51-48 дней до HIM Mallorca (вверх по лестнице, 800 за 14:30, сломанный шатун и длинное воскресенье)

TRILIFE.RU >
1571
10
2014-03-24T01:20:07+04:00
Утро четверга я начал с тренировки в подъезде. Забегания на 23-й этаж. Ну забегания-не забегания, неспешное восхождение через спуск на лифте. Пять раз к ряду. Консьержка, которая открывала мне электрозамок на пожарную лестницу под конец даже начала «болеть» за меня ))) было весело и интересно. Надо добавить упражнение в арсенал. Моим слабым ногам оно точно не повредит. Потом немного забежал по району.
Вечером сделал часовую пробежку по району на низком пульсе, ЧСС ниже 145 постоянно следил за положением корпуса и постановкой стопы. Всё у меня с этим плохо(((

Пятница обещала быть плавательно-беговой. Утром - дочь в садик, в обед - бизнес. не отпустил. Машина со всем снаряжением так и простояла до вечера возле фитнеса в ожидании меня.
Задание в бассейн 2*800 в режиме 14:30 с закупкой 200 между я выполнил четко. Пришлось поднапрячься чтобы успеть. Выставил на часах напоминание через 1:48 (такое время на 100 метров надо было показывать, чтобы уложиться во время). Самое страшное - ты еще не сделал разврот, а часы уже вибрируют и все раньше и раньше. Последние отрезки пришлось ускоряться. Первый отрезок сделал за 14:32, на второй вообще не был уверен, что найдутся силы, но грозный вид моего сурового наставника стоял пред глазами и я принялся за вторые 800. В этот раз я не откладывал все на финальный рывок и старался плыть ровно, так и получилось 14:29:98, с довольным видом закупался и ушел греться в сауну.
Прикатив домой около 23-00 я застал спящих детей, сообщил жене, что у меня еще бег, что-то сделал по дому и в 0:30 ушел на пробежку на 1 час 20 минут в режиме ЧСС не выше 145 уд/мин. Домой прибежал к двум ночи только.

На субботу у меня был запланирован велосипед 2 часа легко в крылатском и бег 1 час легко. Велосипед с того дня как я собрался на нем катать (но пошел снег) жил в машине, тащить его не пришлось да к тому же я нашел прекрасное местечко для его хранения и моего купания/переодевания непосредственно на треке. Спасибо Сысоеву Игорю!
b0915a75c566f047ebad9b2161fabd6c.jpg
Добрался до трека, переоделся, оседлал велосипед и спокойно поехал наматывать свои 2 часа. Но что-то с левой педалью было не то. Я подумал, что она выкрутилась и ходит, но ничего подобного не было видно, хотя какие-то непонятные ощущения оставались. Оставались у меня они до тех пор, пока я не заметил, что левый шатун практически слетел с оси каретки и сечас отвалится!!! У меня срезало удерживающий болт!!! В последствии я разобрался из-за чего это было:
c3b7ca7f4b37b9d25d3da7685054bc08.jpgaed244f6f0f4c80edeba94142e4affef.jpg
ЕСЛИ ВЫ ФИКСИРУЕТЕ ШАТУН, ТО СНАЧАЛ НЕОБХОДИМО ЗАКРУТИТЬ БОЛТ В КАРЕТКУ, а потом ЗАЖАТЬ ЕГО ДВУМЯ ЗАЖИМНЫМИ БОЛТАМИ, РАСПОЛОЖЕННЫМИ НА ШАТУНЕ!!!
НУ и с рулём та же тема действует…
Самое неприятное, что это случилось сразу после ТО. Я заехал на трек к Сергею, показал, рассказал, напомнил ему, что я делал у него ТО и говорил ему про шатун, но ничего внятного не услышал. Сам виноват, надо было просить перетянуть что-ли. Нужного мне болта у него тоже не нашлось. В воздухе запахло покупкой новой системы…
Я немного расстроенный оставил велосипед в боксе и поехал к семье. У нас был запланирован выходной в походах за покупками. Пол дня я думал как решить вопрос с поломкой, знакомые ребята из veloprobeg.ru (они как раз торгуют меридой но купил я у белорусов и хвалились очень хорошим сервисом) в ответ на мою фотку отломившегося болта сказали, что для FSAшных шатунов у них в сервисе есть похожий болт, но для MTB. Мне уже было не важно, так как это лучше, чем новая система.
Схватив дочь и оставив жену с сыном в ТЦ я умчал в магазин за этим болтом. Цена вопроса 120 рублей. Дочь уснула в машине и даже не заметила как мы заезжали в магазин, как я быстро там все купил и проснулась только на парковке ТЦ. Вечер провели со старыми занкомыми, которых случайно встретили, в ресторане. Мой бег плавно накрывался медным тазом. Приехав домой ближе к 12 я понял, что лучше хорошо выспаться, чем четко выполнить установку тренера в субботу и в воскресенье умереть и не встать на длинную тренировку. Со спокойной совестью лёг спать.

