Нужен совет по велосипеду

TRILIFE.RU >
1658
34
2011-06-27T21:01:18+04:00
Ходили в местный магазин, там такие вот велы есть Specialized Allez Elite C2 http://www.specialized.ru/bike/61/765 (только переключатели почему-то не Tiagra, а 105).
Стоят 45к руб. Цену скинул до 40к руб.

Стоит ли брать? И насколько критична разница между Тиагрой и 105?

Если честно, не очень хочется заморачиваться с доставкой из близлежащих городов, Москвы итд. А так, хоть завтра в путь.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

21:19, 27 Июня 2011
Из описания на сайте выводы сделать сложно, а тем более дать совет.
Понятно, что это простой вел для начального уровня. Красивый. Геометрия рамы: комфортная для дальних поездок. Разницы между Tiagra и 105 нет.
Какой вес в сборе? какой шатун? какая кассета?

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

21:19, 27 Июня 2011
Из описания на сайте выводы сделать сложно, а тем более дать совет.
Понятно, что это простой вел для начального уровня. Красивый. Геометрия рамы: комфортная для дальних поездок. Разницы между Tiagra и 105 нет.
Какой вес в сборе? какой шатун? какая кассета?

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

21:47, 27 Июня 2011
http://www.specialized.ru/bike/61/765/ (косую в конце потерял, без нее че-то не пашет)

Кассета Shimano HG-50, 9-speed, 12-25t
По весу написано, что 9,4 кг. (http://www.bikeradar.com/gear/category/bikes/road/product/review-specialized-allez-elite-10-35496/)
Шатун - не знаю. Я, к сожалению, далеко не профессионал в этом деле. Поэтому и спрашиваю мнения сообщества. Тем более, что в планах Ironman на следующий год и надо ответственно подойти к гонке.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

21:47, 27 Июня 2011
http://www.specialized.ru/bike/61/765/ (косую в конце потерял, без нее че-то не пашет)

Кассета Shimano HG-50, 9-speed, 12-25t
По весу написано, что 9,4 кг. (http://www.bikeradar.com/gear/category/bikes/road/product/review-specialized-allez-elite-10-35496/)
Шатун - не знаю. Я, к сожалению, далеко не профессионал в этом деле. Поэтому и спрашиваю мнения сообщества. Тем более, что в планах Ironman на следующий год и надо ответственно подойти к гонке.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

21:57, 27 Июня 2011
Вел Тяжеловат. Мой МТБ весит меньше. Хотя, для тренировок это роли не играет. Для стартов нужен аппарат полегче, особенно если есть гора.
Кассета- стандарт, я бы 12-27 ставил. Шатун однозначно советую в категории компакт, может он итак там стоит, но лучше уточнить и сразу поменять. Возможно сделают и без доплаты

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

21:57, 27 Июня 2011
Вел Тяжеловат. Мой МТБ весит меньше. Хотя, для тренировок это роли не играет. Для стартов нужен аппарат полегче, особенно если есть гора.
Кассета- стандарт, я бы 12-27 ставил. Шатун однозначно советую в категории компакт, может он итак там стоит, но лучше уточнить и сразу поменять. Возможно сделают и без доплаты

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

22:02, 27 Июня 2011
Как сказал Алексей, это неплохой велик для новичка.
Но на ironman все-таки слабоват.
На следующий год желательно будет приобрести разделочный, а этот останется для спринтов.
Конечно тут все зависит от целей и возможностей...
Если нет желания платить безумные деньги за предметы роскоши и удовлетворения своих амбиций, то можно взять б/у-шный! Он также будет надежный и долго прослужит.
Это как с машинами: можно взять новую, но по-проще или б/у, но по-круче!

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

22:02, 27 Июня 2011
Как сказал Алексей, это неплохой велик для новичка.
Но на ironman все-таки слабоват.
На следующий год желательно будет приобрести разделочный, а этот останется для спринтов.
Конечно тут все зависит от целей и возможностей...
Если нет желания платить безумные деньги за предметы роскоши и удовлетворения своих амбиций, то можно взять б/у-шный! Он также будет надежный и долго прослужит.
Это как с машинами: можно взять новую, но по-проще или б/у, но по-круче!

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

22:06, 27 Июня 2011
Вес в основном же сбрасывается уже за счет карбона? Что находится в других бюджетных рамках.
Я сейчас слегка ограничен в средствах(предстоит посетить чемпионат мира по регби) и не думаю, что за 40 000 руб получится найти что-то на порядок лучше. Хотя если за небольшую доплату есть лучшие аналоги, то естественно их надо будет рассмотреть.

Понятно, что когда втянусь в триатлонные соревнования и буду соревноваться со временем, то тогда уже будет другой подход.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

22:06, 27 Июня 2011
Вес в основном же сбрасывается уже за счет карбона? Что находится в других бюджетных рамках.
Я сейчас слегка ограничен в средствах(предстоит посетить чемпионат мира по регби) и не думаю, что за 40 000 руб получится найти что-то на порядок лучше. Хотя если за небольшую доплату есть лучшие аналоги, то естественно их надо будет рассмотреть.

