Правила безопасности на шоссейном кольце в Крылатском

TRILIFE.RU >
4357
96
2011-08-19T13:54:23+04:00
Друзья,

мы все понимаем, что Крылатское кольцо - это смертельно опасная трасса для всех нас. Мы все тренируемся там ежедневно так как альтернатив нет и не будет в ближайшее время. Наша гражданская миссия сохранить жизнь себе и всем другим участникам движения на этой трассе. Для этого предлагаю принять и строго следовать элементарным правилам безопасности, а также информировать о них всех знакомых на всех возможных публичных и частных информационных носителях.

В понедельник я запланировал интервью на Радио СПОРТ по данной проблемме (ориентировочно 14:00) и программу на Радио Серебряный дождь (во вторник или среду), которую от Трилайфа будут вести Андрей Добрынин и Джамиль Асфари.

ПРАВИЛА ДВИЖЕНИЯ
1. Движение только ПО ЧАСОВОЙ стрелке (именно так строилась трасса)

2. Движение только по ПРАВОМУ краю полотна

3. Обгоны только на хорошо просматриваемых местах

4. Максимальная скорость на спусках 50 км/ч

ПРОСЬБА. Увидев нарушителей не проезжать мимо, а останавливаться и делать аккуратное замечание. Мы все понимаем: Это вопрос сохранения ЖИЗНИ!!!

Мы также займемся подготовкой и развешиванием инфо-плакатов на двух въездах на трассу со стороны улицы Крылатские холмы. Надеюсь Миша Иванов нам в этом поможет.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

Страницы: 1  2  3  
14:44, 19 Августа 2011
Еслу нужно, могу попробовать помочь с дизайном инфо-плакатов.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

14:44, 19 Августа 2011
Еслу нужно, могу попробовать помочь с дизайном инфо-плакатов.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

14:58, 19 Августа 2011
В Пн встречаемся с Андреем Чигариновым и Володей Волошиным для обсуждения конкретных действий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

14:58, 19 Августа 2011
В Пн встречаемся с Андреем Чигариновым и Володей Волошиным для обсуждения конкретных действий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

16:18, 19 Августа 2011
Федор, спасибо. Свяжись, пожалуйста, с Мишей Ивановым для обсуждения дизайна.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

16:18, 19 Августа 2011
Федор, спасибо. Свяжись, пожалуйста, с Мишей Ивановым для обсуждения дизайна.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

16:28, 19 Августа 2011
Друзья, ваши идеи и пожелания будут учтены при планировании конкретных действий.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

16:28, 19 Августа 2011
Друзья, ваши идеи и пожелания будут учтены при планировании конкретных действий.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

16:33, 19 Августа 2011
я предлагаю встретиться с владельцами трассыи обсудит сложившееся положения. Делать вид что нас не существует я думаю уже им бесполезно . Они для каких то целей ( скорее всего для устройства горнолыжного спуска внутри кольца ) смогли получить этот объект в собственность. Пусть начнут его нормально эксплуатировать. Нужно понять на каком уровне у них есть интерес , коммерческий , социально -значимый и так далее. По результатам переговоров определить конкретные действия. Если мы начнем на ЧАСТНОЙ территории вывешивать всякие знаки и предупреждения то они могут быть успешно ликвидированы местными жителями или просто бездельниками хулиганами и никаких возможностей достать их не будет- это не наша собственность
То есть алгоритм
а) начать делать схемы движения, предупреждающие таблички, правила поведения, зеркала, знаки
б) найти собственников и встретиться
в) по итогам встречи решить совместные действия!

в худшем случае если ничего не получ11иться будем сами как на субботнике устанавливать эти таблицы и щиты и смотреть что будет
В понедельник присоединюсь к вам ребята!

