Несколько вопросов к финишерам IRONMAN Regensburg!

TRILIFE.RU >
1530
26
2011-09-29T11:58:37+04:00
Всем добрый день!!!!Вот сижу и планирую свои старты на предстоящий сезон... Главный выбор в отношении старта на полный IM уже почти созрел - мой выбор на этот раз пал на IM Регенсбург. Я перечитала все отчеты про этот старт, какие есть на сайте, но все же осталось несколько вопросов, которые хочется уяснить перед регистрацией! Вопросы связаны с трассой велоэтапа, т.к именно это является определенным камнем преткновения. Вообщем, надо ехать велоэтап 5.30-5.40, иначе - без вариантов=(( Ели не сложно, напишите немного об этом, ответив на несколько моих вопросов=))1. Оцените равнинность велоэтапа в Регенсбурге от 1до 5 (1-равнина, 5 - горный этап)2. По профилю высот самый крутой спуск на трассе начинается примерно в районе 32-34км первого круга. Насколько он крутой(в %) и насколько сложный(субъективно)?3. Много ли на трассе крутых поворотов, которые надо проходить на большой скорости?4. Как много приходиться ехать по узким улицам в городе?5. Ваша ожидаемая и ваша фактическая средняя скорость на велоэтапе?Понимаю все сложности участников 2011г, вызванные ливнем на велоэтапе. Дождь усложняет любую трассу. Постарайтесь оценить трассу, как если бы дождя не было. Ну хотя... раз Regensburg в переводе означает "дождливый город" - то надо брать в расчет и этот факт=)6. И... последний вопрос..! Кто собирается в Регенсбург 2012? (дата старта в предстоящем году перенесена на 17 июняВсем большое спасибо за ответы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

12:54, 29 Сентября 2011
Мария, на самом деле велоэтап совсем не сложный. Есть несколько тягунов, но ничего страшного, холмы типа как в Эстонии. Суммарный набор по факту 1200. Дорога в основном широкая и защищенная от бокового ветра. Очень крутых и резких спусков нет, в основном плавные быстрые повороты. По сухой трассе и при отсутствии боковика на открытых участках их можно проходить за 60. На мокрой трассе надо притормаживать, много выпуклой разметки. Езды по улицам в городе минимум, может быть километров 10 суммарно. Я планировал проехать за 5.25, по факту 5.48, были технические проблемы. Если будет сухо, это отличная трасса.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

12:54, 29 Сентября 2011
Мария, на самом деле велоэтап совсем не сложный. Есть несколько тягунов, но ничего страшного, холмы типа как в Эстонии. Суммарный набор по факту 1200. Дорога в основном широкая и защищенная от бокового ветра. Очень крутых и резких спусков нет, в основном плавные быстрые повороты. По сухой трассе и при отсутствии боковика на открытых участках их можно проходить за 60. На мокрой трассе надо притормаживать, много выпуклой разметки. Езды по улицам в городе минимум, может быть километров 10 суммарно. Я планировал проехать за 5.25, по факту 5.48, были технические проблемы. Если будет сухо, это отличная трасса.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

13:43, 29 Сентября 2011
1. 3
2. крутой, но не сильно, повороты не сильно сложные и их не много, дорога достаточно широкая, у меня скорость там выскочила под 70км/ч. И это при условии, что я повороты очень плохо прохожу.
3. мало
4. мало
5. совпали - примерно 30,5км/ч
После сибирских дорого, немецкий асфальт мне показался очень ровный, выбоин и косяков по дороге мало. Много открытых мест и если будет ветрено, то это усложнит велоэтап.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

13:43, 29 Сентября 2011
1. 3
2. крутой, но не сильно, повороты не сильно сложные и их не много, дорога достаточно широкая, у меня скорость там выскочила под 70км/ч. И это при условии, что я повороты очень плохо прохожу.
3. мало
4. мало
5. совпали - примерно 30,5км/ч
После сибирских дорого, немецкий асфальт мне показался очень ровный, выбоин и косяков по дороге мало. Много открытых мест и если будет ветрено, то это усложнит велоэтап.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

15:53, 29 Сентября 2011
К боковому ветру, мы, питерские, приучены, т.к шоссе вдоль залива=)
Спасибо за бесценную информацию!