Понятно, что когда втянусь в триатлонные соревнования и буду соревноваться со временем, то тогда уже будет другой подход.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

22:08, 27 Июня 2011
Юрий, пока писал, появился твой комментарий.
Подскажи, а что понимается под велами, которые не слабоваты под Ironman. Мне хотелось бы знать, на что примерно равняться.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

22:08, 27 Июня 2011
Юрий, пока писал, появился твой комментарий.
Подскажи, а что понимается под велами, которые не слабоваты под Ironman. Мне хотелось бы знать, на что примерно равняться.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

22:29, 27 Июня 2011
Девятерник сзади - это мало. Только если для тренировок. Тиагра, как и 105-е оборудование довольно быстро изнашивается и ломается. В целом велик для того, чтобы научиться основам. Выступать на нем можно, конечно, но для разделки это будет тяжело.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

22:29, 27 Июня 2011
Девятерник сзади - это мало. Только если для тренировок. Тиагра, как и 105-е оборудование довольно быстро изнашивается и ломается. В целом велик для того, чтобы научиться основам. Выступать на нем можно, конечно, но для разделки это будет тяжело.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

22:40, 27 Июня 2011
На айрон нужен разделочный! Если я не ошибаюсь, то разделочных не бывает на слабом оборудовании. Их берут уже для действительно серьезных гонок.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

22:40, 27 Июня 2011
На айрон нужен разделочный! Если я не ошибаюсь, то разделочных не бывает на слабом оборудовании. Их берут уже для действительно серьезных гонок.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

22:41, 27 Июня 2011
Игорь, а можете привести какой-то пример шоссейника, который подойдет для выступления в Ironman (без излишеств). У меня уже реально глаза разбегаются...
Чисто разделочный вел не готов покупать из-за того, что я даже не представляю, где на них кататься в моей местности.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

22:41, 27 Июня 2011
Игорь, а можете привести какой-то пример шоссейника, который подойдет для выступления в Ironman (без излишеств). У меня уже реально глаза разбегаются...
Чисто разделочный вел не готов покупать из-за того, что я даже не представляю, где на них кататься в моей местности.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

23:03, 27 Июня 2011
Раз уж подняли тему велосипеда посоветуйте ламмеру резину для гонок, но такую что бы кололась меньше, потому, что упражнения с заменой камеры во время триатлона пока не для меня.
Из рекомендаций на вело форумах Conti GP4000S, Schwalbe Ultremo R, Michelin pro race 3
И еще вопрос вся гоночная резина без насечек, на мокрой дороге как держит не будет аквапланирования? или для мокрой дороги нужно колеса менять?

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

23:03, 27 Июня 2011
Раз уж подняли тему велосипеда посоветуйте ламмеру резину для гонок, но такую что бы кололась меньше, потому, что упражнения с заменой камеры во время триатлона пока не для меня.
Из рекомендаций на вело форумах Conti GP4000S, Schwalbe Ultremo R, Michelin pro race 3
И еще вопрос вся гоночная резина без насечек, на мокрой дороге как держит не будет аквапланирования? или для мокрой дороги нужно колеса менять?

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

23:32, 27 Июня 2011
На мой взглд именно Conti GP4000S самая адекватная! Там кевларовый корд. По мокрой дороге тоже хорошо держит, но в любом случае езда в дождь на веле уже зависит больше не от резины, а от навыка и опытности! Резины для дождя вроде не существует в природе.
Федор, разделочный очень специфический велик. Он нужен в основном только для гонок типа айрон и половинку. На тренировках только для привыкания к нему. Все объемы можно наматывать на обычном шоссере, примастив к нему лежак.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

23:32, 27 Июня 2011
На мой взглд именно Conti GP4000S самая адекватная! Там кевларовый корд. По мокрой дороге тоже хорошо держит, но в любом случае езда в дождь на веле уже зависит больше не от резины, а от навыка и опытности! Резины для дождя вроде не существует в природе.
Федор, разделочный очень специфический велик. Он нужен в основном только для гонок типа айрон и половинку. На тренировках только для привыкания к нему. Все объемы можно наматывать на обычном шоссере, примастив к нему лежак.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

23:41, 27 Июня 2011
Я так понял, что упоминание конкретных моделей, это плохой тон =)
Ладно, скорей всего возьму этот вел, а там видно будет: может перед соревнованиями перехвачу что получше, а может и на этом поеду. Почитал американские форумы, народ на таких нормально гоняет все от спринта до айрона.
Будет дополнительный стимул тренироваться, чтобы не посрамить Low-end модели =)))

