Cervelo S5 Ultegra Di2

TRILIFE.RU >
3094
30
2012-11-05T16:56:19+04:00
Камрады!
Решил я себе сделать подарок на день рождения и купил на ебае себе фреймсет от вышеназванного прибора, а на байк-компонентс группу Ultegra Di2.

В итоге выяснилось, что для того, чтобы все вместе заработало необходимо докупить по мелочи
1) Провода 4 штуки. Бывает аж 10 или 15 различных длин. Какие брать - не понятно.
2) Крепление для аккумулятора. Бывает внешнее, внутреннее, и еще какое-то. Что выбрать - весь в сомнениях.
3) Коммутатор Shimano SM-BMR1 - бывает интернал, экстернал. Что брать тоже не ясно.

Теперь вопрос - может у кого есть какие идеи где всю эту информацию добыть? К сервело посылать меня не надо, они на запросы пользователей по моему из принципа не отвечают. Даже дилер в Хельсинке с дилерством благополучно расстался и помочь не может.

В общем, не понимаю что делать.

С уважением,
Дмитрий Трушталевский

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

17:14, 5 Ноября 2012
У Сеrvelo сейчас проблемы в плане дилеров, полный кавардак царит. Инженеры от Бога. а вот продавцы и бизнесмены, говорят не слишком.. Ну и Cervelo было куплено концерном Derby Cycling, тем, что владеет маркой Focus bikes. Сейчас в Червело идет активное разгребание дилеров.. Попробую что-то узнать. но не обещаю.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

18:39, 5 Ноября 2012
Да в общем я добрался в свое время до директора по продажам в европе. У меня была идея договориться о каком либо варианте дилерства на Россию, но мне сказали что сейчас говорить не с кем и не о чем - реорганизация.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

17:46, 5 Ноября 2012
Di2 и прочая электроника бред!исключение только профф. гонцы Про-ТУра

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

18:16, 5 Ноября 2012
Денис, бред или нет разберусь сам. Сейчас у меня проблема не морально-этическая, а техническая.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

18:29, 5 Ноября 2012
Покатавшись на Di2, меня на механику теперь не убедить. Особенно на ТТ. В чем бред- я не понял. Иумительно четкое переключение. Переключение и с лежака, и с руля. Ни одного случая сброса цепи. Батарея - вообще ощущение, что не разряжается в принципе

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

23:37, 5 Ноября 2012
Я думаю Диня имел ввиду, что если ты тренируешься в России, а в частности в Питере, то электроника - непозволительная роскошь. На моем опыте как минимум 5 случаев когда она глючила, ломалась и т.д. от российких погодных реалий...

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

23:46, 5 Ноября 2012
Да я всё понимаю. я вполне допускаю что немного поиграюсь и надоест по сумме факторов, но как ни странно,я пока недовольных не видел.
Но пока мне и вел в принципе не собрать. Надо хотя бы на один живьем просмотреть или спецификацию от производителя добыть.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

18:08, 5 Ноября 2012
Почему S5, а не P5?
Почему Di2 бред? Если человек себе может позволить, то почему же не избавиться от тросиков изкаменного века?) Странно, что беспроводные ещё не делают...

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

18:34, 5 Ноября 2012
К разделочнику не готов, хочу что нибудь более универсальное на сейчас.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

22:54, 5 Ноября 2012
Слышал, чтобы это всё настроить нужно оборудование специальное.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

23:13, 5 Ноября 2012
У меня все есть - высшее техническое, прямые руки и соответствующая голова.
Мне бы спецификацию...

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

13:24, 6 Ноября 2012
Дай бог, удачной сборки!
А чего в сборе не купили? Мне кажется проще цельный купить. Удобно, быстро, надёжно.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

16:01, 6 Ноября 2012
Толком не нашел где если честно за разумные деньги. В итоге на ebay нашел фреймсет и решил немного поразвлечься ;)

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

23:45, 5 Ноября 2012
та вы циркачи форменные,ктож гоняет на di2 тем более ильтегра,профаны протуровские в основном разделки на DI2 Dura-Ace на них пилят и офф.поставили и не трогают,этож электроника,гемора еще больше чем с тросами!!!
если есть средства то просто дюрик почему не взять или тоот же срам .надежнее и дешевле!!!

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

04:51, 6 Ноября 2012
Не скажу, что Ди2 бред. Вещь очень любопытная и современная. Идеальное переключение, минимум хлопот, никаких растянутых тросиков. На разделку однозначно да!