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

16:33, 19 Августа 2011
я предлагаю встретиться с владельцами трассыи обсудит сложившееся положения. Делать вид что нас не существует я думаю уже им бесполезно . Они для каких то целей ( скорее всего для устройства горнолыжного спуска внутри кольца ) смогли получить этот объект в собственность. Пусть начнут его нормально эксплуатировать. Нужно понять на каком уровне у них есть интерес , коммерческий , социально -значимый и так далее. По результатам переговоров определить конкретные действия. Если мы начнем на ЧАСТНОЙ территории вывешивать всякие знаки и предупреждения то они могут быть успешно ликвидированы местными жителями или просто бездельниками хулиганами и никаких возможностей достать их не будет- это не наша собственность
То есть алгоритм
а) начать делать схемы движения, предупреждающие таблички, правила поведения, зеркала, знаки
б) найти собственников и встретиться
в) по итогам встречи решить совместные действия!

в худшем случае если ничего не получ11иться будем сами как на субботнике устанавливать эти таблицы и щиты и смотреть что будет
В понедельник присоединюсь к вам ребята!

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

16:34, 19 Августа 2011
Добавьте обязательность шлема, учет погодных условий. В сентябрьском MH прямо роковая статья о гибели на соревнованиях, начинающаяся с велосипедиста Фабио Казартелли, который погиб на Тур де Франс на спуске в 95 году и три совета как правильно падать.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

16:34, 19 Августа 2011
Добавьте обязательность шлема, учет погодных условий. В сентябрьском MH прямо роковая статья о гибели на соревнованиях, начинающаяся с велосипедиста Фабио Казартелли, который погиб на Тур де Франс на спуске в 95 году и три совета как правильно падать.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

16:43, 19 Августа 2011
Есть моментальные действия, которые я описал. Это займет пару дней и есть долгий диалог с уполномоченными лицами . Кстати, его уже начал Андрей Жуков. Он сегодня встречается с собственником. Мы поймем какие там есть подводные камни.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

16:43, 19 Августа 2011
Есть моментальные действия, которые я описал. Это займет пару дней и есть долгий диалог с уполномоченными лицами . Кстати, его уже начал Андрей Жуков. Он сегодня встречается с собственником. Мы поймем какие там есть подводные камни.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

16:50, 19 Августа 2011
по малому кругу будут кататься в две стороны , это нужно учесть

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

16:50, 19 Августа 2011
по малому кругу будут кататься в две стороны , это нужно учесть

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

16:52, 19 Августа 2011
Поддерживаю Дмитрия с идеей по шлемам. Лучше вводить обязательные ограничения, чем рассчитывать на сознательность наших "гонщиков".

Алексей, я отписался Михаилу.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

16:52, 19 Августа 2011
Поддерживаю Дмитрия с идеей по шлемам. Лучше вводить обязательные ограничения, чем рассчитывать на сознательность наших "гонщиков".

Алексей, я отписался Михаилу.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

16:55, 19 Августа 2011
Большой закрыть, оставить малый в обе стороны.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

16:55, 19 Августа 2011
Большой закрыть, оставить малый в обе стороны.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

16:57, 19 Августа 2011
плюс разметка

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

16:57, 19 Августа 2011
плюс разметка

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

17:01, 19 Августа 2011
Ребята, я тоже думаю, что бесполезно устанавливать правила на большом кольце. Там катается куча всяких отморозков на чем попало, куча народу... Давайте попробуем максимально обустроить малое кольцо, а на большое просто не соваться. На малом реально кататься в обе стороны, там закрытых поворотов всего 3 штуки в каждую сторону

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

17:01, 19 Августа 2011
Ребята, я тоже думаю, что бесполезно устанавливать правила на большом кольце. Там катается куча всяких отморозков на чем попало, куча народу... Давайте попробуем максимально обустроить малое кольцо, а на большое просто не соваться. На малом реально кататься в обе стороны, там закрытых поворотов всего 3 штуки в каждую сторону