В воскресенье у меня по плану было 3 часа спокойного вела и 30 минут бега. Заранее договорились с другом, что он прихватит с собой свой МТБ (а я заодно потестирую его specialized) на случай, если болт не подойдет.
В 10:15 я был в районе трека, по дороге встретил тренера, который своим ходом на МТБ ехал на трек. Он пообещал мне, что будет веселая тренировка и мне понравится. Знаю я его весёлые тренировки…
Болт подошел.
9a6330c73f8c72931902d25acadd330d.jpg
Быстро собрался, залил в бутылку воду ( на три часа одной бутылки не хватило, буду брать две) закинул в здний корман банан, гель и печеньку, взял один банан сразу поесть по пути на трек и двинул к друзьям, которые начали катать без меня. Сразу у шлагбаума встретил тренера, который чинил своего коня и ребят, которые как раз спустились с Сочи. Решили ехать вместе. К нам присоединился еще один товарищ на МТБ и нас стало пятеро. Поехали против часовой.
В тягунчик мы выстроились парами и начали аккуратно работать, я попал между двух пар. Сзади начались крики тренера: «Сядь на колесо!», «Ближе!», «Ты так все спринты прос*ёшь!», тут подключился его друг: «Не можешь сесть на колесо - залезь между ними!», «Глубже залазий, на пол колеса!», «Ты на машине в пробке так же дистанцию держишь?». Вдруг голос тренера: «нас сзади отряд кабанов догоняет, садимся к ним и работаем!» и все повторилось снова, только нас стало не пять, а 10 или больше. Темп был выше моего расчетного трёхчасового и я отвалил из этого пелотончика к товарищам, которые чуть раньше отпали со словами: «Мы вообщето так, покатать, поболтать приехали».
Дальше все было тихо и мирно, мы катали втроём, через час решили сделать паузу на кусты и перекус. Только сделали свои дела и достали еду как показался пелотон и Олег сказал: «Володь, кажется тебе сейчас влетит)))» и действительно - в этом пелотоне ехал тренер, который увидев меня на пол трека прокричал: «Володя, какго **я ты тут стоишь! Что за привал? Ты что, на ходу есть не умеешь??? Ты работать собираешься???», в общем, я очень быстро доел и покатил дальше. После второго часа я остался один. Сменил направление на «по часовой» и докатал спокойно задание. Получилось 65 км за три часа. Нормально.
Я не стал испытывать судьбу и оставлять бег на вечер. Сразу переоделся и пробежал два малых круга по треку. Получилось 65 минут и 10 км. Такой рекавери ран. Вот только пульс был 150-160. Горки.
Завтра, чувствую, буду ходить на руках.

P.S. Уже больше половины пути пройдено.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

10:39, 24 Марта 2014
"Прикатив домой около 23-00 я застал спящих детей, сообщил жене, что у меня еще бег, что-то сделал по дому и в 0:30 ушел на пробежку на 1 час 20 минут в режиме ЧСС не выше 145 уд/мин. Домой прибежал к двум ночи только." -

просто офигеть. Владимир, вы как после этого спите, нормально? А подъем во сколько? Тренер как относится к такому режиму тренировок/отдыха? Без всякого злорадства - интересно, кто первый не выдержит такого режима, ваш организм или жена )

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

11:17, 24 Марта 2014
Мне тоже интересно узнать мнение тренера по поводу тренировок в ночную смену. =) Летом, в хорошую погоду, я еще могу выйти на легкую пробежку часов в 9-10 вечера, релакс-ран, как это модно называть, но чтобы что-то тренировать в это время...

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

11:43, 24 Марта 2014
Это был ОЧЕНЬ лёгкий бег в теплую пятничную ночь. Я понимал, что в субботу высплюсь. По ночам стараюсь не тренироваться, лыжный опыт меня в этом убедил уже. С женой договорился, что после Майорки 3 месяца тренируюсь не чаще 3-4-х раз в неделю.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

11:47, 24 Марта 2014
С женой договорился, что после Майорки 3 месяца тренируюсь не чаще 3-4-х раз в неделю.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

11:14, 24 Марта 2014
ЕСЛИ ВЫ ФИКСИРУЕТЕ ШАТУН, ТО СНАЧАЛ НЕОБХОДИМО ЗАЖАТЬ ЕГО ДВУМЯ ЗАЖИМНЫМИ БОЛТАМИ, РАСПОЛОЖЕННЫМИ НА ШАТУНЕ И ТОЛЬКО ПОТОМ ЗАКРУТИТЬ БОЛТ В КАРЕТКУ!!!
Вообще все наоборот... =) Болт, который вкручивается в вал каретки - настроечный и закручивается в первую очередь он. Этим болтом убирается люфт вала каретки, перетягивать его нельзя. Он не является несущим, у шимано они вообще есть пластиковые. А вот потом, чтобы шатун не сползал с вала, затягиваются 2 болта на шатуне (видимо они не были достаточно хорошо затянуты), желательно динамометрическим ключом, чтобы не сорвать их или не потерять шатун.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

11:44, 24 Марта 2014
Сам все перепутал! Сначала два болта распускаем, центральным затягиваем и ПОТОМ затягиваем этих двух товарищей, верно! Сейчас поправлю!

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

13:19, 24 Марта 2014
Володя, лучше к Жене на ТО. он - лучший.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

17:07, 24 Марта 2014
Прочитал с удовольствием, прям Санта Барбара, раньше не читал этот блог, сейчас стал поклонником))))))))))))))

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

17:20, 26 Марта 2014
"но купил я у белорусов" А подскажите поподробнее, где, у кого? Если в Минске то где найти, а то я туда собираюсь но в городе не ориентируюсь. Спасибо.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

22:41, 26 Марта 2014
Я покупал через Веломанию. Нашел подходящий мне вариант. Человек приехал на поезде, привез велосипед, собрал, все проверили, отдал деньги - человек уехал. ТАк, чтобы непосредственно вМинске - не подскажу, но, думаю, велосайты с из доменной зоны .by будут вам полезнее в это плане.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

Яндекс.Метрика