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

10:44, 6 Ноября 2012
вот уже я понимаю дискуссия диай-ту обсуждать кому интересно, другое дело shimano vs campa vs sram... последний в россии вообще не должен продаваться (по логике...).
С профиками сравнивать я бы не стал, они в большинстве катают на том что команда/спонсоры дают, хотя тот же Вигенс катает разделки на механике с яйцовидными звездами, как он их катает мы все знаем:))).
Если по теме, кроме того что это "любопытная" вещь она еще и ДОРОГАЯ и строго говоря не совсем обязательная, я бы предпочел еще одну пару колес прикупить ну или диск, опять же поверметр штука куда более нужная ... еще лучше за эти деньги куда нить на кипр съездить покатать там недельку другую, а то эти все разговоры вообще непонятно откуда беруться при сезенном пробеге менее 5000 км...

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

12:48, 6 Ноября 2012
Максим,
А почему sram не должен в России продаваться?

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

00:54, 7 Ноября 2012
:) потому что продажи доширака резко пошли в гору после того как кЕтайцы переименовали его название, с прежнего доСирак:)

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

13:32, 6 Ноября 2012
Все ли наши траты рациональны? )

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

13:29, 6 Ноября 2012
Denis пробовали DI? Электроника же разная бывает, и то как она себя ведёт и от сборки зависит. Может ему не требуется дешевле. Есть такое слово любопытство, вот заради его удовлетворения, чего только не потратишь. ))

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

12:48, 6 Ноября 2012
Камрады,

Вы вообще о чем??? Разница между групсетами Ultegra и Ultegra Di 400(четыреста) евро.
При общей стоимости снаряжения, поездок, увлечения в целом это разве дорого?

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

13:46, 6 Ноября 2012
Что то все отошли от темы )))
Дмитрий посмотрите здесь, правда настройка и подключение Дюриков, но уверен принцип одинаков http://vimeo.com/5782244

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

14:27, 6 Ноября 2012
Отличное видео!

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

00:57, 7 Ноября 2012
там у дюриков насколько я помню переклюк передний немного двигается при переключениях задним переклюком, на ультегре такого нет, ну вроде как там все само настраивается проще чем с тросами, которые протягивать надо....

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

20:25, 6 Ноября 2012
нет Di2 не трогал и даже вживую не видел!!!

гоняю на ХВЗ ,кстати отличное оборудование , советую всем и заодно у поставщика заказывать с этим оборудованием раму старт или же спорт-шоссе!

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

09:09, 7 Ноября 2012
Кто реально гоняет, или гонял на XB 3,после поколов зашивая суровыми нитками трубки Омского или Воронежского завода - заслуживает настоящего уважения,эти велосипеды позволяют добиться огромного совершенства в вело подготовке (управление,ремонт,тонкость настроек,серьёзный вес) Кто сегодня продолжает, хотя бы тренироваться на этих строгих вело машинах , без сомнений очень скоро проявит себя ,особенно на длинных дистанциях.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

01:43, 16 Декабря 2012
Дмитрий, я летом ставил U Di2 на свой агрегат - проблем не было. Для начала зайди на сайт Шимано - там есть отдельный раздел техдокументации по U Di2, выбирай на любом языке, есть и на русском. Да, это в разделе дилерской техдокументации, доступ свободный. По поводу проводов и коммутатора - для интерной (внутренней) проводки и соответствующего коммутатора должна быть соответствующая рама - внутренняя проводка тросов не катит - провода с наконечниками в тросовые дырки не пролазят. По длине проводов внешних - прикинь прокладку от правой ручки по низу передней трубы до низа кареточной втулки с учетом петли на поворот руля. Можешь взять длиннее - на коммутаторе есть гребенка - приличный излишек можно намотать туда. Регулируется как 2 пальца об асфальт - в инструкции все написано. Когда будешь ставить предварительно батарейку полностью заряди. Крепление под батарейку - если внешняя прокладка - берешь рамку самую длинную и прикручиваешь ее под флягодержатель передний. Посмотри в инструкции про кассеты - система работает не со всеми кассетами - макс, могу запамятовать, большую шестерню 28 рекомендуют. По поводу переднего переклюка - двигается подравнивая цепь при крайних положениях звезд. Еще из личного опыта - провода, выходящие из ручек, сурово примотай к рулю под обмотку - у меня выстегнулся из правой ручки. Б..., башку сломал пока понял в чем дело. Там еще защита на заднем переклюке стоит - при падении или ударе по нему может отключаться - в инструкции написано как его оживить. Вот, в основном, и все прибамбахи. Если что - пиши в личку. Да, на цепь обрати внимание - длина в зависимости от кассеты и установка надписями наружу.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

23:47, 16 Декабря 2012
Андрей,

Спасибо за ответ. Почти все собрал уже. А точно провода от ручек лучше под обмотку убрать? Там ведь через эти провода диагностика делается, если провода убрать то к разъемам будет вообще не подобраться.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

Яндекс.Метрика