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

17:07, 19 Августа 2011
Немного истории вопроса. Пару лет назад Олег Тиньков предпринимал попытки взять эту трассу в управление . Переговоры с собственником результата не дали. Причина проста. У зоны холмов был, а может и есть до сих пор некий бенифициар предполагающий провести жилую застройку этой земли, а она очень дорогая и видовая. Любая инициатива по линии спорта, пусть даже временная, может нарушить планы перепрофилирования спортивного объекта в утилитарный. Но то было при Лужкове. Собянин декларативно работает в ином направлении . Лужники по сути отняли у Алешина и убрали безумно доходный рыночный бизнес. Это будет покруче чем проявить волю Москвы по Крылатскому. Так что надо идти наверх и добивать вопрос. Враги явно всплывут.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

17:07, 19 Августа 2011
Немного истории вопроса. Пару лет назад Олег Тиньков предпринимал попытки взять эту трассу в управление . Переговоры с собственником результата не дали. Причина проста. У зоны холмов был, а может и есть до сих пор некий бенифициар предполагающий провести жилую застройку этой земли, а она очень дорогая и видовая. Любая инициатива по линии спорта, пусть даже временная, может нарушить планы перепрофилирования спортивного объекта в утилитарный. Но то было при Лужкове. Собянин декларативно работает в ином направлении . Лужники по сути отняли у Алешина и убрали безумно доходный рыночный бизнес. Это будет покруче чем проявить волю Москвы по Крылатскому. Так что надо идти наверх и добивать вопрос. Враги явно всплывут.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

17:26, 19 Августа 2011
Готов пойти в федерацию к Вагенлейтнеру и Макарову, уже бывал. Надо только что-то конкретное им предлагать?

Леша, а ты не знаешь, Лата трек никак не связана с Итерой?

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

17:26, 19 Августа 2011
Готов пойти в федерацию к Вагенлейтнеру и Макарову, уже бывал. Надо только что-то конкретное им предлагать?

Леша, а ты не знаешь, Лата трек никак не связана с Итерой?

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

17:33, 19 Августа 2011
Лично мое мнение, что данная трагедия может усугубить и без того плачевное состояние дел с велодорогой. Собственник объекта может вообще приостановить эксплуатацию велодороги дабы не допустить повторения инцидента впредь (например перекопать в нескольких местах).
Ведь коммерческой отдачи от нее нет, а отвечать за несоблюдение правил эксплуатации могут заставить. Тем более если по факту будет возбуждено уголовное дело и вмешается прокуратура. Вспомните недавнее дело с "Булгарией".
Запрещать всегда проще нежели решать вопросы. А если это связано с дополнительными расходами - и подавно!
Я вспоминаю как было 25 лет назад - нас пацанов с велодороги гоняли наряды милиции, но тогда было проще все было государственное. В то время дорога была отдана только велосипедистам.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

17:33, 19 Августа 2011
Лично мое мнение, что данная трагедия может усугубить и без того плачевное состояние дел с велодорогой. Собственник объекта может вообще приостановить эксплуатацию велодороги дабы не допустить повторения инцидента впредь (например перекопать в нескольких местах).
Ведь коммерческой отдачи от нее нет, а отвечать за несоблюдение правил эксплуатации могут заставить. Тем более если по факту будет возбуждено уголовное дело и вмешается прокуратура. Вспомните недавнее дело с "Булгарией".
Запрещать всегда проще нежели решать вопросы. А если это связано с дополнительными расходами - и подавно!
Я вспоминаю как было 25 лет назад - нас пацанов с велодороги гоняли наряды милиции, но тогда было проще все было государственное. В то время дорога была отдана только велосипедистам.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

17:52, 19 Августа 2011
Я в воскресенье в 9:00 буду в Крылатском с фотоаппаратом. Отфотографирую все въезды на трассу и опасные места, чтобы потом, по фотографиям, спроектировать разметку и знаки.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

17:52, 19 Августа 2011
Я в воскресенье в 9:00 буду в Крылатском с фотоаппаратом. Отфотографирую все въезды на трассу и опасные места, чтобы потом, по фотографиям, спроектировать разметку и знаки.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

18:41, 19 Августа 2011
Макс, нет я не знаю, но могу выяснить
Антон, ты, к сожалению, прав, но все же ничего не делать мы не имеем права.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

18:41, 19 Августа 2011
Макс, нет я не знаю, но могу выяснить
Антон, ты, к сожалению, прав, но все же ничего не делать мы не имеем права.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

20:30, 19 Августа 2011
Леша, выясни если можешь, пожалуйста.
Если Лата-трек аффилированная с Итерой структура, то через Игоря Макарова (глава Итеры и президент федерации велоспорта, Олег, кстати, его наверняка хорошо знает) мы сможем установить знаки и модернизировать трассу.

