Что значит велосипед для триатлона для меня...или как все начиналось.

TRILIFE.RU >
1865
6
2015-06-19T15:58:24+03:00
cb72d19c90000de21b070605a7637db1.jpg
Идея создания производства велосипедов под своим брендом пришла к нам как само себе разумеющееся. Мы с братом с малых лет сколько себя помним увлечены велосипедами. Еще в детстве когда мне подарили первый достойный велосипед "кросс" ( 3-х и 4-х колесные брать не будем))). Маленькая крепкая железная рама на маленьких колесах (прототип нынешних бмх), я целыми днями не слезал с него. Собирал , разбирал ,чинил , совершенствовал как технику так и навыки вождения. Дальше были летние спортивные лагеря, где мне выдали в спорт школе первый спортивный велосипед "Турист", брату достался мой усовершенствованный кросс. Турист -это была почти мечта: руль баранкой, обмотанный изолентой, переключатель на раме , 4 скорости , тормоза «крабики». Почему почти мечта? Да потому что мечтой был настоящий спортивный вел "старт шоссе" 10 -ти скоростной с обмоткой на руле, с двумя переключателями спереди и сзади , с седлом из пластика, колесами на трубках, супер легкий , супер крутой made in Xarkov , но давали его только под старт. И то не всем , а только лучшим , тем, кто будет выигрывать !!! Что мы с ним только не делали: и пылинки сдували, и полностью перебирали, и облегчали , разве что не спали с ним в обнимку. Так продолжалось до 2000 года, до моего отбора на ПЕ по юношам. В котором для моей подготовки к ПЕ, а также участию в нем, мне выдали первый алюминиевый велосипед иностранного производства Peugeot на маленьких колесах ( сейчас на таких уже не катаются), единственный в России на Shimano 600. Желтый и красивый, монетки на руле - настоящий болид. Моему счастью не было предела. И уже тогда на контрасте отставания наших велосипедов от заграничных было желание начать делать что-то свое. Была боль и горесть за Родину, от того, что закончилось производство велосипедов в нашей стране. Желание был,о а возможностей знаний не хватало.
Шли годы, эру алюминиевых велосипедов сменила эра карбоновых. Из карбона стали делать практически все: рамы, колеса, седла, рули, выноса, оборудование и то на половину из карбона. Звезды и те уже делают из него.
15 лет в сборной дали мне возможность не только опробовать и испытать бесчисленное количество велосипедов , колес , оборудования, разных производителей и разного уровня, но и возможность побывать практически во всех странах мира , пообщаться, получить и поделиться опытом со спортсменами, тренерами, механиками, инженерами других стран и сборных команд. И в конечном итоге найти и создать свою концепцию и видение проектирования и производства велосипедов для триатлона.
Ведь на рынке все производители велосипедов из велоспорта и для велоспорта, но это принципиально два разных вида спорта и совершенно разные дистанции. И соответственно велосипеды для и из велоспорта очень сомнительно подходят для триатлетов. Взять хотя бы дисциплины: если это шоссе, то не менее 200 км преимущественно по горам или равнине, но со спринтерским финишем. В триатлоне это 20-40 км по городу чаще маленькими группами с поворотами и разворотами, а это другая скорость, другая динамика, разные. Здесь же на первый план выходит жесткость и аэродинамика. Плюс к этому другая геометрия рамы и посадки, более близкая к разделочной раме.
И мы, одни их немногих, кто производит рамы именно для триатлона. Гонки с раздельным стартом в велоспорте - это не более 60 км в триатлоне, это и 90 и 180, что должно вносить свои изменения в конструкцию.
В нашей коллекции пока есть только рама для стартов 51.50 и 70.3, рассчитанная больше для опытного уровня любителей или профессионалов. Так как более агрессивная (велосипедная ) посадка, позволяющая без сомнения ехать с более высокой скоростью, достигается только, если жертвовать комфортом. На стартах 70.3 это происходит уже на грани комфорта и каждый выбирает для себя чем жертвовать.
В ближайшее время мы так же представим разделочную раму для IRONMAN для проатлетов, и она подойдет всем любителям любого уровня для любого раздельного старта от 51.50 ,70.3 до IRONMAN благодаря возможности более комфортной посадки.
Много было уделено колесам и мы, как и производители топ колес, ушли от выпуска узких колес в угоду аэродинамике и соответственно более высокой скорости, производим колеса 25мм ширины из карбона на одних из лучших спицах sapim и керамических подшипниках радиусом обода от 40 ми до 90мм. Колеса могут быть собраны как и для трубок та и под клинчера.
Профессионалы чаще всего выбирают трубки по нескольким причинам:
1. Это возможность накачать шины до 11-13 атмосфер против 7-9 на клинчерах. Это заметная прибавка в скорости управляемости и накате велосипеда.
2. Вес изделий. Трубки легче.
3. Трубки надежнее (если не жалеть денег на хорошие) служат 2-3 сезона.
4. Уровень технологий уже настолько высок, что на трубках можно даже тренироваться при условии покупки и установки специальных тренировочных трубок. Это без сомнений доставит вам больше удовольствия.

Мы с братом прошли достаточно большой путь для подбора оптимальных решений для велосипеда для триатлона, чтобы он стал быстрым и легким. Так и появился INDIVID. На других велосипедах мы с Денисом не ездим.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

22:21, 19 Июня 2015
Добрый день! Где можно посмотреть Вашу продукцию?

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

19:06, 23 Июня 2015
Добрый вечер, Михаил! Мы предоставили в магазине велопрбег образец и на rentstation для пробы в аренду. Но все абсолютно индивидуально под каждого человека в зависимости от его формы, требований и подготовленности

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

23:05, 19 Июня 2015
Читать тяжело, много технических огрехов в описании. Что это вообще, реклама? Тогда реклама чего? Хотелось бы конкретики. Самого быстрого велосипеда я не увидел.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

23:48, 19 Июня 2015
Добрый вечер, скорее это ответы на вопросы о моем велосипеде. Почему, с чего вдруг, почему именно этот? Если надо конкретно описать велосипед, то не сложно. Реклама? вряд ли. Мне всегда интересна эта тема, поэтому готов вести диалог.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

08:12, 22 Июня 2015
Хоть сайт бы приложили ...

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

19:04, 23 Июня 2015
Сергей, добрый вечер. Это уже будет считаться рекламой. Мы предоставили в магазине велопрбег образец и на rentstation для пробы в аренду.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

Яндекс.Метрика