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

15:53, 29 Сентября 2011
К боковому ветру, мы, питерские, приучены, т.к шоссе вдоль залива=)
Спасибо за бесценную информацию!

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

15:59, 29 Сентября 2011
Коллеги уже почти всё сказали. От себя добавлю, что поначалу горка настораживала, но по факту оказалась вполне сносной. Без жестких торчков и крутых поворотов на спуске.
Асфальт с высокой зернистостью, не быстрый. Но на мокрой дороге это был плюс.
Ожидаемая скорость 28 км/ч, проехал по 26 км/ч из-за дождя и проблем с самочувствием.
В целом очень советую - довольно легкая и быстрая трасса.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

15:59, 29 Сентября 2011
Коллеги уже почти всё сказали. От себя добавлю, что поначалу горка настораживала, но по факту оказалась вполне сносной. Без жестких торчков и крутых поворотов на спуске.
Асфальт с высокой зернистостью, не быстрый. Но на мокрой дороге это был плюс.
Ожидаемая скорость 28 км/ч, проехал по 26 км/ч из-за дождя и проблем с самочувствием.
В целом очень советую - довольно легкая и быстрая трасса.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

20:49, 29 Сентября 2011
Дамир, уже зарегистрировались?

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

20:49, 29 Сентября 2011
Дамир, уже зарегистрировались?

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

22:23, 29 Сентября 2011
Согласен. Легкая и быстрая, если нет дождя, тепло и не ветренно. Короче, как повезет :))

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

22:23, 29 Сентября 2011
Согласен. Легкая и быстрая, если нет дождя, тепло и не ветренно. Короче, как повезет :))

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

22:53, 29 Сентября 2011
Трасса мега легкая, я бы сказал летучая
Гористость : 2 балла из 5
Спуск элементарный и скоростной
Крутых поворотов нет
Узких мест нет
Ср скорость по факту 34 км/ч на дорожнике (Ср нормализованная мощность 221 Ватт). На триатлонном можно и нужно ехать намного быстрее

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

22:53, 29 Сентября 2011
Трасса мега легкая, я бы сказал летучая
Гористость : 2 балла из 5
Спуск элементарный и скоростной
Крутых поворотов нет
Узких мест нет
Ср скорость по факту 34 км/ч на дорожнике (Ср нормализованная мощность 221 Ватт). На триатлонном можно и нужно ехать намного быстрее

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

15:45, 30 Сентября 2011
Посты Ивана потер по его просьбе. Если Евгений не против, то и его ответы Ивану потру, а то как-то нелогично получается :) Монолог вместо диалога.
Для проформы: Про обещания жать руки/ноги мы все слышали, и если надо вспомним без текста :)))

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

15:45, 30 Сентября 2011
Посты Ивана потер по его просьбе. Если Евгений не против, то и его ответы Ивану потру, а то как-то нелогично получается :) Монолог вместо диалога.
Для проформы: Про обещания жать руки/ноги мы все слышали, и если надо вспомним без текста :)))

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

16:54, 30 Сентября 2011
Age-group 18-24 очень высокая заряженность на рез-т !!!

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

16:54, 30 Сентября 2011
Age-group 18-24 очень высокая заряженность на рез-т !!!

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

21:48, 30 Сентября 2011
Маша,а почему именно Регенсбург? ведь судя по описаниям там нет гор, живописного пейзажа, и по сравнению с Швейцарией красота трассы в разы меньше. Так просто интересуюсь

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

21:48, 30 Сентября 2011
Маша,а почему именно Регенсбург? ведь судя по описаниям там нет гор, живописного пейзажа, и по сравнению с Швейцарией красота трассы в разы меньше. Так просто интересуюсь

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

23:26, 30 Сентября 2011
Живописный пейзаж будет на Гавайах=)
На самом деле нужен старт в Германии в первой половине лета. Нужна быстрая не сложная трасса. Вот чем объясняется мой выбор.
Сегодня зарегистрировалась

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

23:26, 30 Сентября 2011
Живописный пейзаж будет на Гавайах=)
На самом деле нужен старт в Германии в первой половине лета. Нужна быстрая не сложная трасса. Вот чем объясняется мой выбор.
Сегодня зарегистрировалась

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

Яндекс.Метрика