А если Лата-трек к Итере отношения не имеет, то можно будет привлечь Макарова к тому, чтобы кардинально решить вопрос с этой землей - на уровне мэра.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

20:30, 19 Августа 2011
Леша, выясни если можешь, пожалуйста.
Если Лата-трек аффилированная с Итерой структура, то через Игоря Макарова (глава Итеры и президент федерации велоспорта, Олег, кстати, его наверняка хорошо знает) мы сможем установить знаки и модернизировать трассу.

А если Лата-трек к Итере отношения не имеет, то можно будет привлечь Макарова к тому, чтобы кардинально решить вопрос с этой землей - на уровне мэра.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

20:31, 19 Августа 2011
Друзья, понятно желание каждого что то сделать и помочь, но давайте не будем делать хаотичных действий - вектор хаотичных действий может оказаться равен нулю.
Перечитайте камент Андрея Добрынина, высказывайте предложения, мысли и соображения ... если кто то считает, что сможет внести большую лепту своими действиями - присоединяйтесь ...
Мысль такова - действия должны быть организованы и скоординированы ... поверьте, если мы по очереди придем в Правительство Москвы, Федерацию или Лата Трек - эффект не суммируется. Гораздо больше будет эффекта от организованных и скоординированных действий от вашего лица, от нашей большого и организованного сообщества.
Кроме того, на мой взгляд, проблема в том, что велодорога не имеет статус дороги и соответственно для нее нет разработанных регламентов, нет разработанных и утвержденных мер безопасности ...
У многих есть мой имайл (chigarinov@gmail.com) и телефон ( 7 916 9456623) ... пишите, звоните, предлагайте ...

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

20:31, 19 Августа 2011
Друзья, понятно желание каждого что то сделать и помочь, но давайте не будем делать хаотичных действий - вектор хаотичных действий может оказаться равен нулю.
Перечитайте камент Андрея Добрынина, высказывайте предложения, мысли и соображения ... если кто то считает, что сможет внести большую лепту своими действиями - присоединяйтесь ...
Мысль такова - действия должны быть организованы и скоординированы ... поверьте, если мы по очереди придем в Правительство Москвы, Федерацию или Лата Трек - эффект не суммируется. Гораздо больше будет эффекта от организованных и скоординированных действий от вашего лица, от нашей большого и организованного сообщества.
Кроме того, на мой взгляд, проблема в том, что велодорога не имеет статус дороги и соответственно для нее нет разработанных регламентов, нет разработанных и утвержденных мер безопасности ...
У многих есть мой имайл (chigarinov@gmail.com) и телефон ( 7 916 9456623) ... пишите, звоните, предлагайте ...

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

20:41, 19 Августа 2011
Конечно
Только что откатал большое кольцо, вилел место трагедии...
Шансов не пострадать в этом повороте нет, если его проходят на встречных курсах! Очень узко и траектории пересекаются. Плюс поворот не просматривается вообще. Единственная возможность увидеть встречного - смотреть на встречный спуск когда едешь вниз (спуски параллельны) ну и оттормаживаться до "0" на апексе.
Всего таких на 100% непросматриваемых мест 2 : 1-й и 2-й спуски после церкви если ехать по часовой стрелке.
Единственно правильное решение - движение в одном направлении! Никаких полос только в одну сторону (если хотим жить). И в обязательном порядке вырубить кусты на этих двух поворотах и перед "Сочи". Но на это нужно разрешение. Получить разрешение может только владелец земли или землепользователь. (Мы 25 лет назад здесь кусты рубили - отца в КПЗ забрали).
А что делать с жителями и праздно слоняющимися - не знаю. Только считать каждый раз ситуацию из расчета что окружающие слепые дибилы склонные к суициду.
Сегодня во втором повороте на апексе стояла девочка лет 12 с велосипедом поперек дороги. Если бы не оттормаживался заранее - был бы вторым за неделю.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