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

23:41, 27 Июня 2011
Я так понял, что упоминание конкретных моделей, это плохой тон =)
Ладно, скорей всего возьму этот вел, а там видно будет: может перед соревнованиями перехвачу что получше, а может и на этом поеду. Почитал американские форумы, народ на таких нормально гоняет все от спринта до айрона.
Будет дополнительный стимул тренироваться, чтобы не посрамить Low-end модели =)))

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

00:16, 28 Июня 2011
Ну раз зашла тема о велосипедах, похвастаюсь. Сегодня пришла мне моя новая рама: http://vkontakte.ru/friends#/photo1581913_263470456
В ближайшее время налажу посcerтавку разделочных и шоссейных рам с эксклюзивным дизайном и по ценам ниже топовых типа Cervelo, Scott, Colnago. Дизайн подбирается под каждого индивидуально... Если заинтересует кого пишите. Скоро будет сайт. Там будет все подробности.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

00:16, 28 Июня 2011
Ну раз зашла тема о велосипедах, похвастаюсь. Сегодня пришла мне моя новая рама: http://vkontakte.ru/friends#/photo1581913_263470456
В ближайшее время налажу посcerтавку разделочных и шоссейных рам с эксклюзивным дизайном и по ценам ниже топовых типа Cervelo, Scott, Colnago. Дизайн подбирается под каждого индивидуально... Если заинтересует кого пишите. Скоро будет сайт. Там будет все подробности.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

08:29, 28 Июня 2011
Евгений, потенциально тема очень интересная. Ждем сайта

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

08:29, 28 Июня 2011
Евгений, потенциально тема очень интересная. Ждем сайта

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

09:26, 28 Июня 2011
>> Тиагра, как и 105-е оборудование довольно быстро изнашивается и ломается.
С чего бы? Облегчённые дюра и ультегра живут ещё меньше, а при выигрыше в граммы стоят в два-три раза больше. В любом случае навеска умирает и со временем меняется на новую. ;)
Надо учесть, что даже к этим 40 прибавится тысяч 5-10 на педали/туфли/лежаки/шлем/

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

09:26, 28 Июня 2011
>> Тиагра, как и 105-е оборудование довольно быстро изнашивается и ломается.
С чего бы? Облегчённые дюра и ультегра живут ещё меньше, а при выигрыше в граммы стоят в два-три раза больше. В любом случае навеска умирает и со временем меняется на новую. ;)
Надо учесть, что даже к этим 40 прибавится тысяч 5-10 на педали/туфли/лежаки/шлем/

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

09:53, 28 Июня 2011
Вячеслав, это я уже учел. Правда, к лежакам надо морально подготовиться.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

09:53, 28 Июня 2011
Вячеслав, это я уже учел. Правда, к лежакам надо морально подготовиться.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

13:30, 6 Июля 2011
Поделюсь своим опытом выбора велосипеда.
Передо мной как и, наверно, и большинством начинающих триатлетов, также стоял выбор велосипеда (карбон) в разумном ценовом диапазоне (до 2 тыс. $) для тренировок и первых соревнований с возможностью последующего апргрейда.
Смотрел новые в России и Европе (в основном on-line магазины) и б/у.
Из нового оборудования я так ничего подходящего и не нашел (в лучшем случае алюминиевая рама вилка карбон 105-е оборудование, либо остатки карбон tiagra).
В итоге недавно приобрел б/у Trek Madone 5.5 Dura Ace 2010г. (7,5 кг в сборе) в очень хорошем состоянии за 2,2 тыс. $ (пришлось немного переплатить за такого красавца), привезли из Италии. На объявление наткнулся на одном из вело форумов. Бывшие велосипедисты, уже лет 10 занимаются поставками в основном б/у шоссеров (иногда попадаются и разделочные) хорошего уровня из Италии.
тел. 7 926 339 77 65 Андрей
Надеюсь, что кому-нибудь данная информация будет полезной



По

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

13:30, 6 Июля 2011
Поделюсь своим опытом выбора велосипеда.
Передо мной как и, наверно, и большинством начинающих триатлетов, также стоял выбор велосипеда (карбон) в разумном ценовом диапазоне (до 2 тыс. $) для тренировок и первых соревнований с возможностью последующего апргрейда.
Смотрел новые в России и Европе (в основном on-line магазины) и б/у.
Из нового оборудования я так ничего подходящего и не нашел (в лучшем случае алюминиевая рама вилка карбон 105-е оборудование, либо остатки карбон tiagra).
В итоге недавно приобрел б/у Trek Madone 5.5 Dura Ace 2010г. (7,5 кг в сборе) в очень хорошем состоянии за 2,2 тыс. $ (пришлось немного переплатить за такого красавца), привезли из Италии. На объявление наткнулся на одном из вело форумов. Бывшие велосипедисты, уже лет 10 занимаются поставками в основном б/у шоссеров (иногда попадаются и разделочные) хорошего уровня из Италии.
тел. 7 926 339 77 65 Андрей
Надеюсь, что кому-нибудь данная информация будет полезной



По

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

Яндекс.Метрика