сложным вопросам антидопингового контроля и огромный опыт обеспечили мгновенный успех. Всего за пару лет бренд MaxiMuscle стал «спортивным питанием №1» в Европе.

Естественно, что покорение российского рынка, который по оценкам Всемирной Федерации индустрии спортивных товаров (WFSGI), является одним из самых перспективных и динамично развивающихся в мире, также начнется с продаж именно продуктов под брендом MaxiMuscle. Эксклюзивным дистрибутором MaxiMuscle в России стала компания Vit|o|min – первая национальная сеть магазинов продуктов для здорового образа жизни.

«Мы давно планировали начать продажи нашего самого популярного бренда MaxiMuscle в России, но не могли найти достойного партнера – дистрибутора, заявил Крис Хилл, Вице-президент по маркетингу компании MaxiNutrition. – Поэтому мы особенно счастливы, что подписали контракт с сетью Vit|o|min. Уникальное позиционирование этой компании, яркие и стильные магазины, глубокое понимание категории, в сочетании со значительными инвестициями, которые мы будем вкладывать в российский рынок, уверен, позволят нам достичь впечатляющего роста уже в самое ближайшее время. И, конечно же, не буду скрывать – мы планируем сделать все возможное, чтобы MaxiMuscle стал брендом спортивного питания №1 и в России».

Именно благодаря сети Vit|o|min продукция MaxiMuscle будет доступна для российских спортсменов и просто любителей фитнеса уже в конце апреля 2011 года.

Однако для покорения рынка в категории спортивного питания не достаточно иметь только опытного партнера-дистрибутора, необходимо большее – поддержка спортивных федераций и профессиональных команд. И MaxiMuscle может гордиться лидерством и на этом поле.

Внеся значительный вклад в формирование своей отрасли, и став пионером последовательной и строгой антидопинговой политики при разработке и производстве продуктов, MaxiMuscle получил не только признание фитнес-любителей, но и статус официального поставщика спортивного питания для многих европейских спортивных федераций и профессиональных команд самых разных видов спорта.
Футбол, хоккей, боевые искусства, крикет, тяжелая атлетика, бокс и регби – вот далеко не полный список видов спорта, в которых MaxiMuscle помогает как любителям, так и профессионалам достичь максимума возможностей.

И естественно, что такой опыт позволил MaxiMuscle с первого дня на российском рынке стать официальным партнером Союза Регбистов России.

Элоди Симон, бренд-менеджер MaxiMuscle комментирует: "Мы очень рады стать официальным поставщиком Союза Регбистов России. MaxiMuscle имеет давние и успешные партнерские отношения с ведущими командами регби, такими как Northampton Saints, London Wasps, а также с Союзом Регбистов Уэльса и Союзом Регбистов Нидерландов. Всемирно известные игроки регби, такие как Кортни Лоус, Уго Moне, Ли Бирн и Джонатан Секстон выбрали MaxiMuscle для эффективного и безопасного достижения своих спортивных целей. Поэтому мы уверены, что наши продукты сыграют важную роль в будущих победах и российских регбистов».

Антон Нечаев, коммерческий директор Союза Регбистов России отметил, что: «репутация MaxiMuscle в отрасли спортивного питания не имеет аналогов, и мы рады стать первой российской спортивной организацией, закрепившей отношения с таким брендом. Мы надеемся, что это поможет нашим игрокам повысить работоспособность и дать им дополнительную поддержку, необходимую для победы в открывающемся сезоне».

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

22:15, 5 Июня 2011
Слушайте, друзья, а у нас тут нормально постить рекламу?

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

22:15, 5 Июня 2011
Слушайте, друзья, а у нас тут нормально постить рекламу?

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

11:32, 6 Июня 2011
Про регбистов ниасилил...
И несанкционированную рекламу вместе с её распространителем имхо надо с сайта убирать.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

11:32, 6 Июня 2011
Про регбистов ниасилил...
И несанкционированную рекламу вместе с её распространителем имхо надо с сайта убирать.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

11:38, 6 Июня 2011
;)

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

11:38, 6 Июня 2011
;)

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

Яндекс.Метрика