20:41, 19 Августа 2011
Конечно
Только что откатал большое кольцо, вилел место трагедии...
Шансов не пострадать в этом повороте нет, если его проходят на встречных курсах! Очень узко и траектории пересекаются. Плюс поворот не просматривается вообще. Единственная возможность увидеть встречного - смотреть на встречный спуск когда едешь вниз (спуски параллельны) ну и оттормаживаться до "0" на апексе.
Всего таких на 100% непросматриваемых мест 2 : 1-й и 2-й спуски после церкви если ехать по часовой стрелке.
Единственно правильное решение - движение в одном направлении! Никаких полос только в одну сторону (если хотим жить). И в обязательном порядке вырубить кусты на этих двух поворотах и перед "Сочи". Но на это нужно разрешение. Получить разрешение может только владелец земли или землепользователь. (Мы 25 лет назад здесь кусты рубили - отца в КПЗ забрали).
А что делать с жителями и праздно слоняющимися - не знаю. Только считать каждый раз ситуацию из расчета что окружающие слепые дибилы склонные к суициду.
Сегодня во втором повороте на апексе стояла девочка лет 12 с велосипедом поперек дороги. Если бы не оттормаживался заранее - был бы вторым за неделю.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

21:08, 19 Августа 2011
Простое наблюдение по малому кольцу. У меня против часовой стрелки всегда скорость за 60-с торчка. По часовой - за 50 с небольшим возле домов. Антон, где Дмитрий разбился? Первый крутой спуск в самы низ после церкви? Там реально ничего не видно. Боюсь, что там зеркала бесполезны- там спуск с обеих сторон. Только плакат" Велосипедист! Опасный спуск! Аварийное место! Снизь скорость!" Конечно, там скороть хочется набрать, чтобы меньше работать в подъем

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

21:08, 19 Августа 2011
Простое наблюдение по малому кольцу. У меня против часовой стрелки всегда скорость за 60-с торчка. По часовой - за 50 с небольшим возле домов. Антон, где Дмитрий разбился? Первый крутой спуск в самы низ после церкви? Там реально ничего не видно. Боюсь, что там зеркала бесполезны- там спуск с обеих сторон. Только плакат" Велосипедист! Опасный спуск! Аварийное место! Снизь скорость!" Конечно, там скороть хочется набрать, чтобы меньше работать в подъем

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

21:12, 19 Августа 2011
Нужны плакаты, которые работают-вбивать в голову. Миша Иванов наверняка что- то предложит. Может что-то типа "Береги жизнь, тебя ждут дома и т.п" , "Опасный участок!"

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

21:12, 19 Августа 2011
Нужны плакаты, которые работают-вбивать в голову. Миша Иванов наверняка что- то предложит. Может что-то типа "Береги жизнь, тебя ждут дома и т.п" , "Опасный участок!"

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

21:26, 19 Августа 2011
Да, Дмитрий там, это 180 град поворот, видимость 0. Лужа крови на выходе. Плюс поворот очень узкий, заужен раза в полтора по сравнению с основным полотном. Я знаю людей, которые никогда не ездили в этот поворот, всегда срезали по земле.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

21:26, 19 Августа 2011
Да, Дмитрий там, это 180 град поворот, видимость 0. Лужа крови на выходе. Плюс поворот очень узкий, заужен раза в полтора по сравнению с основным полотном. Я знаю людей, которые никогда не ездили в этот поворот, всегда срезали по земле.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

Страницы: 1  2  3  
Яндекс.Метрика